О пресловутой русофобии и разоблачённом призыве сенатора Грэма убивать русских

Jun 04, 2023 10:17


Внимание: статья может перевернуть ваше мировоззрение, читать с осторожностью!

О русофобии у нас говорится много и часто. Русских не любит весь мир, Америка, Европа и частично Азия мечтают уничтожить нашу родную страну. Причём, мечтает уже давно - ещё в древние времена наших предков за что-то жутко возненавидел «цивилизованный» мир, и то ливонцев на нас насылал, то наполеоновское крысиное полчище. Не устраивает Россия Европу, не нравятся ей наши великие духовные ценности: так, по крайней мере, любит говорить пропаганда.

Недавний повод к подобным высказываниям дало заявление американского сенатора Грэма, назвавшего убийство русских «хорошей тратой денег». Следственный комитет успел возбудить против вздорного янки уголовное дело, правда, чуть позже оказалось, что в ситуации есть некоторые шороховатости. Так, агентство «Рейтерс» распространило полную видеозапись встречи Грэма с Зеленским, и согласно опубликованным кадрам, пресловутых слов сенатор не говорил. Ну то есть слова про убийства русских он говорил и про хорошую трату денег - тоже, но не в одном предложении. Фраза про убийства русских была скорее упрёком Зеленскому, а «хорошей тратой денег» сенатор обозвал снабжение финансами киевского режима. Разбираться кто там прав, а кто виноват предоставляю читателю, но факт в том, что обвинения в русофобии упали на благодатную почву, легли в систему представлений отечественного обывателя об отношении к России Запада.


Прочтите обязательно: Обобрали до нитки и бросили за решётку: как сложилась судьба банкира Урина, устроившего конфликт с мужем «дочери Путина»

Русофобия кажется нам чем-то уникальным, делающим нас особенными, она чуть ли не доказывает правильность выбранного государством пути. Сколько раз слышали: раз американцам не нравится то, что мы делаем, значит, делаем правильно! Но по факту эта «фобия» - далеко не уникальное явление. Любое государство - цивилизованное оно или нет - любит порассуждать о том, как его ненавидит весь мир. И чем консервативнее текущая власть, тем эти призывы громче. Так, в Турции часто орут о туркофобии, Эрдоган дня не проводит, чтобы не обвинить американцев в ненависти к его стране. В самой Америке частенько рассказывают о том, что США ненавидит весь мир. В ходе предвыборной кампании Трампа часто демонстрировались эпизоды сжигания американских флагов практически везде - от Ирака до Франции. Во Франции, опять же, часто кричат о мировой франкофобии, эту пластинку обожают заводить крайне правые силы, вроде той же ультрапатриотки Ле Пен. Кстати, горячей поклонницы российского президента. Совпадение?

В, якобы, цивилизованной Европе, которая, казалось бы, должна быть сплочена ненавистью к России (по версии нашей пропаганды) также идёт постоянная борьба. Германия кусает Швейцарию, а та огрызается в ответ, Бельгия постоянно ругается с Францией. Так, там существует вялотекущий с 19-го века франко-фламандский конфликт, в ходе которого постоянно озвучиваются взаимные территориальные претензии сторон и оба народа устами своих наиболее радикальных представителей взаимно обвиняют друг друга в валлонофобии и фламанкофобии соответственно. Интересующимся советую книгу писателя Жака Нейринка «Осада Брюсселя», в которой легко узнаются все родовые пятна отечественной пропаганды, талдычащей о русофобии и пугающей внешней угрозой. Нейринк озвучивает страхи обывателя: чужаки взяли власть в стране, разделили её на куски и запретили «враждебные» языки. Тут же вспоминаются недавние слова Путина о том, что Запад стремится расколоть Россию на отдельные части: «У них одна цель - раскассировать бывший Советский Союз и его основную часть - Российскую Федерацию. И потом, может быть, они и примут нас в так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно. Для чего? Для того, чтобы помыкать этими частями и поставить под свой контроль».

Это интересно: Почему Ягудину стыдно за СВО, а брать гонорары от государства - не стыдно и не должно быть стыдно: подробное объяснение

Как частный случай подобных европейских взаимных «фобий» - конфликты между католиками и протестантами. В 1969-м году после беспорядков в Белфасте была выстроена стена между католической и протестантской частями города:



С тех пор в этом и других английских городах появилось более ста (!) таких сооружений, которые местная пропаганда обтекаемо называет «линиями мира». Такие же стены существуют в Северной Африке - они огораживают от угроз испанские Сеут и Мелилью, между Северной и Южной Кореями, ну а уж о мексиканской стене, возведённой Трампом, и говорить нечего.

Представьте, сколько во всех этих регионах взаимных разговоров о лютерано-фобии и католикофобии, о мексикано -, испано-, кореяфобиях, и так далее!

Ну что, товарищи, открываются глаза? Нет никакой отдельной, уникальной русофобии, созданной специально под Россию. Весь капиталистический мир бешено ненавидит друг друга!

Ненависть эта понятна: капитализм - это война, это неприятие друг друга, это человек человеку - злой, опасный волк! Ну а правительствам стран такая ненависть очень выгодна. Она - прекрасный способ консолидировать народы, собрать их «вокруг флага». А как иначе? В мире всё сильнее звучат социалистические воззвания, третья волна - коммунизм, уже на пороге, и капитализм отчаянно сопротивляется своей гибели. Ещё Толстой писал об этом процессе в своей статье «Патриотизм и правительство»:

Всегда, как для отдельного человека, так и для отдельной совокупности людей, есть идеи прошедшего, отжитые и ставшие чуждыми, к которым люди не могут уже вернуться, как, например, для нашего христианского мира - идеи людоедства, всенародного грабежа, похищения жён и т. п., о которых остается только воспоминание; есть идеи настоящего, которые внушены людям воспитанием, примером, всей деятельностью окружающей среды, идеи, под властью которых они живут в данное время, как, например, в наше время: идеи собственности, государственного устрой-ства, торговли, пользования домашними животными и т. п. И есть идеи будущего, из которых одни уже близки к осуществлению и заставляют людей изменять свою жизнь и бороться с прежними формами, как, например, в нашем мире идеи освобождения рабочих, равноправности женщин, прекращения питания мясом и другие идеи, хотя уже и сознаваемые людьми, но ещё не вступившие в борьбу с прежними формами жизни. Таковы в наше время называемые идеалами идеи: уничтожения насилия, установления общности имуществ, единой религии, всеобщего братства людей.И потому всякий человек и всякая однородная совокупность людей, на какой бы ступени они ни стояли, имея позади себя отжитые воспоминания о прошедшем и впереди идеалы будущего, - всегда находятся в процессе борьбы между отживающими идеями настоящего с входящими в жизнь идеями будущего. Совершается обыкновенно то, что, когда идея, бывшая полезною и даже необходимою в прошедшем, становится излишней, идея эта, после более или менее продолжительной борьбы, уступает место новой идее, бывшей прежде идеалом, становящейся идеей настоящего.Но бывает и так, что отжившая идея, уже заменённая в сознании людей высшей идеей, такова, что удержание этой отжитой идеи выгодно для некоторых людей, имеющих наибольшее влияние в обществе. И тогда совершается то, что эта отжившая идея, несмотря на своё резкое противоречие всему изменившемуся в других отношениях строю жизни, продолжает влиять на людей и руководить их поступками. То же самое происходит и по тем же причинам в области государственной по отношению к идее патриотизма, на которой основывается всякая государственность. Люди, которым выгодно поддержание этой идеи, не имеющей уже никакого ни смысла, ни пользы, искусственно поддерживают её. Обладая же могущественнейшими средствами влияния на людей, они всегда могут делать это.

Надеюсь, хотя бы отчасти удалось прояснить ситуацию. Тем сторонникам идеи тотальной русофобии, кто понял написанное и смог немного расчистить пространство в затуманенном разуме, сочувствую. Ведь вместе с уходом старых убеждений, непременно уходит и такая приятная вера в свою уникальность. Зато можно лучше понять, куда дальше идти, принять несомненную истину: будущее нашего общества, будущее всей Земли - коммунистическое. Вспомним хотя бы слишком рано, к сожалению, наступившее царство социализма. Между народами не было ни ненависти, ни каких-либо претензий друг к другу.



Вот так и должно жить всё человечество: люди обязаны и будут любить друг друга, не искать вокруг врагов, а искать друзей, не ненавидеть всех непохожих на них, а уважать особенности. Так будет, обязательно будет при коммунизме, в который стремится наша планета.

Previous post Next post
Up