2) ...подготовка к уроку. Она требует неравного времени в зависимости от опыта учителя, целей и задач урока, качества учебных пособий и прочих условий... Сосчитать время, необходимое на подготовку, можно только условно и приблизительно.Опыт преподавания в ВУЗе (и моих коллег, и мой личный опыт) говорит о том, что постоянная практика превращает программу в накатанную. Она последовательна, четко хронометрирована и в большинстве случаев позволяет легко выделить время на нестандартные повороты занятия. Свои конспекты перед занятием достаточно лишь мельком проглядеть
( ... )
Не могу удержаться, чтобы не прокомментировать тезис об электронном журнале. У меня муж работает в школе, и я могу Вам абсолютно точно сказать, что сайт с электронным журналом днём почти всегда безбожно висит, страницы грузятся минут по 10, а то и больше - связано с "высокой посещаемостью"! "Внезапно" выяснилось, что серверы к этому не готовы. В итоге муж заполняет его по ночам или рано утром. И да, в основном для проверяющих, так как в школе на родительском собрании только 9(!) человек из родителей всех(!) учеников средней школы этим журналом интересуются и хотят пользоваться. Остальным он вообще не нужен. Более того, в большой школе всего 3 компьютера, с которых учителя могут заносить данные в электронный журнал. И вот как это делать прямо на уроке? Никак. В итоге ведётся 3 журнала: обычный школьный, копия со школьного, чтобы можно было уносить домой и заполнять с него третий - электронный. Ну и последнее об этой "инновации": когда у бюджета для школ нет денег на свет (в последние каникулы у нас по городу собирались проводить
( ... )
Да, Вы правы, сайт электронного журнала действительно часто висит, это форменное безобразие, но обращаю Ваше внимание: нередко дети (и мы, их родители) по этой причине весь день и полночи не можем даже просто прочитать домашнее задание, но еще ни разу это не было признано в школе уважительной причиной для невыполнения домашнего задания (даже если весь класс в голос твердил одно и то же). Возможно, у нас неправильная школа или неправильные педагоги, но в нашем случае я не вижу смысла входить в положение кого-либо из не сумевших зайти в журнал педагогов.
И да, в основном для проверяющих, так как в школе на родительском собрании только 9(!) человек из родителей всех(!) учеников средней школы этим журналом интересуются и хотят пользоваться. Остальным он вообще не нужен.Вы полагаете, на этом основании можно пренебрегать правами и интересами тех самых 9 родителей и их детей? Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что ориентироваться надо все-таки на тех, кому учебный процесс небезразличен
( ... )
Ну что тут сказать - согласна с последними двумя абзацами, а что касается остального... похоже, у Вас в школе и правда что-то странное творится. Домашнее задание вроде до сих пор записывают в дневник прямо на уроке - или у Вас это уже не так? Тогда конечно, учитель не имеет права его требовать, если его можно найти только в электронном журнале. По интересу к учебному процессу - ну, 9 родителям можно и в электронную почту лично написать, это куда проще, чем вести электронный журнал. По поводу заданий, которые надо напечатать на принтере, а также программного обеспечения - что за дикость, неужели у Вас учителя это правда требуют? В нашей провинции ещё всё по-старому, к счастью. Вот только эти журналы разнесчастные ввели... никому не интересные, конечно же. Ибо родителю, который "интересуется учебным процессом", достаточно заглянуть в обычный бумажный дневник своего ребёнка. А уж если тот его не ведёт/подделывает/прячет - это, извините, проблема именно родительского воспитания. А если вспоминать своё детство, то у меня родители как-то не
( ... )
Увы, написанное мною - знакомая многим москвичам реалия. Задания приходят в электронном дневнике в виде приложенных файлов или ссылок на сайты. Их надо дома открыть и в ряде случаев распечатать (бланки а-ля ОГЭ, викторины и т.п.). Могут задать создание презентации, файл с которой сдается на уроке
( ... )
2. Я говорила о РАЗНЫХ учителях и о СРЕДНЕМ показателе 3. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Да нет времени заполнять вам журнал. Нет его. Я ясно сказала? Хоть сейчас понятно? 4.Санкции или антисанкции - денег все равно нет. 5. Вы мне не коллега, и в вузе Вы сегодня вряд ли преподаете. Иначе не несли бы такую чушь про учителей.
Reply
Reply
Да, Вы правы, сайт электронного журнала действительно часто висит, это форменное безобразие, но обращаю Ваше внимание: нередко дети (и мы, их родители) по этой причине весь день и полночи не можем даже просто прочитать домашнее задание, но еще ни разу это не было признано в школе уважительной причиной для невыполнения домашнего задания (даже если весь класс в голос твердил одно и то же). Возможно, у нас неправильная школа или неправильные педагоги, но в нашем случае я не вижу смысла входить в положение кого-либо из не сумевших зайти в журнал педагогов.
И да, в основном для проверяющих, так как в школе на родительском собрании только 9(!) человек из родителей всех(!) учеников средней школы этим журналом интересуются и хотят пользоваться. Остальным он вообще не нужен.Вы полагаете, на этом основании можно пренебрегать правами и интересами тех самых 9 родителей и их детей? Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что ориентироваться надо все-таки на тех, кому учебный процесс небезразличен ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
3. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Да нет времени заполнять вам журнал. Нет его. Я ясно сказала? Хоть сейчас понятно?
4.Санкции или антисанкции - денег все равно нет.
5. Вы мне не коллега, и в вузе Вы сегодня вряд ли преподаете. Иначе не несли бы такую чушь про учителей.
Reply
Leave a comment