Oct 09, 2014 21:15
Мальчики уехали и за них тревожно. Ну ладно, не за них, за Зака. До реки они, разумеется, доехали вооруженными как положено - их папа и Билли на двух машинах отвезли. Но пистолеты и винтовки им пришлось оставить. По дороге они проверили рации - все в порядке, рации на полицейской частоте добивают до фермы, где еще один Джо живет (такое чувство, что это - самое популярное имя у фермеров его поколения) - старинный приятель нашего бородача. С ним же он и договорился о том, чтобы разведчиков забрали, как только они вернутся. Плюс - оставили ему Приус, чтобы наши могли спокойно до дома потом добраться.
Работы дома прибавилось - чувствуется отсутствие двух пар мужских рук. Надеюсь это ненадолго. Чего мне сейчас точно не хочется - это получить повестку. С вещами на выход. Хотя, я думаю, что это произойдет еще нескоро.
Но произойдет... рано или поздно. Потому что мы с папой до сих пор "на карандаше" у имиграционной службы.
Судебное заседание было проведено сразу для нас обоих - нас объединили в одно дело, хоть адвокат и удивился, ибо у нас с папой сильно разные ситуации. Если я - просто просрочила визу, то он - нелегально перешел границу. Адвокат говорит, что дела объединили исключительно для экономии времени и средств - такое вообще очень нечасто случается. Ну и разумеется, он первым делом предложил написать нам прошение об убежище. Вся эта волокита, по его словам, тянется многие годы, втечение которых мы могли бы спокойно здесь жить. Но полученного ответа он явно не ожидал.
Традиционно, имгранты здесь цепляются за все, что угодно, чтобы остаться. Но это был не наш случй. Я с самого начала была одной из немногих, реально, собиравшихся вернуться. Попадались мне другие студенты, ненавидящие штаты до отвращения, но это был не мой случай. Америка - хорошая страна, но я люблю свою родину. Тебе, компьютеру-космополиту, разработанному в америке и собранному в китае из тайваньских комплектующих этого не понять. Но есть у людей такое понятие - родина. И как бы в америке ни было хорошо, я считаю, что понятие родины обязывает меня вернуться. Как минимум для того, чтобы сделать жизнь в моей стране лучше. Для меня и для других. Это куда честнее, чем приезжать в рай (хотя, какой тут рай...) на все готовое, и пользоваться этим без заззрения совести. Хотя, того же Марка, тяжело в этом упрекнуть. Он служил в армии и воевал. По приказу своей "новой родины". Так что свое право пользоваться ее благами он честно отработал. Но да я отвлеклась.
В общем, наш адвокат был несколько шокирован тем, что мы отказались ходатайствовать о предоставлении нам убежища. Хотя, если быть совсем точным - наотрез отказалась я. Папа был совершенно не против и встретившись со мной пытался меня уломать присоединиться к нему. Не получилось. Я хочу домой и хочу увидеть маму. На что папа только пожал плечами и с печалью в голосе сказал, что без меня ему здесь делать нечего.
Суд вообще проходил интересно - в виде телеконференции. Я так понимаю, что сейчас правительство экономит на персонале и на удивление, старается иногда быть эффективным. У нас было предварительное слушанье и судья открыл заседание для протокола. Зачитав стандартные мантры о "слушается дело о депортации" (по-английски это называется removal - удаление) он дал слово прокурору, который был с нами в одной комнате - небольшом конференц-зале человек на 10. Прокурор завел свою стандартную песню, но когда он дошел до нашего обвинения в нападении на полицейских, его прервал адвокат:
- Ваша честь, я протестую!
Прокурор метнул на него удивленный взгляд, а судья, совершенно безо всяких эмоций спросил:
- В чем конкретно?
- Ваша честь, против подсудимых действительно выдвигалось обвинение в нападении на полицейских, однако все обвинения были с них сняты.
Прокурор начал копаться в своих бумагах:
- У меня нет постановления об этом.
- Значит не передали. Ваша честь (обращаясь уже к судье) - обвинения были выдвинуты филадельфийской прокуратурой и ею же сняты.
- У вас есть постановление?
- Эээ.... нету.
- Что за детский сад! Пока я отталкиваюсь от слов федерального прокурора и официальных документов.
- Ваша честь, мы можем перенести заседание, чтобы я собрал необходимые бумаг...
- Не надо ничего переносить! - не выдержала я
- Советник (адвокаты советниками называются), контролируйте своего клиента! - рявкнул судья.
Адвокат нахмурился и повернулся ко мне.
- Дай мне слово! - прошипела я
- Не положено!
- Мне нужно сказать судье кое что!!!
- Эээ... ваша честь, прошу прощения, но подсудимая настойчиво требует слово.
Скучающий взгляд судьи изменился, он откинулся на спинку кресла и судя по движению предплечий - сложил руки на животе:
- Ну что же... говорите :)
- Ваша честь, не нужно переносить заседание. Мы признаем свою вину и не считаем, что на дальнейшие доказательства чего бы то ни было следует расходовать ваше время и деньги. Мы согласны с постановлением о депортации. Посадите нас на первый же самолет и больше вы о нас не услышите. Спасибо.
Судья усмехнулся.
- Сколько лет работаю, но с таким очень редко сталкивался. Советник, вы ознакомили своих клиентов с процедурой?
- Да, ваша честь.
- Ну что же. Если так, то я не вижу оснований отказывать федеральному прокурору - он на несколько секунд задумался - и постановляю, депортировать подсудимых... при первой возможности.
- Когда? - почти вскрикнула я
- Советник!!!
- Простите - мне стало немного стыдно.
- Проблема в том, что первые самолеты начали летать через океан только недавно. И большинство из них - военные, летают на наши заокеанские базы. Гражданского регулярного авиасообщения с другими странами у нас пока нет. Поэтому... я постановляю. Удовлетворить ходатайство федерального прокурора о депортации Ларисы и Виктора Алексеевых. Освободить Ларису и Виктора Алексеевых из под стражи до наличия возможности исполнения депортации. Подсудимые, у вас есть постоянное место жительства?
- Да! - сказали мы с папой хором
- Хорошо. Господин прокурор, позаботьтесь о том, чтобы Алексеевы заполнили форму AR-11. (и уже обращаясь к нам) Каждый раз, при смене места жительства, вы должны заполнить эту форму. Чтобы как только появится физическая возможность депортации, вы могли своевременно получить повестку. Вопросы есть?
- Нет, ваша честь (это уже мы все хором сказали с советниками).
После этого, судья произнес заклинания, завершающие судебное заседание и нажал кнопку на лежащем перед ним диктофоне.
И снова началась наша свобода. Нас, уже без наручников, отвезли в тюрьму. Никто, правда, не торопился, и с учетом выдачи наших вещей, на улицу мы попали уже после наступления темноты. Тем не менее, нас ждали Зак и Миша. Они ждали все время - вначале, под окнами здания, где проходил суд, а потом, вслед за нами, отправились к дверям тюрьмы. Как только мы вышли за порог, первым делом (после горячих приветствий меня Заком, в процессе которых папа и Миша дипломатично отвернулись) нас накормили и напоили. Еда уже была холодной, а пиво - теплым, но это нас не остановило. По сравнению с бурдой неизвестного происхождения, которой нас кормили в тюрьме - это был просто пир. Я думаю, что только недавно отъелась, в конечном итоге. Правда, мне это стоило лишних нескольких килограмов :(
Спокойной ночи,
Лариса
зомби,
zombie