Чем «порадует» Россия в следующее моё возвращение, не смею и предположить.
Не успел я акклиматизироваться, а тут уже диакон Андрей Кураев
нашёл, что 1/6 всех епископов (50 из 300) - геи, а отстранённый священник Иван Охлобыстин, видимо, в попытках вернуть себе сановную потенцию пишет не поддающееся зравому осмыслению гривуазное
письмо президенту о том, чтобы если не сжечь геев, то хотя бы засадить их. (Удивительно, как метод Тюринга не припомнил, на чьей машине письмо и набирал.)
Нет, ну то есть как не поддаётся. Я же сам не так давно
писал о неказистом поросёнке. Может, он у меня и взял на вооружение приём: очерти нижнюю границу, чтобы представления о предмете/ситуации/продукте изменились соответственно. Вот жалуются инвалиды на то, что пандусы им не ставят, а тут возьмётся ещё один охлобыстин и настрочит письмо с требованием скидывать инвалидов со скалы, как неспособных к жизни, благо Спарта показала отличные результаты такой методы! Сразу думаешь: да не плохо инвалиды живут, чего ещё жалуются! А этому товарищу новая порция пиара, ему-то чего уже терять.
Действительно остаются загадкой другие две вещи.
1. Почему диакон Андрей Кураев ничего не говорит об обете нестяжания, который не соблюдают не то чтобы 50 епископов из 300, а почти (или уже и без "почти"?) весь епископат?
2. Если епископами становятся лучшие из лучших, если, чтобы стать епископом, нужно пройти строгий «досмотр на профпригодность», который проводят, как следует из слов самого диакона Андрея Кураева, всё же в большинстве своём не «голубые», и даже при этом всём 1/6 епископата - геи, то тут или Русской православной церкви нужно очередной раз за свою историю пересмотреть какие-то свои нормы, или признать свою несостоятельность как института. Ну или хотя бы угомонить свою заблудшую овцу [Охлобыстина], которая с любой позиции сослуживает не лучшую службу церкви (правда, с т. зр. государственности всё правильно делает - придаёт проблеме обзор со свежей перспективы).