В июне по приглашению
facgkx мы в компании
omchanin,
froged55,
nims55 и
romanov_vs совершили небольшой тур по двум омским рекам Оми и Иртышу. Я за пять лет жизни в Омске плаваю здесь впервые, так что благодарность хозяину катера за приглашение и интересную водную экскурсию. Ее наверное можно назвать "Все мосты Омска", тк проехались мы по Оми от стрелки до ТЭЦ и по Иртышу от Нефтянников до почти Южного моста... Ну и я как авиаспоттер не остался без дела, 4 самолета вечернего траффика были сняты с новых точек и с воды ) Кадры с Оми - здесь
http://max-sky.livejournal.com/318728.html, первая часть по Иртышу -
http://max-sky.livejournal.com/320474.html. Заодно удалось сделать фото города, несколько ж/д фото и поснимать теплоходы, катера, баржи, за которыми мы отправились в тихие затоны...
1.
2. ФКУ Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Омской обл.
3. Омская крепость
4. Пока плывем заглянем в кабину...
5. Мотор
6. Затон и стоянка у Каржаса
7. Ленинградский мост. Открыт 6 ноября 1959 года, став первым сталебетонным мостом через Иртыш. Проект моста разработали в институте «Ленгипротрансмост» под руководством инженера И.П. Богданова. Строительство началось в конце 1955 года, его осуществлял мостопоезд № 413. Соединяет Ленинградскую площадь и Ленинградский проспект
8. Центральный ЗАГС (особняк купца Батюшкова). Центр изучения истории гражданской войны. Гостиница "Турист"
9. Омский кадетский корпус. На заднем плане Никольский Казачий собор. Куйбышевский пляж («Центральный-2»)
10. Жилой дом и ресторан "Сенкевич"
11. Арка с фонтаном и обзорной площадкой на реконструированной ул. Валиханова.
12. Иртышская набережная
13. Магазин "Океан"
14. Иртышская набережная
15. Отель "Амакс", ранее гостиница "Омск"
16. Ленинградский мост
17.
18. Омский речной порт
19.
20.
21. Зона отдыха Пиратский остров
22.
23.
24.
25. Железнодорожный мост через реку Иртыш. Построен в конце 1895 г. При отходе белых войск из Омска 14 ноября 1919 г. были взорваны две фермы моста со стороны правого берега. Мост был временно заменён проложенными по льду рельсами, весной 1920 г. полностью восстановлен. В 1935 году был построен мост для второго пути. В середине 60-х годов произведено усиление металлоконструкций. В 1994 г. возведён новый, третий по счёту, мост. В период с 2001 по 2007 гг. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции. В настоящее время для движения используются только два пролёта моста, путь к третьему, наиболее старому пролёту демонтирован.
26.
27.
28. Кировск-Омский элеватор. Одно из самых высоких строений в городе. Главная башня элеватора до сих является самым высоким зданием в Омске, более 70 метров (24 этажа)
29. Южный мост на трассе Р-254 «Иртыш»
30. Управление благоустройства Кировского административного округа г.Омска
31.
32.
33.
34.
35.
36. Возвращаемся в центр. Уральские из Симферополя
37.
38. VP-BMT - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2004/
39.
40. Юбилейный мост через Омь
41. На фоне шпиля Речного вокзала