Уникальная сухопутная яхта - Стримлайнер из 30-х.

Apr 30, 2018 13:00







Американская  автопромышленность в 30-е и 40-е годы прошлого века удивляла автомир  удивительными, а порой и футуристическими машинами, которые по праву  можно считать произведениями искусства, а не автомобилем в классическом  его понимании. Один из таких дизайнерских изысков - автодом, созданный  по заказу доктора Хьюберта Итона, владевшего несколькими мемориальными  парками в Лос-Анджелесе.

У Итона был свой особый  взгляд на вещи, и на счету достаточно денег, что бы свои взгляды  реализовать. Изделия массового авопрома его не очень-то устраивали, и в  результате изысканий подходящего транспортного средства на свет  появилось это чудо - то ли автодом, то ли сухопутная яхта.



Streamlined Reo Tractor and Curtiss Aerocar 1938года.



Аэродинамичный облик  тягача и такой же облик жилого прицепа, дизайн которого очень напоминал  аэродинамические локомотивы «стримлайнеры» 30-х. Трейлер схож с  легендарным «Airstream», появившимся  в 1936 году, в таких трейлерах,  как известно, половина населения Америка зачата была в своё время. Общая  концепция сухопутной яхты была сходна с «Zephyr Land-Yacht»,  появившейся несколькими годами ранее. О ней я напишу подробнее.

Тягач оснащен  12-цилинровым двигателем, впоследствии замененном на дизельный  «миллионник» Cummins,  дополнительным генератором, вместительным  "спальником" для водителя, компасом, системой связи водителя и  находящихся в трейлере пассажиров, трейлер был оборудован кондиционером,  туалетом, комнатой отдыха, кухней, в трейлере с комфортом могли  путешествовать шестеро гостей.



Уникальная машина  сохранилась до наших дней и выставлена в музее Петерсона в  Лос-Анджелесе. Не знаю, кому как, а я бы от владения таким автодомом  точно не отказался бы.

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Автопоезд, олдтаймер, стримлайнер, дизель

Previous post Next post
Up