В рамках моего исследования московского наземного транспорта, я уже успел покататься и рассказать вам про автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки. Казалось бы, что еще можно придумать интересного и опробовать? Можно! Я решил сразу, за один день прокатиться сразу на всех видах наземного транспорта, который есть в Москве, и еще вспомнил про новый столичный вид транспорта, плотно вошедший в городскую жизнь.
Поехали!
2. Свое путешествие на наземном транспорте я начал от станции метро Каширская. Кругом реконструкция, шел дождь.
3. Первым видом транспорта
оказался автобус. Это мог быть и троллейбус, но автобус приехал первым.
4. Заходим внутрь автобуса. Тут тепло, сухо и уютно.
5. Мчим по Каширскому шоссе в тоннеле развязки с Варшавским шоссе.
6. Доехал до метро Нагатинская. Время пересаживаться
на трамвай! ;)
7. Очень много нарушителей, которые гоняют по трамвайным путям, мешая движению и людям. Автомобилисты, не надо так делать.
8. А вот и мой 47 трамвай. На нем отлично без пробок доеду до Серпуховского вала.
9. Вопреки стереотипам, на самом деле, трамваями пользуется очень много людей. Часто очереди на вход.
10. Смотрите, люди книжки читают, а не только в телефоны смотрят.
11. Пересаживаюсь на трамвай 14 номера до метро Университет. Сколько катаюсь на наземном транспорте, все больше убеждаюсь в том, что вход только через переднюю дверь и единственный турникет - это беда. Слишком много времени отнимает этот процесс, и очень некомфортно.
12. Мимо проносятся другие трамваи. Темнело...
13. Доехал до метро Университет, чтобы прокатиться на
маршрутках Мосгортранса, но их пока довольно мало в городе. Так и не дождался необходимого маршрута, к сожалению. Но
скоро реформа, и легальных городских маршруток будет намного больше.
14. Городские маршрутки я нашел уже на следующий день около метро Молодежная. Их тут прямо много! Одна за другой ходит часто.
15. Заходим внутрь. Смотрите, есть ступенька специальная.
16. Оплата производится картой Тройка, которую я очень люблю.
17. В отличие от безумных частных маршруток, в этих есть поручни, схема движения, кондиционер и прочие удобства.
18. Домчал с ветерком до метро Крылатское.
19. Какой вид городского транспорта еще остался? Конечно, троллейбус!
20. Помню, в детстве, троллейбусы всегда у меня ассоциировались с чем-то медленным и неудобным, но прошли годы, и ситуация изменилась. Теперь троллейбусы быстрые и комфортные.
21. Еду по Садовому кольцу несколько остановок.
22. Казалось бы, что на всех видах наземного транспорта уже покатался, но... Нельзя забывать про велосипед!
23. За последние годы, городской велопрокат так внедрился в общественную среду, что лето я уже не знаю, как перемещаться по центру без велосипедов.
24. Вы пользуетесь прокатом? Лично я теперь в центре не на метро передвигаюсь, не пешком хожу, а шустро доезжаю на велосипедах. Еще в июне оплатил абонемент до конца сезона, а первые полчаса - бесплатные.
25. Еще и велодорожек сделали много.
26. Ну светофор для велосипедов это для меня вообще шок! Не думал, что эта штука когда-то доберется до Москвы. Но честно говоря, я пока еще не понял, нужны ли такие светофоры.
27. Лечу по бульварам. На них недавно сделали вот такую щебенку, колеса разъезжаются.
28. Вот и всё. Спасибо за внимание! :)
Poll Добавить в друзья Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи:
martin@city-color.ru Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей