Leave a comment

nordlight_spb April 13 2013, 13:01:49 UTC
Вполне актуально,если учесть,что в будущем может очередной нефтяной кризис разродиться.Чем не вариант транспорта наальтернативном топливе?

Reply

g_kar April 13 2013, 13:51:51 UTC
Да даже при таком кризисе биогаз будет удобнее и выгоднее, чем это франкенштейнство :)

Вообще для 1950-х проект дико выглядит.
Такое впечатление, что кто-то банально делал "игрушку для себя" за госсчёт...

Reply

nordlight_spb April 14 2013, 03:44:09 UTC
Ох уж мне эти строители ненужного и грандиозного в отдалённых районах ( ... )

Reply

g_kar April 15 2013, 10:46:10 UTC
AFAIK, установки по производству биогаза сейчас делают даже на небольших фермах, и ничего особенно грандиозного они из себя не представляют. Газогенераторы вон на обычные автомобили с минимальной переделкой ещё в те же 40-е ставили.

Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет преимущества подножного корма).

Идея была крайне любопытной, но, имхо, абсолютно непрактичной.

Reply

nordlight_spb September 21 2014, 10:12:44 UTC
зачем брикетировать,когда есть дрова,А?-причем подножно,также ,как и вода)))Интересно ляпнул ты про биогаз на фермах..-не проще ли бросить дров?

Reply

head_off October 6 2015, 19:23:18 UTC
В Англии паровые автомобили получили столь широкое распространение потому, что они чертовски нетребовательны в обслуживании. Паровая машина чертовски проста. Создатели НАМИ-012 перемудрили с раздатками, сцеплением и т.д., а вот Sentinel был прост и надёжен. Кстати, по лицензии в Бразилии его производили до 1951 года. И сохранилось их в Англии не десяток, а куда больше.

Reply

mechnik February 18 2018, 18:17:16 UTC
"а даже при таком кризисе биогаз будет удобнее и выгоднее, чем это франкенштейнство "
Это если смотреть на это, как на обычный автомобиль. А вот если сметреть, как на внутренний транспорт лесозаготовок, то такой уродец будет вне конкуренции, т.к. минусы его, в свете окружения, почти не проявляются, а плюсы - кормление дешевым подножным кормом и обхождение без обилия технических масел.

Reply


Leave a comment

Up