Эту машину можно называть отвратительным «колхозом», можно называть шедевром гаражного тюнинга, на вкус и цвет, как говориться, билетов нет. Но чего у неё не отнять - уникальности, ведь другой такой в мире не существует.
При взгляде на эту машину у меня возник ряд ассоциаций. Своими тремя фарами и общей стилистикой она напоминает Tucker Torpedo, творение американского изобретателя Престона Такера. Вот как выглядит «Торпедо» 1948 года выпуска.
Вторая ассоциация возникла еще с одной малоизвестной машиной, у которой передние крылья поворачивались вместе с колёсами. И это не Plymouth Prowler, о ней я позже расскажу подробней.
Расставляет всё по местам взгляд в салон.
Надпись на крышке «бардачка» четко дает понять, что создававшие этот «распил» энтузиасты черпали вдохновение, глядя на Tucker, причем не на серийный экземпляр, а на прототип 1946 года.
Здесь сходств уже больше, чем с серийной машиной, судите сами.
За основу взяли «Бьюик Ривьеру» начала 70-х. Передняя часть кузова изменилась полностью.
Капот аллигаторного типа стилизован под старину и завершается центральной фарой - прожектором дальнего света. От капота вбок отходят обтекатели, такого же вида как были на машинах 30-х годов. Передняя часть крыла поворачивается вместе с колёсами.
Спереди эта машина напоминает какого-то трёхглазого монстра из фантастических фильмов.
Наверное, если бы передо мной это чудо техники появилось в сумерках, внезапно выехав из переулка, или из-за дома, я бы испугался.
Под капотом находится полноразмерный карбюраторный V8 объемом 7.5 литра, глядя на который экологи до боли стискивают зубы.
Трансмиссия автоматическая, технически здесь всё осталось от «Бьюика».
Карма украшена тремя плавниками. Большим по центру и двумя маленькими, дополняющими задние крылья.
Очевидно, никакой функциональной нагрузки они не несут, просто сделаны для красоты. Кстати, у оригинального «Такер - Торпедо» мотор расположен сзади.
На крыше зачем-то сделано подобие «крыльев чайки». То ли для пущего эффекта, то ли что бы легче пролазить на задний ряд сидений было, не знаю.
Интересно, что сказал бы сам Престон Такер, глядя на это механическое чудо? Раскритиковал бы, или наоборот, одобрил? Лично я меня двоякие ощущения. Вроде и сделано хорошо, респект умельцам из штата Массачусетс, но в то же время…
Если уж браться за реплику легенды, то делать её надо досконально похожей на оригинал.
Oldtimer