AFAIK, установки по производству биогаза сейчас делают даже на небольших фермах, и ничего особенно грандиозного они из себя не представляют. Газогенераторы вон на обычные автомобили с минимальной переделкой ещё в те же 40-е ставили.
Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет преимущества подножного корма).
Идея была крайне любопытной, но, имхо, абсолютно непрактичной.
В Англии паровые автомобили получили столь широкое распространение потому, что они чертовски нетребовательны в обслуживании. Паровая машина чертовски проста. Создатели НАМИ-012 перемудрили с раздатками, сцеплением и т.д., а вот Sentinel был прост и надёжен. Кстати, по лицензии в Бразилии его производили до 1951 года. И сохранилось их в Англии не десяток, а куда больше.
"а даже при таком кризисе биогаз будет удобнее и выгоднее, чем это франкенштейнство " Это если смотреть на это, как на обычный автомобиль. А вот если сметреть, как на внутренний транспорт лесозаготовок, то такой уродец будет вне конкуренции, т.к. минусы его, в свете окружения, почти не проявляются, а плюсы - кормление дешевым подножным кормом и обхождение без обилия технических масел.
Reply
Вообще для 1950-х проект дико выглядит.
Такое впечатление, что кто-то банально делал "игрушку для себя" за госсчёт...
Reply
Reply
Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет преимущества подножного корма).
Идея была крайне любопытной, но, имхо, абсолютно непрактичной.
Reply
Reply
Reply
Это если смотреть на это, как на обычный автомобиль. А вот если сметреть, как на внутренний транспорт лесозаготовок, то такой уродец будет вне конкуренции, т.к. минусы его, в свете окружения, почти не проявляются, а плюсы - кормление дешевым подножным кормом и обхождение без обилия технических масел.
Reply
Leave a comment