Мой отец на ЗиС-5 с парогенератором учился ездить к сожалению не могу быстро найти фотографию. Матушка расказывала что у них на Урале на лесозаготовках много было таких машин.
AFAIK, установки по производству биогаза сейчас делают даже на небольших фермах, и ничего особенно грандиозного они из себя не представляют. Газогенераторы вон на обычные автомобили с минимальной переделкой ещё в те же 40-е ставили.
Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет преимущества подножного корма).
Идея была крайне любопытной, но, имхо, абсолютно непрактичной.
Comments 38
В тексте вроде как картинки пропущены (или перепутаны)
например, нет картинки со схемой раздаточной коробки, а описание с циферками позиций есть..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще для 1950-х проект дико выглядит.
Такое впечатление, что кто-то банально делал "игрушку для себя" за госсчёт...
Reply
Reply
Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет преимущества подножного корма).
Идея была крайне любопытной, но, имхо, абсолютно непрактичной.
Reply
Reply
Reply
Круто!
Спс!!!
Reply
Leave a comment