Проснувшись утром, я пожалел что не решил посетить гостиницу раньше. Так как восход теперь позже и несколько бортов ушли от меня.
Так как снимать было ещё темно.
Ну ладно, это дело мы учли и исправимся в следующем году.
А тот день начался Аэрофлотом из Москвы.
Этот борт уже мной опробован.
VQ-BSH (P. Beliaev / П. Беляев), Aeroflot - Russian Airlines, год выпуска 2014
За ним в Тюмень стартанула Элька которая прилетела ещё вчера вечером
RA-67050, Let L-410UVP-E20, Оренбуржье, 2014 год выпуска
На перроне стоят два Аэрофлота и Сибирь из Домодедово
И тут вдалеке была замечена точка, по расписанию шёл краснокрылый Ту-204. Но на ФР24 он был в другой стороне.
Поэтому напряглись все Никоровские 300 мм.
После увелечения в группе Споттинг Омск была поднята тревога)))
Как потом выяснилось, это был
Антонов Ан-124-100 "Руслан", RA-82013, 224 ЛО, год выпуска 1987
Второй раз вижу посадку Руслана и второй раз с большого расстояния
Через минут 10 с другой стороны пожаловал рыжий из Иванушек Ред Вингс
Борт всё летает, ходя упорно ходят слухи что ему скоро трындец.
Но пока летает и это радует нас
RA-64017, Tupolev Tu-204-100, Red Wings, год выпуска 1996
За ним новинка Ираэро, переданый 4 августа этого года Суперджет
RA-89034, Sukhoi Superjet 100-95LR, IrAero, год выпуска 2014
Уральцы прибыли из Домодедово
VQ-BDA, Airbus A321-211, Ural Airlines, год выпуска 1999
Ред Вингс в стандартной окраске. И борт которым я совершил уже три полёта
RA-64050, Tupolev Tu-204-100B, Red Wings, год выпуска 2009
Началось время разлётов. Аэрофлот полетел домой
VQ-BQK, Airbus A321-211, S7 - Siberia Airlines, год выпуска 2003
САБовская газель мчится по дороге, поднимая пыль
Взлёты продолжились. Очередь российского авиапрома
RA-89010, Sukhoi SSJ 100-95LR, IrAero, год выпуска 2012
Уральские авиалинии направились в Москву
Крайним тем утром улетел Ми-8 Ютэир, который базируется в Омске
RA-24539, Миль Ми-8Т, UTAir Aviation, год выпуска 1985
Следующего самолёта пришлось ждать часов шесть.
За это время полоса поменялась с 25 на 07
VQ-BJK, Boeing 737-8K5, Azur Air (Katekavia), год выпуска 1999
И второй рейс S7. Не хотят к нам пускать NEO, довольствуемся обычными зелёными.
VP-BOM, Airbus A320-214(WL), S7 - Siberia Airlines, год выпуска 2014
Когда уже темнело, улетел RA-89010, который успел уже вернуться, разгрузиться, заправиться, загрузиться и взлететь)))
На этом пока всё! Спасибо за внимание