Марксистское

Dec 11, 2021 22:39

«Вчера мы хоронили двух марксистов. Мы их не накрывали кумачом ( Read more... )

Россия, левые

Leave a comment

spartako December 11 2021, 23:44:00 UTC
Друг Майсурян, надеюсь, мы в политическом смысле друзья, хоть я и не особо плодотворен в политических публикациях.
Заметии интересную вещь: помимо штатных, дежурных гоблинов типа платного Макароныча (Вы же сами должны понимать, что он прям точно платный по структуре сообщений,скорости, содержанию, повтору, частоте, очевидно, что Васе Пупкину либеральному три несчастные копейки в трусы сыплют за его "работу ", либерахи с падением социализма никогда не отличались умом) ваши псто не читает абсолютое большинство комментаторов? Реакция исключительно на "острые" теги, даже у фашни типа Снежка. Вот проведите эксперимент, резко напишите, что Николай 2 - говно: среди тучи комментов точно будет Снежок. И чем более хайповая тема, тем больше негативных относительно нашей повестки одобряемсов. Чес слово, Вы публикуете очень инетерсные вещи, но мне порой кажется, что весь Вас ЖЖ - это прям учетная книга нового гядущего аргосского скитализма.

Reply

maysuryan December 11 2021, 23:59:41 UTC
Конечно, мы друзья, а скорее, товарищи, потому что, как заметил Анастас Микоян, в политике друзей не существует, бывают очень хорошие товарищи. И он, уж не знаю, к сожалению или к чему, прав: при серьёзном расхождении в политике, если все отношения были завязаны на ней, трудно сохранить хорошие отношения.
Что комментаторы не читают - ну, не знаю. Может быть, читают те, кто не комментирует, а помалкивает в тряпочку? :) Ведь набирается откуда-то каждый день от 12 до 35 тысяч просмотров (это минимум и максимум этого месяца).

Reply

spartako December 12 2021, 00:26:32 UTC
Конечно, мы друзья, а скорее, товарищи, потому что, как заметил Анастас Микоян, в политике друзей не существует, бывают очень хорошие товарищи. И он, уж не знаю, к сожалению или к чему, прав: при серьёзном расхождении в политике, если все отношения были завязаны на ней, трудно сохранить хорошие отношения.
Спасибо. Я все же думаю, хочу думать, что даже при не столь критических расхождениях большевики и анархи, и левые эсеры, и левые меньшевики - один фронт - товарищи) Хоть с Вами и не пил пиво, аки Алекстр98, но все же, это не такое непреодолимое препятствие, не в том земельный вопрос будет по итогу)
Кстати, по по-воду просмотров - прям в тему. Та же фигня, больше правацких комментов когда репостят праваки "типа поржать", адекватных - в последствии минимум. И всегда одна и та же схема, праваки на 60-40% старые (Макароныча не считаем, он за все 100 сойдет) , новые - 40-20%.

Reply

old_grumbler1 December 13 2021, 12:52:01 UTC
Я все же думаю, хочу думать, что даже при не столь критических расхождениях большевики и анархи, и левые эсеры, и левые меньшевики - один фронт - товарищи)
Волей неволей приходится объединяться во мнениях. Какую только дичь не несут "буржуазные националисты" и их присные :( Любым способом обгадить левые идеи. Адекватные люди сейчас только в левом лагере и остались.

Reply

maysuryan December 13 2021, 12:55:15 UTC
Да кто ж против-то. Можно и с либералами объединяться... если они поворачивают фронт направо.
Но они пока жёстко повёрнуты фронтом налево, а справа у них врагов практически нет.

Reply

old_grumbler1 December 13 2021, 13:24:34 UTC
Здесь с Вами не соглашусь. Вся грызня либералов с нынешним строем только из-за места у кормушки. А так по взглядам полная идиллия :) Одни буржуины кусают других. Борьба нанайских мальчиков.

Reply

maysuryan December 13 2021, 13:52:28 UTC
А у меньшевиков - например, Пупса, Ромдорна, пишущих иногда здесь - что, иначе?
Анархи? Если иметь в виду таких, которые на Евромайдане шустрили, на какой почве с ними сотрудничать, чем они лучше либералов?
Левые эсеры - историческая партия, в современности я их не встречал... ну, кроме разве что себя самого года до 2007-го и ещё Ярослава Леонтьева. Но он уже давно не политик, а историк.
Так что левоэсеры в наличии не присутствуют, а анархи и меньшевики выступают единым куском с либералами, так что и оценивать возможность сотрудничества с ними приходится суммарно. Пока они работают скорее на правых.

Reply

old_grumbler1 December 13 2021, 14:49:03 UTC
Ну, господин Пупс для меня скорее всего не меньшевик, а даже большевик :) Если не политизировать, а рассматривать термин "большевизм" как принадлежность к точке зрения большей части общества. А к меньшевикам уже следует относить тех, кто считает, что средства производства в частной собственности находиться не должны и что скотская эксплуатация одних ради прибыли других неприемлема.

Reply

snegsever December 13 2021, 05:29:05 UTC
У же не раз писал про это - почему-то леваки считают "марксизмом" ворох цитат и лозунгов столетней давности, давно протухших от старости. Левакам в голову не приходит, что если марксизм действительно наука, сегодняшний марксизм не может быть похож на марксизм начала 20-го века и оценки и выводы у него должны быть другими, вплоть до противоположных. Факт же, что Ленину пришлось достраивать в Советской России капитализм - государственно-монополистический, без которого никакого перехода к социализму бы не состоялось и в помине. Но только Ленин, по своей безграмотности и глупости делал это через жопу, как и абсоютно всё, за что брался в своей государственной деятельности. Хорошо у Ленина получались только внутрипартийные интриги.

Reply


Leave a comment

Up