Я понимаю, что вам нужет совет в общем, но вот конкретно на счет купания. Я купаю двоих сразу. Говорю "мы идем купаться". Пока я раздеваю младшего, у старшей ейсть время раздеться и придти в ванную. Кто не успел, тот опоздал. Тот идет спать не мытый
( ... )
ха! мои только обрадуются идти спать немытыми. напугала ежа иголками :) это больше мне надо, чем им. да и в пижаме им пофиг идти, и голыми тоже ( правда старшей уже не пофиг
( ... )
Я тоже так думала. Моей дочери хватило один раз сходить в сад в пижаме. Я с ней только порог переступила, а дети сразу начали "уууу, ты что в пижаме?". Больше не возникало у нас таких проблем.
понимаешь я не могу с ней размусоливать ту же ванну , сбросить это на мужа тоже не могу он мне по ночам помогает я должна ее покупать когда у меня есть возможность у меня же 3-месячный ребенок на руках и та же ванна я на ней кучу нервов потеряла а с садика она приходит вся перепачканная аки свинка , мыть обязательно
Я за Ваши методы руками и ногами!!!!!! Только у нас не вседа срабатывает. А вот насчет поведения и разговора, мелкая в три года так хамит, что аж зубы сводит. И орет, как будто ее режут чуть что не то. Дома, лупасю по губам и отправляю в комнату орать. Но невозможно же лупасить за каждое слово! А не дома? Приходиться ограничиваться строгим голосом. Имела она меня в виду. Наказывать потом тоже бесполезно, через пять минут все забыла. Как и все обещания "больше не буду".
Ну, дети-то все разные. Принцип логичных последствий говорит о том, что бы последствия были не приятные для ребенка. Если ребенок спит и видит не мыться перед сном, то для него это не верное последствие, для него надо искать что-то другое, но обязательно закономерное. Потому, что "не пойдешь сейчас же в ванную, не куплю игрушку" - это согласитесь, странно. И разговоры и объяснения должны приходить раньше действий. Ребенок должен знать к каким результатам могут привести его действия, и хорошие и плохие. Это между всем прочим учит ответственности и умению делать выбор. И наша реакция должна быть последовательной и спокойной, а не стрельбой по воробьям из пушки. И многим нужно не один раз проговорить.
Стараюсь действовать логично, говорить тихим и спокойным голосом. Считаю до трех, если не сделала, тогда санкции, назамедлительные и по цепочке. Не помыла руки перед едой вовремя, не садишься со всеми кушать. Заранее предупреждаю о возможных последствиях. Иногда работает, но чаще всего нет. Если что не так как она хочет, просто впадает в жуткий ор.
Смотрите, предупреждение предупреждению рознь. "если ты немедленно не помоешь руки, то не сядешь есть" - это одно. Я же говорю без связи с едой "ты понимаешь, что перед едой надо помыть руки и сделать это быстро, потому, что мы все будем тебя ждать? а если не помоешь, мы будем есть без тебя". Когда возникает вопрос мытья рук, я просто говорю "ты помнишь, о чем мы говорили
( ... )
Примерно так я и делаю. Чаще всего она не реагирует. И абсолютно не хочет помнить про то что говорили раньше, поэтому каждый раз надо все заново. У нее характер сволочной, как у меня. Вот со старшим такого почти нет, он более понятливый и всоприимчивый. Что говорит мне, что я более права, чем не права в моей линии воспитания. А про подгузник, знаю заранее, не проймет ее.
Я тоже все повторяю по много-много раз. А про подгузник. Тут пронял не он сам, а реакция детей. Им в этом возрасте, и не только в этом, она ой как важна.
Конечно радикально. Но мне нужно, что бы младший спал, а не орал вместе с ней в истерике. Знаете, как быстро дети учатся друг у друга? Двоих орущих в доме я не выдержу. Когда я увидела у младшего эти замашки, то мне все стало ясно. Ни она, ни дети не помнили этого через 10 минут. Не стоит преувеличивать важность насмешек, дети по другому смотрят на вещи и не зашорены, как мы.
Если вы на нее орете и ее лупасите, было бы странно, если бы она вела себя по другому. ) Вчера в парке наблюдала прекрасную картину - мамаша лупить ребенка по попе и кричит "сколько раз тебе объяснить что нельзя драться "
Не передергивайте, пожалуста. Я не говорила, что ору на нее. И лупасю ( "лупасю" - выражение образное, легонько шлепаю по губам) только после того как предупреждаю, и не один раз. Она или игнорируте меня или делает назло или отвечает еще большим хамством. А от ее ора, старший уже закрывает уши руками и просит меня что то сделать. Если Вы можете предложить более действенный способ воспитания трехлетнего ребенка, буду очень рада последовать Вашим советам.
Reply
Reply
Reply
я должна ее покупать когда у меня есть возможность у меня же 3-месячный ребенок на руках
и та же ванна я на ней кучу нервов потеряла
а с садика она приходит вся перепачканная аки свинка , мыть обязательно
Reply
А вот насчет поведения и разговора, мелкая в три года так хамит, что аж зубы сводит. И орет, как будто ее режут чуть что не то. Дома, лупасю по губам и отправляю в комнату орать. Но невозможно же лупасить за каждое слово! А не дома? Приходиться ограничиваться строгим голосом. Имела она меня в виду. Наказывать потом тоже бесполезно, через пять минут все забыла. Как и все обещания "больше не буду".
Reply
И разговоры и объяснения должны приходить раньше действий. Ребенок должен знать к каким результатам могут привести его действия, и хорошие и плохие. Это между всем прочим учит ответственности и умению делать выбор.
И наша реакция должна быть последовательной и спокойной, а не стрельбой по воробьям из пушки. И многим нужно не один раз проговорить.
Reply
Иногда работает, но чаще всего нет. Если что не так как она хочет, просто впадает в жуткий ор.
Reply
Reply
А про подгузник, знаю заранее, не проймет ее.
Reply
А про подгузник. Тут пронял не он сам, а реакция детей. Им в этом возрасте, и не только в этом, она ой как важна.
Reply
Reply
Но мне нужно, что бы младший спал, а не орал вместе с ней в истерике.
Знаете, как быстро дети учатся друг у друга?
Двоих орущих в доме я не выдержу. Когда я увидела у младшего эти замашки, то мне все стало ясно.
Ни она, ни дети не помнили этого через 10 минут. Не стоит преувеличивать важность насмешек, дети по другому смотрят на вещи и не зашорены, как мы.
Reply
Вчера в парке наблюдала прекрасную картину - мамаша лупить ребенка по попе и кричит "сколько раз тебе объяснить что нельзя драться "
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment