23\02\2017 - МТ Сон в летнюю ночь (балет)

Feb 26, 2017 00:34

Дирижер - Гавриэль Гейне
Титания - Дарья Павленко
Оберон - Тимур Аскеров
Пак - Ярослав Байбордин
Елена - Ника Цхвитария (дебют)
Гермия - Яна Селина
Лизандр - Наиль Еникеев
Деметрий - Александр Романчиков
Ипполита - Анастасия Петушкова
Тезей - Алексей Кузьмин
Кавалер Титании - Иван Оскорбин
Pas de deux: Оксана Скорик и Алексей Тимофеев
Боттом - Трофим Маланов (дебют)
Бабочка - Софья Иванова-Скобликова

Партия сопрано - Марина Алешонкова
Партия меццо-сопрано - Наталия Якимова

билеты купила на удобный день, когда еще не было составов. Доставшийся мне состав понравился, по поводу Титании не беспокоилась, потому как на мой взгляд, не эта партия обеспечивает удачу спектакля.
К моменту начала появилась информация о Павленко, сменили Степина на Аскерова, что огорчило потому как хотела именно Степина увидеть в этой партии, а Аскерова уже видела, и сменили партнера Скорик со Зверева на Тимофеева, что тоже не обрадовало, потому как Тимофеев, на мой взгляд, не монтируется в дуэт со Скорик, простоват он для неё.
Спектакль смотрела во второй раз и он оказался более значительным, чем мне показалось при первом просмотре. Тогда я решила что вещь хорошая но одноразовая. В этот раз подумала, что схожу еще, на интересный состав. Опять мне очень понравилась музыка

1. Увертюра и музыка к спектаклю "Сон в летнюю ночь" - 1826, 1843 год
2. Музыка к пьесе "Аталия" - 1845
3. Увертюра "Сказка о прекрасной мелузине" - 1833
4. Кантата "Первая Вальпургиева ночь"
5. Симфония №9 для струнного оркестра, 1,2,3 части - 1823
6. Увертюра к опере "Возвращение с чужбины" - 1829

первая часть этого балета очень длинная и насыщенная действием. Вторая короткая и является дивертисментом.
Павленко представила неуступчивую и грозную Титанию, в итоге решившую, что отдать Пажа это разумно и дело с мужем уладится с миром. Аскеров в одиночку пропорхал свою партию, изобразив капризного Оберона. Оскорбин в дуэте был хорошим партнером. Иванова-Скобликова показалась не особенно заметной в ряду бабочек. Маланов вышел хорошим Боттомом.
Четверка влюбленных оживляла и держала натянутым нерв спектакля, стремительные и порывистые все четверо. Цхвитария в этой бегательно-танцевальной партии смотрелась хорошо. Хорошо, что она вернулась в МТ. Юноши звонко дрались на мечах и изображали страсти. Во второй части партнерствовали хорошо. Байбордин шаловливый, легконогий Пак.
Петушкова-воительница, грозна, мощна, очень органична. Жаль что как мне показалась сбилась с фуэте, ну а во второй части мне показалось, что выполняет положенное в партии с неким трудом, хотя энергетика присутствия на сцене у неё замечательная. Кузмин в образе, красиво и значительно, не смотря на небольшой размер партии.
Скорик переливалась из позы в позу в ПаДеДе, очень музыкально и четко. В ходе спектакля получила первое и единственное браво. Остальные по ходу получали только аплодисменты.
Спектакль в этот раз показался более насыщенным смыслом, действием, пропало ощущение пустоты на сцене. красивые костюмы и загадочные декорации.
По окончании практически всех одарили букетам. На мой взгляд кроме главной пары, больше всех досталось одобрения публики, Скорик с Тимфеевым и Байбордину. Увлеклась много нафотографировала. Старшая 18 лет балет и исполнение одобрила, младшая 11-ти лет скучала.
На скамейке запасных весь первый акт отсидела Колегова.
























































Мендельсон, Цхвитария, Оскорбин, Аскеров, Сон в летнюю ночь, Павленко, Скорик

Previous post Next post
Up