Да не могут планировать никакие самолеты. Причем уже лет так 90. С тех пор как стали цельнометаллическими. Планировать могут исключительно максимально легкие безмоторные планеры и дельтапланы. Самолет в воздухе держит подъемная сила. А она критически зависит от скорости. Самолет с остановившимся двигателем , вследствии сопротивления воздуха, теряет ее до критической - скорости сваливания- за секунды. Вот эти то секунды и можно назвать планированием. Затем начинается либо пикирование, либо неуправляемый штопор. В первом случае еще остается теоретические шансы совершить посадку. Но для совсем уж легких самолетов. Т.к. против появившейся с увеличением скорости пикирования подъемной милы выступают не только гравитация, но и инерция падающего стремительным домкратом самолета. В любом случае посадка по модному новоязу будет жОсткой.
Все современные пассажирские и транспортные самолеты отлично планируют. У того же боинга 737 аэролинамическое качество 17. На километр потери высоты он прекрасно пролетает 17 в длину. Это и называется планировать.
Отлично планирует планер или дельтаплан. То что ты называешь планированием с различным коэфф АК - называтся пикированием с тем или иным углом к земной тверди. Причем это пикирование не линейно а по некоей баллистической кривой. Точно так же отлично планировал помидор брошенный в направлении однокурсника на осенних полевых работах во времена моей студенческой юности.:)))))
Ни к пикировниию, ни тем более баллистической траектории это не имеет никакого отношения. Раз ты нихуя не разбираешься - то и не рассказывай.
Разумеется это планирование со снижением относительно потоков воздуха. Разумеется оно не безгранично. Но во время него самолет прекрасно управляется и спокойно может совершить управляемую посадку. И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.
Погугли что такое Ижма и что такое "чудо на Гудзоне".
Блдь! Вот раз ты нихуя не разбираешься - то и не рассказывай. В ижме была вынужденная посадка на неприспособленной полосе. Усекаешь, ВЫНУЖДЕННАЯ. Ну аж никак не планирование с неработающими двигателями на "150-200 км". Тем более посадка на воду на Гудзоне. Там стая птиц попала в движки на малой высоте. Практически над тем же Гудзоном. Либо приведи примеры " И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное.
Простовова, ты бы хоть в поисковике посмотрел, штоли... Если тебе лень, спецом для тебя, дабы на будушее не выделывался: -" Отказ электрооборудования привёл также к невозможности управления закрылками и предкрылками, в связи с этим посадочная скорость была 350-380 км/ч - значительно выше нормы (270 км/ч). Два захода на посадку были прерваны с уходом на второй круг, что дало возможность пилотам оценить состояние ВПП (отсутствие на ней препятствий). Только с третьего захода в 07:55 по местному времени (03:55 рейс ЯМ514 совершил успешную аварийную посадку, но после этого выкатился на 164 метра за пределы ВПП в кустарник и мелкий лес" Лихо так лайнер не только с высоты 10000 без двиглов летит, но и на второй-третий круг на посадку заходит....:)))))))) А забанил то за что? Обосрался, так кто тебе дохтор!
Могу только повторить: - Ну аж никак не планирование с неработающими двигателями на "150-200 км". Тем более посадка на воду на Гудзоне. Там стая птиц попала в движки на малой высоте. Практически над тем же Гудзоном. Либо приведи примеры " И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное.
"На высоте 12 000 метров прозвучал сигнал, предупреждающий о низком давлении в топливной системе двигателя №1 (левого). Бортовой компьютер показывал, что авиатоплива более чем достаточно, но его показания, как затем выяснилось, были основаны на введённой в него ошибочной информации. Оба пилота решили, что неисправен топливный насос, и отключили его. Поскольку баки расположены над двигателями, под действием силы тяжести авиатопливо должно было поступать в двигатели без насосов (самотёком). Но через несколько минут прозвучал аналогичный сигнал двигателя №2 (правого), и пилоты решили изменить курс на Виннипег (ближайший подходящий аэропорт). Несколько секунд спустя двигатель №1 отключился, и пилоты начали готовиться к посадке на одном двигателе
( ... )
Устало..... "... И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное." Не надоело эту хрень эпистолярную постить? Я в лоб спрашиваю, что б не было слалома , с какой высоты произошел отказ ВСЕХ,(не одного) двигателя (12000м, 70000м, 800м?), и какое расстояние в этот момент было до посадочной полосы? 100км? 15 км? 2,5 км? На одном двигателе лайнер может вполне штатно как лететь, так и приземлятся.
уникальный, он только своим пилотом(асс из ассов, он ещё тормозил об воздух, чтобы высоту УБРАТЬ, это с выпущенными шасси), а не ТТХ, планирующего, реактивного, пассажирского лайнера.
Если самолет:
а) вошел в режим сваливания
б) не смог зафлюгировать винт после остановки двигателя
То никакой парашютист из него выпрыгнуть не сможет
Reply
Reply
Reply
Reply
Раз ты нихуя не разбираешься - то и не рассказывай.
Разумеется это планирование со снижением относительно потоков воздуха. Разумеется оно не безгранично. Но во время него самолет прекрасно управляется и спокойно может совершить управляемую посадку. И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.
Погугли что такое Ижма и что такое "чудо на Гудзоне".
Reply
Либо приведи примеры " И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное.
Reply
(The comment has been removed)
-" Отказ электрооборудования привёл также к невозможности управления закрылками и предкрылками, в связи с этим посадочная скорость была 350-380 км/ч - значительно выше нормы (270 км/ч). Два захода на посадку были прерваны с уходом на второй круг, что дало возможность пилотам оценить состояние ВПП (отсутствие на ней препятствий). Только с третьего захода в 07:55 по местному времени (03:55 рейс ЯМ514 совершил успешную аварийную посадку, но после этого выкатился на 164 метра за пределы ВПП в кустарник и мелкий лес"
Лихо так лайнер не только с высоты 10000 без двиглов летит, но и на второй-третий круг на посадку заходит....:))))))))
А забанил то за что? Обосрался, так кто тебе дохтор!
Reply
Reply
- Ну аж никак не планирование с неработающими двигателями на "150-200 км". Тем более посадка на воду на Гудзоне. Там стая птиц попала в движки на малой высоте. Практически над тем же Гудзоном.
Либо приведи примеры " И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное.
Reply
Reply
"... И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное."
Не надоело эту хрень эпистолярную постить? Я в лоб спрашиваю, что б не было слалома , с какой высоты произошел отказ ВСЕХ,(не одного) двигателя (12000м, 70000м, 800м?), и какое расстояние в этот момент было до посадочной полосы? 100км? 15 км? 2,5 км? На одном двигателе лайнер может вполне штатно как лететь, так и приземлятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment