Билеты подвернулись подходящие, вспомнила, что при первом просмотре младшей понравился Петрушка, а мне захотелось во второй раз посмотреть с ближних мест детали Весны.
Народу была тьма, спектакль абонементный и утренний, много детей, а также много туристов. Царская ложа забита.
Петрушка
Дирижер - Алексей Репников
Петрушка - Давид Залеев
Балерина - Валерия Мартынюк
Арап - Ислом Баймурадов
была программка но утерялась по дороге домой.
танцовщицы - Мартынюк и Асабен,
купчики - Мурашов и Лында
цыганки - Петренко и Лебедева
извозчик - Беляев
кормилица - Кожарская (дебют)
Точно были в программке Яковлев и Пыхачев, один из них Фокусник, второго героя не помню.
Понравилась русская сюита внутри балета, красиво колоритно пляшет "русский народ" с классическим балетным образованием на фоне Адмиралтейской иглы. Кожарская широко свободно с размахом.Хоровод получился. Купчики прыгали диагональ - Мурашов однозначно лучше. Цыганки танца мало, но актерски оживляли.
Главные герои не выходили из кукольности, вплоть до поклонов. Мартынюк очень соответствует по амплуа. Баймурадов вполне себе Арап. Кукольные страсти кипели. А Залеев оставил после своего выступления щемящее живое чувство. За что ему от меня большой плюс. к сожалению мало знаю об этом балете, не поняла чего так убивался Фокусник в конце? Как по гибели живого человека, хотя при "жизни" куклы-Петрушки ему совсем не благоволил.
Весна Священная
Дирижер - Алексей Репников
Избранница - Татьяна Ткаченко
Старуха 300-лет - Елена Баженова
Шаман - Сослан Кулаев
рассмотрела балет повнимательнее. Впечатление похожее с первым просмотром. Можно смотреть еще не раз. Сослан Кулаев очень хорош в этой роли - дряхл и не от мира сего, слушает мировой эфир. Ткаченко мне понравилась снова. Видно что она резонирует с музыкой. Кордебалет опять сбивался.
С удовольствием послушала музыку Стравинского, очень балетная и выразительная. была рада, что младшая, весьма внимательна была к музыке и к действию, хотя в субботу активно протестовала против окультуривания себя.
Хотя конечно плохо мы воспитываем нашу молодежь, через ложу сидела молодая мать, с сыном не более 5 лет, который не привык себя ограничивать. Юноша вполне отчетливо и в голос говорил с мамой во время Петрушки. Я предполагала, что мать догадается увести ребенка, но они пришли и на Весну. Я очень вежливо попросила её сделать, так чтобы ребенок не говорил. Конечно музыка Весны более насыщена и поэтому оркестр ребенок не смог переговорить. К ребенку претензий нет, но маменьку его следует еще многому учить.