Самоуправляемые грузовики прокатилась по Европе

Apr 07, 2016 23:02



В своем последнем отчете правительство США отметило, что работники, получающие заработную плату ниже 20$ за час, потеряют уже в скором времени свою работу из-за роботизации и автоматизации. И по всей видимости, одними из первых пострадавших будут водители. Около десятка грузовых автомобилей от ведущих производителей, таких как Volvo и Daimler, недавно завершили неделю большей частью автономного вождения по всей Европе, первое такое крупное мероприятие на континенте.

Грузовики вышли со своих баз из трех стран Европы и завершили свое путешествие в Роттердаме в Нидерландах 6 апреля 2016 г. Часть грузовиков, сделанных подразделением Volkswagen Scania, проехала более 2000 км и пересекла четыре границы.
Грузовики приняли участие в европейском испытании грузовиков, передвигающихся караваном (European truck platooning challenge), организованном голландским правительством, как в одном из крупных событий председательства голландцев в Европейском Союзе в 2016. В то время как самоуправляемые автомобили от Google или Форд получают большую часть похвалы за счёт привлечения общественного внимания, коммерческое использование автономных или полу-автономных транспортных средств, как тракторы от John Deer, потихоньку кладется в качестве концепции в бизнесе.

Когда грузовики автономно следуют один за другим, это называется “движением грузовиков в караване” (Truck Platooning). Они соединены с помощью WiFi и могут держать значительно меньше расстояние между грузовиками, чем если бы за рулем был человек. Движение в караване может снизить потребление топлива до 15%, исключить человеческие ошибки, приводящие к авариям, и уменьшить заторы, по данным исследования, проведенного исследовательской фирмой ТНО. Два синхронизированных грузовика на 100 000 милях ежегодно могут сэкономить €6,000 на топливе с помощью движения в караване согласно ТНО.

Голландцы организовали это сложное мероприятие, чтобы собрать всех заинтересованных в продвижении само-управляемых грузовиков. На мероприятии были транспортные чиновники, производители грузовых автомобилей, руководство компаний, связанных со значительной логистикой (в том числе Unilever и DHL), ученые и исследователи.

“Сейчас у нас много энергии в сообществе и идеей является то, что мы входим в реальную жизнь. Такие компании как Unilever планируют начать испытания в 2017 году”, - говорит Дирк-Ян де Брайн, директор программы European truck platooning challenge.
Если все пойдет по плану, самоуправляемые грузовики будут способны забрать товары из порта Роттердам и поставить его по всей Европе в испытаниях Unilever и других компаний.
Эти конвои должны сориентировать европейских чиновников. Следующая цель Брайна - сделать все, чтобы подписать дорожную карту на ближайшие пять лет. Это позволит устранить технические проблемы, такие как невозможность для грузовых автомобилей различных марок быть в одном караване (все они используют различные системы беспроводной связи); так и проблемы регулирования движения.
“Это мероприятие, конечно, не конечная точка, а отправная точка. Это новый старт” - сказал Брайн.

Источник

На YouTube можно просмотреть видео об European truck platooning challenge
Ниже два ролика, одни из самых интересных

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Добавить в друзья



автоматизация, Автомобильная промышленость

Previous post Next post
Up