Ромео и Джульетта Начо Дуато, Леонид Сарафанов и Анжелина Воронцова

Mar 16, 2014 21:52

Пора переименовывать журнал в "ЖЖ о хорошем, в основном, о Сарафанове"=))) Ну, как-то так в моей балетной жизни складывается в последнее время, что хожу только на Леню. Ну хотя вот завтра иду на "Парк" с Олесей - это ее дебют после декрета и мой первый "Парк". Так что напишу.
Но речь вообще не об этом, а о РиДж.

Для Анжелины это был дебют и, насколько я знаю, довольно сложная задача, поскольку Леня был занят репетициями с Натальей, и смог присоединиться к Анжелине лишь перед самым спектаклем. Так что большую часть репетиций Анжелина провела без своего Ромео.

А еще во мне были буквально вибрировали воспоминания от танца Лени и Наташи, поэтому я не могла полностью насладиться спектаклем и невольно сравнивала два дуэта.

Ну так и вот. Джульетта у Анжелины получилась более ровная, "дуатовская", не такая фонтанирующая эмоциями, как у Наташи. И в то же время Анжелина нашла свои краски для образа, превратив Джульетту в этакую любопытную кошечку. Ее Джульетте все интересно в равной степени  - и танцы Арлекинов, и будущее замужество, и флирт с Ромео. После встречи с которым она совсем не против еще потанцевать с Парисом. И из рук Париса она не бросается вниз с отчаянием, как Наташа, а напротив - игриво  наслаждается танцем с ним, будто провоцируя Ромео - "Ты мне, юноша, конечно, приглянулся, но ничего это еще не значит, давай-ка заслужи мою любовь, у меня, видишь, и жених вообще-то есть".

В сцене, когда Джульетта разнимает Тибальда и Ромео, она не так драматично уворачивается от руки Тибальда, как Наташа, которой "пощечины" давали такой импульс, что огого. Джульетта Анжелины,  в общем, довольна спокойна - она методично принимает на себя "удары", понимая, что такой выход из ситуации будет наиболее безопасным для всех.

Леонид в этом случае - нежный, чуткий, но чуть более беспечный влюбленный, чем в случае с Наташей. С Анжелиной-Джульеттой его Ромео не нужно быть мудрецом. Он  принимает правила кокетливой Джульетты - "Ну, давай поиграем". Но мы все знаем, до чего они в итоге доигрались.

В общем, от этого спектакля у меня остались более ровные эмоции, чем от того, что с Наташей. Что, в целом, ожидаемо. Такие дела.

image Click to view

Начо Дуато, Леонид Сарафанов, балет, Ромео и Джульетта, Михайловский театр, Анжелина Воронцова

Previous post Next post
Up