"На высоте 12 000 метров прозвучал сигнал, предупреждающий о низком давлении в топливной системе двигателя №1 (левого). Бортовой компьютер показывал, что авиатоплива более чем достаточно, но его показания, как затем выяснилось, были основаны на введённой в него ошибочной информации. Оба пилота решили, что неисправен топливный насос, и отключили его. Поскольку баки расположены над двигателями, под действием силы тяжести авиатопливо должно было поступать в двигатели без насосов (самотёком). Но через несколько минут прозвучал аналогичный сигнал двигателя №2 (правого), и пилоты решили изменить курс на Виннипег (ближайший подходящий аэропорт). Несколько секунд спустя двигатель №1 отключился, и пилоты начали готовиться к посадке на одном двигателе.
Пока пилоты пытались запустить двигатель №1 и вели переговоры с Виннипегом, снова прозвучал акустический сигнал отказа двигателя, сопровождавшийся другим дополнительным звуковым сигналом - длинным ударным звуком «бом-м-м». Оба пилота услышали этот звук впервые, так как ранее при их работе на авиатренажёрах он не звучал. Это был сигнал «ОТКАЗ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ» (у данного типа самолёта - двух). Самолёт остался без электроэнергии, и большинство табло приборов на панели погасло. К этому моменту самолёт уже снизился до 8500 метров, направляясь к Виннипегу. Рейс 143 снизился на 1500 метров, пролетев 19 километров,то есть аэродинамическое качество составляло примерно 12. В итоге в качестве места посадки второй пилот выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса №32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок, и посередине неё был поставлен разделительный барьер 10 пассажиров получили лёгкие травмы, но серьёзно никто не пострадал. Через 2 дня лайнер был отремонтирован на месте и смог улететь из Гимли. "(С).
Устало..... "... И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное." Не надоело эту хрень эпистолярную постить? Я в лоб спрашиваю, что б не было слалома , с какой высоты произошел отказ ВСЕХ,(не одного) двигателя (12000м, 70000м, 800м?), и какое расстояние в этот момент было до посадочной полосы? 100км? 15 км? 2,5 км? На одном двигателе лайнер может вполне штатно как лететь, так и приземлятся.
гугл отключили, за неуплату? "На высоте 8000 капитан принимает решение посадить самолет, планируя. из-за отключения двигателей часть приборов вышла из строя. Среди них оказался и радиолокационной ответчик, позволяющий авиадиспетчерам отслеживать перемещение самолетов на экране радара. Диспетчеры потеряли самолет из виду и не могли давать указания команде, в каком направлении вести самолет. Они знали, что борт 143 находится к востоку от Виннипега, но никто не имел понятия, где именно и сколько осталось до ближайшего аэропорта. К счастью, в диспетчесркой нашелся локатор старого образца, который используют в редких случаях. С его помощью диспетчеры определили местоположение самолета: в 105 км от Виннипега и в 75 км от Гимли. В семи километрах от посадочной полосы обнаружилось еще одно непредвиденное обстоятельство. Самолет летел слишком высоко. «У нас было две возможности приземлиться. Первая - развернуться на 360 градусов и снизиться до нужной высоты. Но я прикинул, что это займет минуты три, а мы и так снижались со скоростью 750 метров в минуту. На высоте 1000 метров самолет не успеет сделать полный круг и врежется в землю раньше, чем долетит до посадочной полосы». Пирсон выбрал второй вариант: «Будем входить в скольжение». Он решил предпринять маневр, известный как «скольжение на крыло»."(С)..
уникальный, он только своим пилотом(асс из ассов, он ещё тормозил об воздух, чтобы высоту УБРАТЬ, это с выпущенными шасси), а не ТТХ, планирующего, реактивного, пассажирского лайнера.
Пока пилоты пытались запустить двигатель №1 и вели переговоры с Виннипегом, снова прозвучал акустический сигнал отказа двигателя, сопровождавшийся другим дополнительным звуковым сигналом - длинным ударным звуком «бом-м-м». Оба пилота услышали этот звук впервые, так как ранее при их работе на авиатренажёрах он не звучал. Это был сигнал «ОТКАЗ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ» (у данного типа самолёта - двух). Самолёт остался без электроэнергии, и большинство табло приборов на панели погасло. К этому моменту самолёт уже снизился до 8500 метров, направляясь к Виннипегу.
Рейс 143 снизился на 1500 метров, пролетев 19 километров,то есть аэродинамическое качество составляло примерно 12.
В итоге в качестве места посадки второй пилот выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил
Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса №32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок, и посередине неё был поставлен разделительный барьер
10 пассажиров получили лёгкие травмы, но серьёзно никто не пострадал.
Через 2 дня лайнер был отремонтирован на месте и смог улететь из Гимли. "(С).
Reply
"... И с высоты 10 километров, где летают современные пассажирские самолеты, он в таком режиме, управляемо, спокойно и безопасно пролетает 150...200 км.", либо не пизди о вещах , представление о которых имеешь весьма туманное."
Не надоело эту хрень эпистолярную постить? Я в лоб спрашиваю, что б не было слалома , с какой высоты произошел отказ ВСЕХ,(не одного) двигателя (12000м, 70000м, 800м?), и какое расстояние в этот момент было до посадочной полосы? 100км? 15 км? 2,5 км? На одном двигателе лайнер может вполне штатно как лететь, так и приземлятся.
Reply
из-за отключения двигателей часть приборов вышла из строя. Среди них оказался и радиолокационной ответчик, позволяющий авиадиспетчерам отслеживать перемещение самолетов на экране радара. Диспетчеры потеряли самолет из виду и не могли давать указания команде, в каком направлении вести самолет. Они знали, что борт 143 находится к востоку от Виннипега, но никто не имел понятия, где именно и сколько осталось до ближайшего аэропорта.
К счастью, в диспетчесркой нашелся локатор старого образца, который используют в редких случаях. С его помощью диспетчеры определили местоположение самолета: в 105 км от Виннипега и в 75 км от Гимли.
В семи километрах от посадочной полосы обнаружилось еще одно непредвиденное обстоятельство. Самолет летел слишком высоко.
«У нас было две возможности приземлиться. Первая - развернуться на 360 градусов и снизиться до нужной высоты. Но я прикинул, что это займет минуты три, а мы и так снижались со скоростью 750 метров в минуту. На высоте 1000 метров самолет не успеет сделать полный круг и врежется в землю раньше, чем долетит до посадочной полосы».
Пирсон выбрал второй вариант: «Будем входить в скольжение». Он решил предпринять маневр, известный как «скольжение на крыло»."(С)..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment