(хмыкнул) какой ужас - от того, что ты сидишь с 8 до 5 тебе платят МАЛО!!! вот гады!!! ничего, что у этих "сотрудников домов культуры" в среднем квалификация на порядок выше? привет вот такому непрямому стимулированию... а за бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке
==бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке== . это вы еще про врачей не знаете а ведь они ковыряются там в зубах, или там молоточком по коленке стучат или анализы мочи смотрят - в общем делают только то что в учебнике написано . нет чтобы на приеме больных - песню спеть .или балет сплясать или провести дял больных экскурсию по больнице вот это реально серьезное дело
вы как-то поинтересуйтесь сколько у врачей разнообразнейших мозголомок по повышению и поддержанию квалификации. вам кружок математики за счастье встанет, ага так что - что там ваш пророк (один из) говорил про начётничество? но можете и сплясать, конечно. но - бесплатно. или "лечить по учебнику". на кладбище
скажу вам пор секрету - у нормальных учителей то же самое . я учился в школе и могу сказать вам совершенно точно вот были у нас в школе два учителя математики - один объясняет ("пересказывает учебник") так что понимает весь класс а второй - так что понимают 1,5 ученика в классе . так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник" и как любую работу - это тоже надо уметь
безусловно. никто ведь не знает как лучше учит учитель кроме ученика лет в 14. охотно верю. когда не получается сплясать - вот я так вижу - всегда второй аргумент
понимаете если у учителя нет данных - он не умеет обяснять детям ("бубнить по учебнику" ) чтобы было понятно . то все олимпиады .кружки и секции - только вредят. а если учитель это умеет - то они просто не нужны
никуда учителям бегать не надо) . школьная наука - это на 99 % то что открыто примерно в 18 веке и ранее . ну есть один предмет исключение - информатика с ее новыми веяниями . ну еще русский язык - это середина 19 века . а так химия .физика .математика, география и тд - это 18 век все что новее - проходят уже в вузе . и учитель должен именно что обяснять то что написано в учебнике
а, ну тогда понятно, что то был за класс в котором бубнение - это всем понятно а так-то да - чего эти педагоги знают, всё придумал ещё ломоносов. даёшь корпускулы! это уже даже не смешно
Сразу видно, что химии вас в школе учила такая же "учителка с Дзена". В школьном курсе химии очень много не из 18 века. Например, практически вся органическая химия. Да и школьный курс географии от представлений 18 века отличается.
>так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник"
Мнэээ. В общем, нет. Говорю, как человек, имевший небольшое отношение к.
Задача учителя - в том, чтобы поставить навык работы с некоторыми понятиями. Т.е. решать задачи определенного типа. Не методом натаскивания на формулировки, а пониманием свойств участвующих в задаче сущностей. А олимпиады, как те самые заковыристые задачи, неплохо выявляются лучших в этом деле.
К врачу Вы идёте сами (ну если заразитесь сибирской язвой или чем-то подобным тогда насильно приведут, но это редкое исключение). А вот в школу детей именно что заставляют.
ничего, что у этих "сотрудников домов культуры" в среднем квалификация на порядок выше? привет вот такому непрямому стимулированию... а за бубонение по учебнику - вперёд на голую ставку и скажи нет ветчинке
Reply
.
это вы еще про врачей не знаете
а ведь они ковыряются там в зубах, или там молоточком по коленке стучат
или анализы мочи смотрят
- в общем делают только то что в учебнике написано
.
нет чтобы на приеме больных - песню спеть .или балет сплясать
или провести дял больных экскурсию по больнице
вот это реально серьезное дело
Reply
так что - что там ваш пророк (один из) говорил про начётничество?
но можете и сплясать, конечно. но - бесплатно. или "лечить по учебнику". на кладбище
Reply
.
я учился в школе и могу сказать вам совершенно точно
вот были у нас в школе два учителя математики - один объясняет ("пересказывает учебник") так что понимает весь класс
а второй - так что понимают 1,5 ученика в классе
.
так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник"
и как любую работу - это тоже надо уметь
Reply
когда не получается сплясать - вот я так вижу - всегда второй аргумент
Reply
.
то все олимпиады .кружки и секции - только вредят.
а если учитель это умеет - то они просто не нужны
Reply
а не как у фрезеровщика
и объяснять детям - это не бубнить по учебнику
Reply
.
школьная наука - это на 99 % то что открыто примерно в 18 веке и ранее
.
ну есть один предмет исключение - информатика с ее новыми веяниями
.
ну еще русский язык - это середина 19 века
.
а так химия .физика .математика, география и тд - это 18 век
все что новее - проходят уже в вузе
.
и учитель должен именно что обяснять то что написано в учебнике
Reply
а так-то да - чего эти педагоги знают, всё придумал ещё ломоносов. даёшь корпускулы!
это уже даже не смешно
Reply
по физике вообще закон архимеда учат
Reply
Reply
все что новее - проходят уже в вузе
.=======
Серьезно или троллите?
Reply
В школьном курсе химии очень много не из 18 века. Например, практически вся органическая химия.
Да и школьный курс географии от представлений 18 века отличается.
Reply
Reply
>так что да. работа учителя это именно "пересказывать учебник"
Мнэээ. В общем, нет. Говорю, как человек, имевший небольшое отношение к.
Задача учителя - в том, чтобы поставить навык работы с некоторыми понятиями. Т.е. решать задачи определенного типа. Не методом натаскивания на формулировки, а пониманием свойств участвующих в задаче сущностей. А олимпиады, как те самые заковыристые задачи, неплохо выявляются лучших в этом деле.
Reply
Reply
Leave a comment