тут бехотносительно к деньгам вообще удивительно - что начальство воспринимает основную работу учителя (ведение уроков) как дурацкую фигню. . которую нужно дополнять разлекухой типа олимпиад, кружков и тд -вот за них нужно платить
Для кружков есть отдельные педагоги дополнительного образования. Разная специфика преподавания. Учитель в школе не должен отвлекаться от того, для чего его наняли воспитание и обучение.
Победы на олимпиадах - это не фигня, а как раз результат работы учителя. Милая дама с Дзена мечтает уныло отбубнить что-то в отведенные часы и получать побольше денег. А усвоили дети предмет, не усвоили - ей глубоко пох. А тут требуют результата - увлечь детей своим предметом, научить... Мерзкие отвратительные людишки...заставляют даму работать
(хмыкнул) какой ужас - от того, что ты сидишь с 8 до 5 тебе платят МАЛО!!! вот гады!!! ничего, что у этих "сотрудников домов культуры" в среднем квалификация на порядок выше? привет вот такому непрямому стимулированию... а за бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке
==бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке== . это вы еще про врачей не знаете а ведь они ковыряются там в зубах, или там молоточком по коленке стучат или анализы мочи смотрят - в общем делают только то что в учебнике написано . нет чтобы на приеме больных - песню спеть .или балет сплясать или провести дял больных экскурсию по больнице вот это реально серьезное дело
вы как-то поинтересуйтесь сколько у врачей разнообразнейших мозголомок по повышению и поддержанию квалификации. вам кружок математики за счастье встанет, ага так что - что там ваш пророк (один из) говорил про начётничество? но можете и сплясать, конечно. но - бесплатно. или "лечить по учебнику". на кладбище
скажу вам пор секрету - у нормальных учителей то же самое . я учился в школе и могу сказать вам совершенно точно вот были у нас в школе два учителя математики - один объясняет ("пересказывает учебник") так что понимает весь класс а второй - так что понимают 1,5 ученика в классе . так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник" и как любую работу - это тоже надо уметь
Во времена давние суровые глава Наркомздрава Семашко Н.А. подал рапорт т. Джугашвили И.В. , в котором высказал пожелание увеличить должностные оклады медработников. Осип Джугашвили начертал на рапорте такую резолюцию - *Отказать. Хорошего специалиста народ сам прокормит!*.
Мне кажется это попытка привести хоть к какому-то значимому результату.
Потому что педагоги, которые просто отводят свои часы... Он могут так отучить детей 9 лет, до выпуска из школы в какое-нибудь ПТУ. Они читать и писать и складывать-вычитать конечно научатся, но без дополнительного стимула на этом будет всё. Но зачем 9 лет тогда, для такого результата и трех-четырех классов "за глаза" хватит.
Хорошо если подвижник какой попадется, которому совестно будет вести уроки "на отвяжись" и он за оклад будет напрягаться, тратить свои силы, нервы и здоровье. Но ведь многие, если не большинство предпочтут их сохранить и не надрываться, тем более что половине детей это нафиг и не нужно.
имхо это просто иммитация бурной деятельности. . начиная с начальства сверху . такая ситуация не только в школе но и еще много где включая известное ведомство - которое мы не будем называть . ходить бывает склизко по камушкм иным итак о том что близко мы лучше умолчим
Однако если ничего не делать, то любая система застаивается и превращается в болото.
Так люди устроены, если можно поменьше работать при тех же прочих условиях, они будут поменьше работать. Исключение бывает - подвижники, трудоголики там... Но основная масса поступит именно так - причем независимо от размеров окладов.
начальство вместо реальной работы - устраивает имитацию бурной деятельности . скажем прямо -аналогично см. танковые биатлоны и разные авиадартсы и авиадесантируемые храмы и много чего а потом волонтеры собирают деньги на лопаты и аптечки это аналогичная ситуация
В идеальной школе желательно бы: - оставить ребенка на весь день, чтобы сыт-кормлен, занят чем-то интересным в целях профориентации, не шлялся, не кололся; - учился жить в коллективе; - спорт; - много самостоятельной работы ака "домашка"; - ну, и учеба с упором на универсальный средний уровень и сегрегацию умненький-средненький-какой уродился; соответственно, кому учебник по вышке подсунуть, кому комикс.
Не в укор учителям, работающим по заветам германской образовательной системы начала 19 века. Но смысла в их труде не особо. В трубу вылетает их труд, в подготовку к тестам. Естественно, никто платить за это при нынешнем состоянии образования не будет.
Описана, по-моему, типичная школа из английского мира (США, Австралия, ЮАР и т.д.). Выглядит на первый взгляд привлекательно, но я бы лично в гробу видал в такой учиться. У меня было чем заняться в послеобеденное время, и для профориентации было полезно.
Английский мир - при том, что там все указанное уже давно реализовано. Правда, не в качестве реакции на какую-то проблему, а просто так, традиция такая. Можно смотреть, хорошо это или плохо. Вообще, наверное, хорошего больше, чем плохого, но, например, гипертрофированное внимание к спорту мне лично не нравится.
А чем отличается ЕГЭ от тестов? У ЕГЭ были недостатки в плане техники проведения, но, вроде бы, потихоньку это дело выправляется.
"что я сорок лет назад выпускной год в школе зубрил "прошлогодние билеты", что сын зубрил "прошлогодние тесты"" - такая проблема есть. И я учил билеты - даже не прошлогодние, они, по-моему, были всегда одни и те же. Причем, что интересно, учительница, которая нас заставляла их учить (физичка) ходила в передовиках и была заслуженной учительницей РСФСР. Но тут есть общий вопрос. Возможно ли, чисто физически, изготовить такую систему проверки знаний, на которую невозможно было бы натаскать? А если возможно натаскать, то и будут натаскивать, это неизбежно. Причем в ущерб собственно изучению предмета.
Comments 101
Учителям нигде в мире не платят много.
Только в Японии - это у них местное. Зарплата повышается автоматически с выслугой. Там учителям с 20-летним стажем платят хорошо.
А молодым - и там плохо платят.
Reply
вообще удивительно - что начальство воспринимает основную работу учителя (ведение уроков) как дурацкую фигню.
.
которую нужно дополнять разлекухой типа олимпиад, кружков и тд
-вот за них нужно платить
Reply
Reply
Милая дама с Дзена мечтает уныло отбубнить что-то в отведенные часы и получать побольше денег. А усвоили дети предмет, не усвоили - ей глубоко пох.
А тут требуют результата - увлечь детей своим предметом, научить... Мерзкие отвратительные людишки...заставляют даму работать
Reply
ничего, что у этих "сотрудников домов культуры" в среднем квалификация на порядок выше? привет вот такому непрямому стимулированию... а за бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке
Reply
.
это вы еще про врачей не знаете
а ведь они ковыряются там в зубах, или там молоточком по коленке стучат
или анализы мочи смотрят
- в общем делают только то что в учебнике написано
.
нет чтобы на приеме больных - песню спеть .или балет сплясать
или провести дял больных экскурсию по больнице
вот это реально серьезное дело
Reply
так что - что там ваш пророк (один из) говорил про начётничество?
но можете и сплясать, конечно. но - бесплатно. или "лечить по учебнику". на кладбище
Reply
.
я учился в школе и могу сказать вам совершенно точно
вот были у нас в школе два учителя математики - один объясняет ("пересказывает учебник") так что понимает весь класс
а второй - так что понимают 1,5 ученика в классе
.
так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник"
и как любую работу - это тоже надо уметь
Reply
Осип Джугашвили начертал на рапорте такую резолюцию - *Отказать. Хорошего специалиста народ сам прокормит!*.
Reply
Потому что педагоги, которые просто отводят свои часы... Он могут так отучить детей 9 лет, до выпуска из школы в какое-нибудь ПТУ. Они читать и писать и складывать-вычитать конечно научатся, но без дополнительного стимула на этом будет всё. Но зачем 9 лет тогда, для такого результата и трех-четырех классов "за глаза" хватит.
Хорошо если подвижник какой попадется, которому совестно будет вести уроки "на отвяжись" и он за оклад будет напрягаться, тратить свои силы, нервы и здоровье. Но ведь многие, если не большинство предпочтут их сохранить и не надрываться, тем более что половине детей это нафиг и не нужно.
Reply
.
начиная с начальства сверху
.
такая ситуация не только в школе но и еще много где
включая известное ведомство - которое мы не будем называть
.
ходить бывает склизко по камушкм иным
итак о том что близко мы лучше умолчим
Reply
Однако если ничего не делать, то любая система застаивается и превращается в болото.
Так люди устроены, если можно поменьше работать при тех же прочих условиях, они будут поменьше работать. Исключение бывает - подвижники, трудоголики там... Но основная масса поступит именно так - причем независимо от размеров окладов.
Поэтому пытаются что-то с этим делать.
Reply
.
скажем прямо -аналогично см. танковые биатлоны и разные авиадартсы
и авиадесантируемые храмы и много чего
а потом волонтеры собирают деньги на лопаты и аптечки
это аналогичная ситуация
Reply
- оставить ребенка на весь день, чтобы сыт-кормлен, занят чем-то интересным в целях профориентации, не шлялся, не кололся;
- учился жить в коллективе;
- спорт;
- много самостоятельной работы ака "домашка";
- ну, и учеба с упором на универсальный средний уровень и сегрегацию умненький-средненький-какой уродился; соответственно, кому учебник по вышке подсунуть, кому комикс.
Не в укор учителям, работающим по заветам германской образовательной системы начала 19 века. Но смысла в их труде не особо. В трубу вылетает их труд, в подготовку к тестам. Естественно, никто платить за это при нынешнем состоянии образования не будет.
Reply
Reply
Reply
А чем отличается ЕГЭ от тестов? У ЕГЭ были недостатки в плане техники проведения, но, вроде бы, потихоньку это дело выправляется.
"что я сорок лет назад выпускной год в школе зубрил "прошлогодние билеты", что сын зубрил "прошлогодние тесты"" - такая проблема есть. И я учил билеты - даже не прошлогодние, они, по-моему, были всегда одни и те же. Причем, что интересно, учительница, которая нас заставляла их учить (физичка) ходила в передовиках и была заслуженной учительницей РСФСР. Но тут есть общий вопрос. Возможно ли, чисто физически, изготовить такую систему проверки знаний, на которую невозможно было бы натаскать? А если возможно натаскать, то и будут натаскивать, это неизбежно. Причем в ущерб собственно изучению предмета.
Reply
Leave a comment