Марксистское

Dec 11, 2021 22:39

«Вчера мы хоронили двух марксистов. Мы их не накрывали кумачом ( Read more... )

Россия, левые

Leave a comment

Comments 84

d_sanin December 11 2021, 20:15:20 UTC
Но зачем?!!! Чтобы мы все не родились? Во блин, какая себе месть....

Reply


sarat0n December 11 2021, 20:56:45 UTC
Становится модным. Теперь кто только не марксист.)

Reply

stomahin_b December 11 2021, 21:06:55 UTC
Я.

Reply

sarat0n December 11 2021, 21:07:45 UTC
Кто бы сомневался.

Reply

sarat0n December 11 2021, 21:09:05 UTC
Ты хоть не маскируешься.

Reply


pups_alik December 11 2021, 22:21:52 UTC
"Процитирует пупс пупса...

...пупс неоднократно уже размещал это и у Пуффинуса и у Якобинца:

"На взгляд пупса все примитивно, как мычание... реальный выбор стоит такой: примкнуть к одной из двух колонн, над одной будут растянуты транспаранты "Россия будет свободной", Россия без Путина", Путин - лыжи - Магадан", "Долой власть чекистов", "Да здравствует парламентская республика", и красные флаги в ее рядах будут В ЧИСЛЕ ПРОЧИХ, тона отнюдь не задавая... над другой же будет красоваться транспарант другой, совсем другой направленности... "Да здраствует советская власть, бей жидов и пидарасов" - и концентрация красных флагов будет куда гуще. "Неавторитарные левые", т . е. социал-демократы, еврокоммунисты, анархисты и т. д. естественным образом окажутся в первой колонне, они в ней и были что в период Маршей Несогласных, что в период захлебнувшейся "Снежной Революции", она же "Революция Белых Лент", так что тенденция продолжится. Тот же контингент, что принято именовать красконами, леватниками, ну, пупс их терминологически нейтрально ( ... )

Reply

maysuryan December 12 2021, 00:06:53 UTC
Ваша "колонна" прямым ходом идёт по пути "марша на Рим" Муссолини 1922 года. Что некоторые мнящие себя левыми в этом позорище участвуют - тем хуже для них. Висеть им в 1945 году вверх ногами по соседству с дуче, как висел с ним на той бензоколонке Николло Бомбаччи. Если вас такая перспектива вдохновляет или вы не рассчитываете дожить до 1945 года - ну, что ж, счастливого пути.
Что же касается меня, то я буду в лагере антифашистов, даже если туда по недоразумению или с провокационными целями и затешется всякая шваль.

Reply

pups_alik December 12 2021, 02:23:07 UTC
У пупса с "маршем на Рим" не возникает никаких ассоциаций (лозунги и цели диаметрально противоположные)... а вот с испанским "пактом Монклоа" ассоциации у пупса возникают прямые... разве что наш воблоглазый каудильо не сдох еще.

Reply

libero_humanum December 12 2021, 11:28:41 UTC
Очень милые и взвешенные слова для антифашиста: "висеть вверх ногами", "шваль".
Куда деваться бедному либералу, с одно стороны фашисты, с другой стороны антифашисты, а терминология одинаковая. "Белые пришли - грабють, красные пришли - тоже грабють" )))

Reply


spartako December 11 2021, 23:44:00 UTC
Друг Майсурян, надеюсь, мы в политическом смысле друзья, хоть я и не особо плодотворен в политических публикациях.
Заметии интересную вещь: помимо штатных, дежурных гоблинов типа платного Макароныча (Вы же сами должны понимать, что он прям точно платный по структуре сообщений,скорости, содержанию, повтору, частоте, очевидно, что Васе Пупкину либеральному три несчастные копейки в трусы сыплют за его "работу ", либерахи с падением социализма никогда не отличались умом) ваши псто не читает абсолютое большинство комментаторов? Реакция исключительно на "острые" теги, даже у фашни типа Снежка. Вот проведите эксперимент, резко напишите, что Николай 2 - говно: среди тучи комментов точно будет Снежок. И чем более хайповая тема, тем больше негативных относительно нашей повестки одобряемсов. Чес слово, Вы публикуете очень инетерсные вещи, но мне порой кажется, что весь Вас ЖЖ - это прям учетная книга нового гядущего аргосского скитализма.

Reply

maysuryan December 11 2021, 23:59:41 UTC
Конечно, мы друзья, а скорее, товарищи, потому что, как заметил Анастас Микоян, в политике друзей не существует, бывают очень хорошие товарищи. И он, уж не знаю, к сожалению или к чему, прав: при серьёзном расхождении в политике, если все отношения были завязаны на ней, трудно сохранить хорошие отношения.
Что комментаторы не читают - ну, не знаю. Может быть, читают те, кто не комментирует, а помалкивает в тряпочку? :) Ведь набирается откуда-то каждый день от 12 до 35 тысяч просмотров (это минимум и максимум этого месяца).

Reply

spartako December 12 2021, 00:26:32 UTC
Конечно, мы друзья, а скорее, товарищи, потому что, как заметил Анастас Микоян, в политике друзей не существует, бывают очень хорошие товарищи. И он, уж не знаю, к сожалению или к чему, прав: при серьёзном расхождении в политике, если все отношения были завязаны на ней, трудно сохранить хорошие отношения.
Спасибо. Я все же думаю, хочу думать, что даже при не столь критических расхождениях большевики и анархи, и левые эсеры, и левые меньшевики - один фронт - товарищи) Хоть с Вами и не пил пиво, аки Алекстр98, но все же, это не такое непреодолимое препятствие, не в том земельный вопрос будет по итогу)
Кстати, по по-воду просмотров - прям в тему. Та же фигня, больше правацких комментов когда репостят праваки "типа поржать", адекватных - в последствии минимум. И всегда одна и та же схема, праваки на 60-40% старые (Макароныча не считаем, он за все 100 сойдет) , новые - 40-20%.

Reply

old_grumbler1 December 13 2021, 12:52:01 UTC
Я все же думаю, хочу думать, что даже при не столь критических расхождениях большевики и анархи, и левые эсеры, и левые меньшевики - один фронт - товарищи)
Волей неволей приходится объединяться во мнениях. Какую только дичь не несут "буржуазные националисты" и их присные :( Любым способом обгадить левые идеи. Адекватные люди сейчас только в левом лагере и остались.

Reply


marquenoire December 11 2021, 23:56:53 UTC
Марксизм синоним слова ошибка.
Новости.


... )

Reply

yuridmitrich December 12 2021, 11:09:12 UTC
В чём ошибка марксизма?
Маркс сделал открытие, что основным экономическим законом развития общества является закон соответствия производственных отношений характеру производительных сил.
И действительно мы видим, что везде человечество развивается в последовательности: первобытно-общинное, феодализм, капитализм.

Reply

mskolov December 12 2021, 11:36:00 UTC
Ошибка в том, что он классы вывел из власти, почему и призвал её уничтожить для освобождения. См. Теория отмирания государства. На деле, позволив отмереть СССР мы потеряли и коммунизм.

Reply

yuridmitrich December 12 2021, 11:42:19 UTC
Т.е. сторонники разрушения СССР действовали по теории Маркса, который классы вывел из власти, почему и призвал её уничтожить для освобождения?

Reply


Leave a comment

Up