гримасы московского здравоохранения

Jul 21, 2015 23:01

Несмотря на то, что в Израиле прекрасно и не зря развита область медтуризма, и израильская военщина медицина известна всему свету, многие израильтяне справедливо жалуются на недостатки -  бардак в приемных покоях, плохие терапевтические отделения, не обходится и без медицинской халатности, грубости, непрофессионализма и так далее.

Хотите послушать, что творится в одной московской больнице?

Моя мама (81) 10 дней назад была госпитализирована по скорой помощи в реанимационное отделение 15 городской больницы. Диагноз у нее онкологический с множественными метастазами повсюду ло алейну, терминальная стадия. Маму стабилизировали и перевели в хирургическое отделение из-за обширной флегмоны, которая образовалась на месте сотен уколов.

По существующему назначению онколога ей нужно продолжать обезболивание по определенной схеме - 3 раза в сутки уколы трамала. Ну и антибиотик, и капельницу с глюкозой, потому что мама практически не ест- 1 йогурт в день, плюс еще кровоостанавливающее, и еще что-то, не помню.

До этого момента все понятно?
По неизвестной и необъяснимой причине уколы обезболивающего ( трамал )  и капельница глюкозы делаются через раз, практически каждый укол обезболивания и каждую капельницу нужно выбивать с боем. Их не ставят регулярно, а попросту пропускают. Несмотря на якобы назначения, которые якобы записаны где надо - как утверждает палатный врач, который тоже сегодня один, а завтра другой, а послезавтра третий. И все они лица кавказской национальности.

Про болевой синдром и терминальную стадию надо напомнить?
Несмотря на то, что  палатные врачи все время меняются, они все одинаково безбожно врут, что назначения записаны и вот сегодня они все будут выполнены, не беспокойтесь. Кажется, я это уже говорила.
При маме находятся сестра (моя)  и сиделка, вместе и по очереди, с 9 утра до 9 вечера, согласно правилам больницы, а уколы надо делать в 6 утра , 3 дня и в 10 вечера.

И каждый раз выясняется, что в лучшем случае был сделан один укол из двух неподконтрольных сестре. Прозвучало такое объяснение от врача - мы делаем остановки обезболивание по требованию - то есть, если больной жалуется на боль, то делаем. Не жалуется - не делаем.

Как эти убийцы в белых халатах  врачи предполагают получить ответ от  больного (болит-не болит?) который лежит в полубессознательном состоянии, практически ни на что не реагируя, я не знаю.

То есть, если бы такой больной не дай бог лежал бы один, без надзора родственников, его попросту бы уморили, как в гестапо.

Это я конспективно излагаю, без подробностей.
Думаем, они таким образом деньги вымогают?

А что деньги? Ну дала моя сестра медсестре 500 рублей, чтобы она маму ближе к ночи перевернула на другой бок. Медсестра сказала - да что вы, не надо денег мне противно брать ваши деньги   это моя работа, я и так подойду. Соседка по палате сказала, что никто не подходил.
Та же медсестра отказалась подать судно другой послеоперационной больной, за которой некому было присматривать - санитарок сократили, а судно подать не ее работа.  И правда не ее. И платят им мало. Ну полежит больная до утра в луже, от этого не помирают.
 А злые они все там как собаки, просто злобные - презлобные.

И перевязку даже толком сделать не могут. Как ни сделают - половина раны наружу, надо опять бегать и просить повторную перевязку.

Риторический вопрос -  Как можно лишать тяжелого онкобольного регулярного обезболивания и питания, даже при том, что присутствует надзор со стороны родственников и бесконечные обращения к  палатному врачу, лечащему врачу, зав. отделением, администратору больницы и еще не знаю к кому.

И все равно каждый божий день одна и таже история - ой, а ей не делали укол в 6 утра? (или в 3 часа дня, при том, что дочь там все время!!!!), ну ладно, мы сейчас вызовем трамальщиков. Сейчас - это через час или два. Укол, перевязка, кардиограмма. Кардиолог. Каждое телодвижение - минимум час.

А нарколога для корректировки лекарства у нас вообще нет.  Потом оказалось, есть. И он приходил.

Я понимаю, что мамины дни сочтены, сделать все равно уже ничего нельзя,  и у врачей и медсестер маленькая зарплата,  профессиональная деформация, больницы переполнены, на дворе глобальное потепление и мы все умрем,  так что теперь, надо несчастного больного просто уморить?

Мама, кстати, гражданка Израиля, но жить предпочитает в Москве. И дважды там ее удачно оперировали и потом лечили удачно.
А в этот раз не повезло.
Что я хочу сказать-то? Всем - здоровья, но если придется болеть (лучше конечно не болеть), да еще в больнице лежать - то только не там.

Такого беспредела я просто не могу себе представить, и это я так, в общих чертах изложила,  но факт, что именно так все и происходит.
И да, я очень нервная сейчас и иногда не совсем в себе.

кипит мой разум возмущенный, моя семья

Previous post Next post
Up