Мы закончили обзвон всех наших студентов с первого по третий курс, чтобы понять, как они живут при дистанционке. Осталось позвонить всем старшекурсникам, которым, как выяснилось, обидно, что они последние в очереди
( Read more... )
Мне Катя и Лена рассказали, что "конфинман" привел к резкому увеличению числа самоубийств среди студентов ( особенно в местах строгого контроля - Лион и рядом - выбрасываются из окон и т.п.) Безусловно, как я понимаю, без серьезных психических проблем суицид невозможен, но совершенно ясно, что изоляция, в которой оказываются многие французские студенты, (оказывается ко-локасьон вовсе не самое популярное проживание у студентов во Франции), сильно обостряет эти психологические отклонения.
Кстати у нас в университете с этой недели постепенно "возвращают" студентов "офф-лайн". Причем, в случаях, когда профессора, вроде меня, не выходят из он-лайн преподавания, все равно о и сидят в классе со своими гаджетами, но все вместе, а я "вещаю" из дома... Выглядит глупо, но девушки мои все расставили на свои места.
Понимаешь, всегда те. кто не в состоянии с чем-то справиться, очень громко об этом заявляют. Наши первокурсные двоечники тоже не отстают! А те, кто справляется, ничего не говорят. В результате возникает желание сказать, что не справляется никто, когда на самом деле не справляется меньшинство. Естетсевенно не справляющимся надо помогать, но вот кричать, что все так - не комильфо. у нас вернулись первокурсники на ТД полугруппами. Вот борька завтра поедет их учить. В принципе полное идиотство - comodal - у тебя полкласса, а половина дома за компами. И я считаю, что для качества преподавания совмещение очень плохо подходит, собственно, и студенты сказали, что совмещённая форма плохо работает. У нас так в октябре было уже. Первокурсникам действительно надо на кампус, чтоб между собой пообщаться, так что, может, ваш способ разумней - они пришли, а ты дома :-)))
Будучи с другой стороны (я на старости лет пошла в студенты на математику, в юности полгода не доучилась), расскажу как у нас (в Бельгии).
после первого курса, как ни крути, процентов 20-25 отсева, мало отсева, у нас остается обычно только треть, так сами преподаватели в презентации направления (математика) говорят. В наш год ходят на второй курс примерно половина, но сдали полностью весь первый курс наверно меньше трети. Интерес причем у всех поступивших был, так как слишком специфическое направление.
Вообще же понятно, что первокурсникам дистанционка даётся тяжело прежде всего потому, что многие из них не успели толком завести свою компанию, дружков-подружек. Приход на занятия обеспечивал не ученье, а социальную жизнь. У остальных социальная жизнь уже, в общем, чаще всего сложилась, - они могут общаться не на кампусе. Наш курс с дистанционкой столкнулся во втором семестре, соц жизнь уже организовалась, но студенты сразу стали жаловаться, что не успевают. Даже написали коллективное письмо. Хотя занимались активно. Часто как раз
( ... )
Если ли б мы были честные, мы бы тоже отсеивали две трети. Мы - частные, и значит, зачастую переводим на следующий год тех, кого не надо бы. У нас тоже куча народу тащит хвосты. Думаю, что не больше трети без хвостов
( ... )
Если ли б мы были честные, мы бы тоже отсеивали две трети. понятно, у нас льежский университет, я уж не знаю, официально он частный или государственный.
Жалоб на слабый интернет я слышала очень мало, и в принципе, я не слишком понимаю, что это значит. Мне приходилось лекцию читать через телефон, на котором не ловилось 4g. В принципе, очень мало нужно, по крайней мере тимсу, на котором мы. Но вроде, я слышала, что зуму ещё меньше. у нас читают через университетскую платформу или через купленный университетом lifesize, через другое просто нельзя. И вот в первом случае платформа сама пишет качество связи у участников, у трети отваливается соединение. Я не знаю как это, но так есть. Но в Бельгии вообще со связью не очень, например безлимитку предоставляют не все провайдеры и дорого.
Подозреваю, что к родичам у нас вернулись те, у кого там терпимые условия, а те, у кого то, что Вы описываете, остались у себя, и пользуются тем, что кампус открытА, у нас своя специфика. университет не столичный, учатся больше местные (из льежской
( ... )
Ну, французская система ведь практически вся государственная, частные заведения очень маленькая часть. Наверно, проблема именно в том, что вы используете не те ресурсы. Кстати, зум ведь на 45 минут бесплатный, и можно его отключать через 45 минут, а потом заново включать, так некоторые делают. У нас есть дети, живущие с родителями и ездящие пролтора часа, но мне кажется, что всё ж всегда много учились не на кампусе. Как раз эти ребята скорей довольны, что не надо утром издалека ездить. Но честно говоря, чтоб не было отдельной от родителей комнаты, я не очень представляю. Вот с братьями-сёстрами, конечно, бывает, что живут в одной комнате.
Спасибо! Молодцы ребята! Думаю, в такой ситуации практически всегда группа бы скинулась.
Но вообще-то совершенно возмутительная история с учебниками в Америке. Просто издательства греют руки, ещё и на новых изданиях. И вообще свинство несусветное. Почему нельзя-торешить на бумаге???? Что за бред?
Тяжкое дело - принудительная математика :-))) Даже полупринудительная инженерам кучу рождает проблем 6-)))
Comments 22
Reply
Reply
Кстати у нас в университете с этой недели постепенно "возвращают" студентов "офф-лайн". Причем, в случаях, когда профессора, вроде меня, не выходят из он-лайн преподавания, все равно о и сидят в классе со своими гаджетами, но все вместе, а я "вещаю" из дома... Выглядит глупо, но девушки мои все расставили на свои места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
после первого курса, как ни крути, процентов 20-25 отсева,
мало отсева, у нас остается обычно только треть, так сами преподаватели в презентации направления (математика) говорят. В наш год ходят на второй курс примерно половина, но сдали полностью весь первый курс наверно меньше трети. Интерес причем у всех поступивших был, так как слишком специфическое направление.
Вообще же понятно, что первокурсникам дистанционка даётся тяжело прежде всего потому, что многие из них не успели толком завести свою компанию, дружков-подружек. Приход на занятия обеспечивал не ученье, а социальную жизнь. У остальных социальная жизнь уже, в общем, чаще всего сложилась, - они могут общаться не на кампусе. Наш курс с дистанционкой столкнулся во втором семестре, соц жизнь уже организовалась, но студенты сразу стали жаловаться, что не успевают. Даже написали коллективное письмо. Хотя занимались активно. Часто как раз ( ... )
Reply
Reply
понятно, у нас льежский университет, я уж не знаю, официально он частный или государственный.
Жалоб на слабый интернет я слышала очень мало, и в принципе, я не слишком понимаю, что это значит. Мне приходилось лекцию читать через телефон, на котором не ловилось 4g. В принципе, очень мало нужно, по крайней мере тимсу, на котором мы. Но вроде, я слышала, что зуму ещё меньше.
у нас читают через университетскую платформу или через купленный университетом lifesize, через другое просто нельзя.
И вот в первом случае платформа сама пишет качество связи у участников, у трети отваливается соединение. Я не знаю как это, но так есть. Но в Бельгии вообще со связью не очень, например безлимитку предоставляют не все провайдеры и дорого.
Подозреваю, что к родичам у нас вернулись те, у кого там терпимые условия, а те, у кого то, что Вы описываете, остались у себя, и пользуются тем, что кампус открытА, у нас своя специфика. университет не столичный, учатся больше местные (из льежской ( ... )
Reply
Reply
Reply
Молодцы ребята! Думаю, в такой ситуации практически всегда группа бы скинулась.
Но вообще-то совершенно возмутительная история с учебниками в Америке. Просто издательства греют руки, ещё и на новых изданиях. И вообще свинство несусветное. Почему нельзя-торешить на бумаге???? Что за бред?
Тяжкое дело - принудительная математика :-))) Даже полупринудительная инженерам кучу рождает проблем 6-)))
Reply
Leave a comment