Омск-Северный: A big planes day

Aug 28, 2017 11:30

Неделю назад кучу сюрпризов преподнес Омским споттерам Омск-Северный. Конечно, не так, что все кинули дела и работу и погнали снимать, но от объективов визитеры не ускользнули. Буквально до этого нам удалось снять прилет Ил-62 - http://max-sky.livejournal.com/327306.html. А здесь был день гигантов





1. Ранним утром sandreyo заметил заходящий на посадку самый большой массовый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" (http://sandreyo.livejournal.com/66558.html). Последний раз он бывал у нас в 2001/2002 годах, когда упал при взлете АН-70. Тогда он привозил стапели для его восстановления. В этот раз он по всей видимости отвозил продукцию Омсктрансмаша на "Армию-2017" в Подмосковье. Заход на посадку наблюдали многие. К сожалению, пришлось ехать на работу, а driver_gazelle не поленился и поехал к полосе и снял вылет - его репортаж - http://driver-gazelle.livejournal.com/88770.html и парочка фото
Ан-124-100 - RA-82013 - Россия (СССР) - ВВС /1987/


2. Покушал


3. и улетел


4. Но этого было мало. В обед пожаловал "гриб". Я ловил над работой, а driver-gazelle на посадке. А-50 - самолет ДЛРОиУ - дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет был спроектирован и построен на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Разрабатывался на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева в тесном сотрудничестве с Московским научно-исследовательским институтом приборостроения - НПО «Вега-М». Самолет совместно с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на его борту, образует единый комплекс. В войсках он получил прозвище «гриб» или летающая тарелка, за характерный внешний вид локатора, установленного над фюзеляжем.



5. А-50У - RF-92957 / 47 красный - Россия (СССР) - ВВС /1984/. Дооснащение до А-50 на ТАНТК им. Бериева. В 2011 году модернизирован до А-50У на ТАНТК им. Бериева. Самолет в состоянии выполнять полеты на дальность до 7 500 км., на скорости до 800 км/ч. Данный авиационный комплекс в состоянии обнаружить различные типы наземных и воздушных целей на удалении до 300 и 650 км. соответственно. При этом А-50М в состоянии обеспечивать непрерывное сопровождение до 300 различных целей.



6. В настоящее время все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении.



7.


8.


9. Через некоторое время прилетела "корова" - Ми-26 -самый грузоподъемный в мире серийный вертолет, по технико-экономическим показателям не имеющий себе равных. Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач - транспортных, эвакуационных, противопожарных и прочих. Особенно активно используют эти машины в военных целях. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.



10. Ми-26 - RF-36019 / 01 белый - Россия (СССР) - ВВС /2011/



11.

Мы в ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
В Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1

споттинг, Омск-Северный, ВВС РФ, авиация, вертолеты, Ан-124 Руслан, самолеты, Ми-26, А-50

Previous post Next post
Up