Oct 13, 2014 23:15
На момент своего знакомства с Марком, Джесс училась в колледже. Альма-матер самого Марка, вернувшегося туда после Ирака. Он был на отличном счету у своих профессоров, предлагавших ему еще до войны должность преподавателя-совместителя по получении диплома. Демобилизовавшись, он принялся искать работу, и, что бы там, ни говорила пропаганда, утверждавшая, что ветеранов везде ждут с распростерными объятиями, дырка в его резюме, пока он топтал не батоны, а спусковой крючок - отнюдь не располагала к моментальному трудоустройству. Так что он вернулся в колледж, вначале, закрыть хвосты, а потом - повышать квалификацию, одновременно читая лекции джуниорам. Хотя, судя по тому, что я услышала, помимо непосредственно зарплаты, его там привлекала возможность знакомства с девушками. Красивыми и умными достаточно, чтобы выбрать техническую специальность. Хотя нет.... это я несправедливо ляпнула. Тем более - будучи сама гуманитарием, и не дурочкой. Скажем так - он искал девушку, одного с ним склада ума. И нашел.
Не знаю, как это у мужчин происходит в отношении женщин-преподавателей, но я по себе знаю, что видный профессор, тем более молодой, вполне может привлечь студентку. Марк хоть и не был "настоящим" профессором, скорее просто лектором, тем не менее имел небольшой фан-клуб среди своих студенток. Этично или нет он поступил, начавшись встречаться с Джесс? Не знаю, не мне судить. Тем не менее, вскоре после начала их отношений, колледж он покинул (добился цели? :)) и пошел работать в компанию, где его и застал зипок.
Через некоторое время они съехались и в конечном итоге, начали готовиться к свадьбе. Точнее - к помолвке, в штатах это само по себе событие. С дарением кольца с бриллиантом. Которого Джесс, как и практически любая американская девушка, ждала с нетерпением. Они напрямую этот вопрос никогда не обсуждали, однако она была уверена, что Марк ведет в этом отношении определенную работу. Он знал, какой тип бриллианта она предпочитает и ее подруги докладывали, что он иногда, ненавязчиво вставлял в разговоре с ними вопрос-другой и конкретных вкусах своей подруги. Вещи, о которыми мы болтаем с подружками, а не с бойфрендами. Целился он или нет в "правильное" кольцо, стоимостью в 2 месячных зарплаты - никому неизвестно. Вряд ли, с учетом его характера и того факта, что на глупую рекламу он не покупается - не в его это характере. А с учетом того, что это "правило" пошло именно из рекламного слогана ДеБирса, 30-х годов "Как сохранить двухмесячную зарплату навсегда" - он мог на это правило забить просто из принципа... ну да это все неважно.
Когда Марк уехал в свою последнюю командировку - жизнь должна была продолжиться своим чередом на время его отсутствия. програмировать ему на тот момент надоело, так что он ездил по стране и тренировал клиентов своей компании в использовании производимого ими софта. С учетом того, что он сам принимал участие в его разработке и знал его изнутри и снаружи - лучшей кандидатуры на эту должность было тяжело представить.
Только вот один момент был - у Джесс была задержка и в первый же день, как Марк уехал, она сделала тест и обнаружила, что она - беременна. Хоть женаты они и не были, в современной америке это не ахти какая проблема. Насколько я знаю, многие пары вначале рожают ребенка, а то и двоих, и уже потом расписываются.
С новостью Джесс решила не торопиться и рассказать все отцу ее ребенка по приезду. Которого так и не случилось. Когда она его слышала в последний раз - Марк направлялся в аэропорт. А потом связь пропала. Насовсем. И началось известно что. Филадельфия "пала" на пару дней раньше Среднего Запада. Так что не шарахайся Марк по гетто в Вест Филадельфии, где "родился и вырос" Уилл Смит, а найди он машину - мне кажется, что ему было бы вполне реально добраться до дома. Однако он решил поосторожничать (и мне ли его винить?), из чего и получилось то, что получилось.
Джесс тоже надо было осторожничать. Она теперь отвечала за двоих и от ее собственного выживания зависело выживание ее ребенка.
По оружию она, в отличие от Марка, никогда с ума не сходила. Код от большого сейфа она знала когда-то, но банально его забыла, так что в ее распоряжении было только два пистолета, лежавшие в маленьком сейфе в спальне и куча боеприпасов, большая часть из которых заперты не были.
Родители ее погибли в первые же дни. Мать - по безалаберности была укушена, а отец - пошел за едой для умирающей жены и насколько его дочери известно - никогда не вернулся. У нее оставалась куча подруг, от которых в сложившейся ситуации было больше проблем, чем толку, и друзья и родители Марка. Ну ладно, их общие с Марком друзья, по большей части. :)
Шли недели и стало ясно, что Марка ждать не стоит (хорошо, что я так и не показала ей его записки - пускай сам отдувается, если мальчики смогут его вытащить). Вся надежда была на друзей. И часть из них, несмотря на ее положение, явно пытались с ней заигрывать. Но ей самой было не до этого. У нее был просто животный страх за ребенка. Насмотрелась ужастиков, когда-то (спасибо Марку), где здоровые, вроде, женщины рожают детей-зомби. И в этом страхе она прожила многие месяцы и конкретно в этом плане родители Марка оказали ей наибольшую психологическую поддержку. Ну и снабжение со стороны друзей. Сама она по возможности предпочитала даже на улицу не выходить - боялась, что стрельба повлияет на слух ребенка.
Рождение Ариэль было не только самой большой радостью, но и самым большим облегчением в ее жизни. Девочка родилась здоровой, в доме родителей Марка. Мало того, его друзья нашли самого настоящего врача (хоть и не гинеколога), и медсестру, так что все было более-менее под контролем, насколько позволяла обстановка. А вот последовавшая за этим зима была страшно тяжелой. У Джесс не хватало молока и ребенок регулярно заливался голодным плачем. И неизвестно, что было тяжелее - держать в руках орущего от голода грудного младенца, или бояться, что ее крик привлечет всех зедов в округе. У нее было несколько банок с Симилаком - питанием для малышей, запасенных еще с лета, и она старалась растянуть их настолько, насколько возможно. Потому что еды для грудничков банально было негде взять. Все её запасы в магазинах были выметены очень быстро. Как только голодные взрослые сообразили, что детское питание - очень калорийно и на нем можно какое-то время протянуть. Скоты.
Я особо Джесс об этом всем не распрашивала. Один раз, мельком упоминая об этом, она расплакалась и я решила, что не стоит ее нервировать.
В конечном итоге, настало лето, и стало чуть полегче. Стала появляться и для взрослых еда и даже молоко для девочки. За ним дядя Миша ездил раз в три дня, по 2 часа в каждую сторону. И платили за него - теми самыми патронами, которые еще от Марка остались. Хоть на что то он со своими хомячьими генами сгодился. Жизнь постепенно входила в свое русло, пусть и кривое. Навыки дяди Миши оказались сильно востребованы, так что он начал получать зарплату. Сама же Джесс примкнула к ополчению (или вернее сказать - к банде), которое сколотили друзья Марка. Рейдов становилось все меньше и все больше - зачисток. Вокруг графства был установлен адекватный периметр и служба шерифа решила, что с этими бандитами проще не драться, а взять их на службу.
А потом была встреча с Марком... настолько неожиданная, что у Джесс даже дар речи пропал. Она сама не уверена, то ли от ненависти, то ли от удивления. О ребенке она ему не сказала. Не было подходящего момента. Да и что она могла сказать? "Руки вверх! Кстати, поздравляю, у нас дочка."
Подумав над этим позже она решила, что это и к лучшему. Иначе, неизвестно как все могло повернуться со стороны Марка. Рейд через всю вражескую (для них) территорию за ребенком был бы самоубийством. Тем более что она и сама не была уверена, за кого она в тот момент выступила.
В общем, после ее плена и освобождения, доверия к ней у ее сослуживцев несколько поубавилось. Да и она сама уже для себя все решила. Оставалось только составить план и привести его в исполнение. Трещина в ее команде продолжала расширяться и в один прекрасный день она на все плюнула, и сказала "едем". Родители Марка были готовы. Запасов с лихвой хватало на путешествие до Филадельфии (Джесс знала, что Марк где то там... точнее - здесь) и на жизнь на первое время. Уже на подъезде, они остановились на несколько дней в Огайо и стали думать, с какой стороны начинать поиск. И как вообще его начинать. Не будешь же ловить каждого встречного зомби и допрашивать его, знает он Марка Левина или нет. И как вообще к ней отнесётся сам Марк, после всего, случившегося во время их встречи. Она в тот раз увидела, что он сильно изменился, но не знала, насколько. И откровенно боялась.
Дядя Миша, тем временем, помогал Амишам с техникой - остановились они в их коммуне, и с удивлением обнаружили большое количество "эмигрантов" из Ланкастера, чьи старейшины каждый день собирались на курултай с целью выяснить, как надолго им религия позволяет уезжать из дома, и стоило ли вообще куда то уезжать. Дядя Миша завоевал среди амишей определенный авторитет (так уж исторически сложилось, что автомехаников и водителей среди них немного) и с первой волной репатриантов они двинулись на восток. В Ланкастере они и остались, решив аккуратно начать зондировать почву на предмет возможного местонахождения Марка. Джесс предложила амишам бизнес план по доставке их продукции и они с радостью согласились. Они старомодны, но отнюдь не дураки, и бизнес вести умеют. И этот самый бизнес давал Джесс возможность знакомиться с местностью и людьми. Заходить иногда в дома, на чай и поболтать, а заодно и узнавать требуемую информацию. Пару раз им удавалось напасть на след, но он вел в никуда. Огромное количество раз Джесс давала дяде Мише наводки на "адреса", где Марка или о Марке могли знать. С прямыми вопросами ездил именно он. Неизвестно было, как Марк отреагировал бы на Джесс, а вот за себя его отец не волновался.
И в конечном итоге им повезло. Хотя... скорее "повезло". Ближе нас к Марку здесь никого не было. Но с нами не было и Марка. Хотя, сейчас есть отличные шансы на то, чтобы его в конечном итоге увидеть. Живым. ААААААА!!! Хочу посмотреть на его физиономию, когда он увидит Джесс и своего ребенка :))))
Спокойной ночи,
Лариса
зомби,
zombie