Где в Рязани не нужно учиться SMM

Jan 09, 2018 12:13

Умная лента ВК принесла вчера вечером такое объявление:



Чтобы понять, стоит ли у них учиться, достаточно всего лишь пролистать ниже и прочитать диалог с потенциальным клиентом:



Комментарии тут излишни, я думаю. Но я привыкла давать людям второй шанс. Решила вспомнить, какие крутые проекты есть у компании «Хороший маркетинг» в целом и у Саши Зимина, её директора, в частности.

У компании не вспомнила. Зато сразу в памяти всплыл Юлмарт, который слёзно просился ко мне на пиар (хотя вообще-то я им не занимаюсь). Еле от него отвязалась, посоветовав Зимина.

Он согласился сделать рекламу. Помню, неплохо вроде вышло (на вид).





Охват хороший, но реклама не сработала.
В группе «Зимин пишет» до сих пор 500 с хвостом участников, в группе Юлмарт - полторы тыщи.

И главный результат - Юлмарт в Рязани закрылся.
Правда, пообещал открыться, а закрытие списал на инвентаризацию.
В общем, мутная компания. Очень мутная.

Не-не, в этом «Хороший маркетинг» не виноват.
Просто иногда стоит пораскинуть мозгами и понять, а не является ли клиент настолько безнадежным, что опрометчиво брать его в продвижение и тем самым портить себе репутацию?

Видимо, тут не пораскинули.
И учеников не научат этому, конечно же.
Потому что SMM - это не «репосты-репостики» и смешные мемы.
SMM - это система, это подход, это ответственность перед клиентом.

В Рязани очень плохо с хорошим SMM.
Боюсь, что станет еще хуже, когда за проекты будут браться ученики «Хорошего маркетинга».
Хотя я могу и ошибаться. Вдруг ученики будут такими толковыми, что их ни одно обучение не испортит.

У меня всё.

P.S.
А, ну да. Репост на этот мой пост скоро вылезет где-нибудь у Зимина, на него сбежится Лидмашина (Вьюшков, Чуланова и иже с ними), а ещё всякие её поклонники вроде Тверитнева и Хадикова и дружно поглумятся. Они это любят))) Наверное, это является частью хорошего маркетинга :)

клиентоориентированность, Рязань, smm

Previous post Next post
Up