Ну в общем так: я кухарка, а не историк, сегодня у меня есть время и желание потрындеть. О Маннергейме, его доске и военно-историческом обществе.
Первое. Историю переписывают: давно понятно, что плохая она у нас, немодная. Но дело это сложное, люди же как узнают что-то в детстве, так и тащат всю дорогу по кочкам. Вот проведали, что г-н Маннергейм был деятельным участником блокады Ленинграда, и хотя город давно переименовали, да и живых свидетелей почти не осталось, а так по традиции и клянут честного имперского подданного. Даже не захотели внять голосу разума и признать, что он на печи лежал служил тридцать лет и три года. Говорят, что полно других служивших. Полно-то полно, да нужен именно этот.
Второе. По сравнению с другими означенный господин имеет ряд отличий. Он был другом нашего новоявленного святого. С ним общался некто Кирилл Владимирович, родственник и преемник того самого святого, на предмет восстановления монархии, даром что сам первым повязал красный галстук бантик. Сыночек его, Владимир Кириллович, родился на земле Финляндии, которая, в свою очередь, живущим тогда поколением воспринималась как частица империи. В общем, г-н Маннергейм со вверенной его попечению территорией мог бы стать повитухой при рождении возрождённого варианта этой самой империи и, вполне возможно, желал этого.
Третье. Сыночек Владимир Кириллович, по непроверенным злобным наветам, был группенфюрером СС и однозначно высказывался в поддержку святой борьбы немецкого народа с еврейским большевизмом.
Четвёртое. Да-да, имелся в виду не просто так большевизм, а именно с этим прилагательным. В программном труде под названием "Моя борьба" г-н Гитлер называл территорию России сферой традиционного немецкого влияния, поскольку по созданной им расовой теории так называемые русские цари были чистокровными немцами, которые упустили место кормления и отдали его евреям, каковое положение нуждалось в исправлении.
Пятое. По свидетельству г-на Паулюса, г-н Гитлер планировал первой целью именно захват Ленинграда, почему и послал довольно крупные силы на тухлый театр военных действий. Но с самого начала он не собирался разрушать этот город, а только вынудить его к сдаче, чем и занимался долгие 900 дней и ночей.
Шестое. Напрашивается вывод из предыдущих пяти пунктов: Владимир свет Кириллович (этнический немец), встречаемый ликующим народом, должен был торжественно въехать прямо в колыбель трёх революций в сопровождении обозов с продовольствием, провести парад истинных имперских сил и принять присягу г-на Маннегрейма (этнического немца), сохранившего для империи её частицу (на этой стадии, возможно, новое образование приняло бы в себя и оккупированные земли, на которые не нашлось немецких колонистов), сформировать новую империю со столицей в Петербурге, после чего исполчиться русскими полками на еврейскую большевистскую свору и их русских приспешников. Ну да, гражданская война, дубль два. Лет на -дцать, пока русским не надоест друг друга резать. Кстати, г-н Власов впоследствии отлично вписывался в этот план, рекламщики с удовольствием использовали бы слоган "Спаситель Москвы - спаситель России!" Понятно, что немцы откочевали бы на более пригодные для жизни земли, что им тут делать? И без всяких затрат населённая правильным в расовом отношении народом Германия получала бы причитающееся ей с правильных в расовом отношении правителей. Всё равно же ни на что полезное, кроме прокорма развитых наций, унтерменши, живущие здесь, не пригодны.
Ну вот, теперь седьмое и последнее. Отдельные потомки этих самых недочеловеков сумели таки развиться как Шарик в творческую личность и создать целое военно-историческое общество. Понятно, что столь образованные и достойные люди хотят дать окружающему их быдлу народу то, что сделает его по-настоящему счастливым: осознание того, что чаяния быдла простых людей настолько волновали немецких русских царей и их многочисленных родичей, что они предпринимали постоянные попытки взять их под свою венценосную защиту, ведь без этого быдло народ - сирота. Проклятые евреи большевики совратили недоразвитых наивных русских людей, и те вместо умиления стали испытывать непонятное раздражение. Теперь военные историки поправят положение и быдло русский народ опять вернётся под немецкую царскую длань. И поклонится тем, которые даже в самые тёмные времена не изменили национальным традиционным ценностям.
А доска пока полежит на сохранении.
ЗЫ. Вот и
ссылочка до кучи.