18\06\2022 - МТ Выпускной спектакль АРБ - 280-ый выпуск (12-00)

Jun 19, 2022 13:37


Цискаридзе Н.М. - М. Арбатов, Е. Переверзин, Г. Клопцов
Васильева М.А. - А. Гурьянова, П. Гольтяева, П.Зайцева, А.Маралова, П. Муржо, М.Шевела, Им Сух Линн (Ю.Корея), А. Мячина
Еникеев М.Ш. - Е. Воробьев, А.Китаев, М. Султанов, Л. Комков, А. Янович
Соломянко Т.В. - М. Акимова, М. Ветчанинова, А. Волошко, Д. Дударь, А. Зинченко, А. Нугаева, А. Сухами, С. Хорева, Э. Черных

Ермоленков А. А. - Г. Хребтов, Маисто Марко(Италия)
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Студенты Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Овсяников
ТАНЦЫ ДНЯ И НОЧИ ИЗ ОПЕРЫ «ДЖОКОНДА»
Музыка Амилькаре Понкьелли
Хореография Мариуса Петипа, восстановление и редакция Николая Цискаридзе, Художник по костюмам Дмитрий Парадизов
Ночь - М. Кошкарева
День - Л. Добош
ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТОВ В ДЖЕНЦАНО
Музыка Эдварда Хельстеда
Хореография Августа Бурнонвиля

П. Зайцева и М. Арбатов
КЛАССИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ
Музыка Сергея Прокофьева
Хореография Леонида Лавровского в редакции Михаила Лавровского
Художник по костюмам Дмитрий Парадизов

Я. Куприна и Г. Асадченко,
М. Кошкарева и Г. Хребтов
М. Шевела и Л.Добош
ТАНЦЫ III АКТА БАЛЕТА «РАЙМОНДА»
Музыка Александра Глазунова
Редакция  Юрия Григоровича (1984)

Раймонда - С.Валиулина
Жан ди Бриен - Р. Стенюшкин (выпуск 2017 года)
Графиня Сибилла - А.Васильева (педагог)
Андрей II - В. Сиротин (педагог)
Сенешаль - Д. Алферов

Мазурка - М.Ветчанинова, Е. Переверзин
Венгерский танец - А.Зинченко, Г. Клопцов
Гран Па - М. Шевела - М. Султанов, С. Хорева - Т. Кодама- Помфрет, В. Илиева - М.Арбатов, А. Баринова - Н. Диденко, А. Сухами - А. Шевкунов, Я. Куприна - К. Трунин, А.Нугаева - Г. Хребтов, Э. Черных - Л. Добош
Вариация - П. Зайцева
Вариация 4 кавалера - Т. Кодама-Помфет, Л. Добош, Н. Диденко, М. Султанов
Галоп - А. Зинченко, М. Ветчанинова, А. Маралова, Г. Клопцов, Е. Переверзин, Д. Рузиматов

Как обычно выбрала для посещения первый спектакль. Народ собралось практически полный зал. Очень много пожилых зрителей было. Немного детей, но несколько девочек были в очень красивых праздничных платьях.
Перед началом вышел Николай Цискаридзе приветствовал зрителей, сказал, что выпуск 280-ый - круглая дата, что одно из произведений посвящено столетию выпуска Л.Лавровского из академии, а Раймонда 95-летию Юрия Григоровича. Поблагодарил педагогов и Мариинский театр за все хорошее, что было сделано для детей и выпускников.
ТАНЦЫ ДНЯ И НОЧИ ИЗ ОПЕРЫ «ДЖОКОНДА» видела уже в 2018 году, тогда танцевала Хорева-старшая и Юусела. Кошкарева прекрасно справилась. Действительно уверенность и апломб солистки, а не ученицы. У Добоша партия значительно меньше понять, что он себя представляет невозможно. Костюмы очень красивые. Линии кордебалета не всегда были ровные.
ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТОВ В ДЖЕНЦАНО - практически каждый год, в концерте есть что-то из Бурнонвиля. Вещица прелестная. Прелестно исполненная Полиной Зайцевой и Мирославом Арбатовым. Танцевально, легко. Зайцева очень понравилась - светло и радостно танцевала. Арбатов очень изящно.
КЛАССИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ - впервые этот номер поставленный для МГАХ, АРБ танцевал в 2017, как мне кажется, когда я вместо концерта полеживала в больнице. Посмотрела с интересом. Все солисты в общем показались на одном уровне. В финале когда сначала втроем, а затем впятером в ученицы АРБ крутили фуэты очень слаженно, а затем два солиста сделали по очень большому кругу прыжков, все это было в очень хорошем темпе. Очень понравилось. Не поняла кто прыгал первым, а вторым был Кодама-Помфет. Сложение имеет спорное, но и танцевал и прыгал очень хорошо. Костюмы тоже очень удачные.
ТАНЦЫ III АКТА БАЛЕТА «РАЙМОНДА» - это было второе отделение. Декорации были от МТ, но расположение Графини и отца ди Бриена было от Григоровича. Костюмы точно были не от МТ, а видимо из Большого.
Мазурка, Венгерский и Галоп станованы с жаром молодости, кордебалетом не всегда стройно. Из солиство запомнился Георгий Клопцов, с шаловливыми глазками. Как показалось в финале венгерского не нашел руки партнерши, стрельнул глазами, понял что ничего срашного не произошло, улыбнулся всем широко встал в финальную позу. Нашелся быстро. Симпатичный.
Зайцева очень удачно станцевала вставную вариацию и впечатления о себе после первого отделения не испортила. Четверка кавалеров на мой взгляд не блестяще, хотя Кодама-Помфет и Муса Султанов в пируэтах и приземлениях понравились мне гораздо больше, чем Добош и Диденко. Все участники Гран Па мне понравились. Слаженно, никто не выбивался, выглядело все гармонично.
Пара солистов, на мой взгляд украсила собой отделение. Мне очень понравилось как Стенюшкин станцевал свои вариации - легко, свободно, с подачей себя. Отличные высокие прыжки с уверенными приземлениями. Видно, что с ним персонально поработали и человек совсем по другому смотрится на сцене. Надеюсь, что это все не пропадет на сцене МТ в следующем сезоне. Хотя в начальной поддержке им с партнершей не удалось найти равновесие и ему пришлось держать её двумя руками на плече, в то время когда все остальные пары Гран Па исполняли поддержку на плече с одной прямой рукой.
Валиулину вижу впервые, станцевала все очень удачно ни на секунду не дрогнула, вариации очень уверенно, с хорошим сценическим обаянием. Но для тех кто любит романтических,  субтильных, томных, печальных Раймонд образ который являет из себя Валиулина не очень подойдет. Эта Раймонда полна бодрости духа, здоровья и радости бытия. Она скорее Ольга, чем Татьяна если обратиться с А.С. Пушкину.
Все номера принимали очень тепло, вполне заслуженно заслужившим кричали браво. В конце Овсянникову Валиулина преподнесла букет, видимо от АРБ.
Я была очень огорчена, что в конце выступления не выходили на поклон педагоги, как это обычно бывает. Хотя Васильева, Генслер, Ковалева сидели в обычной ложе. Могу предположить, что это было связано либо стем, что НМЦ нужно было бежать в Михайловский чтобы готовится к выступлению в виде Чекетти, либо сцена нужна была для подготовки к следующему вечернему спектаклю. Надеюсь, что это был разовый случай, потому что поклоны педагогов в конце всегда очень эмоциональны и украшают лично мои воспоминания об увиденном.
В гостевой ложе, а потом уже на улице на выходе видела сестру Ольги Моисеевой, была очень рада что её не забыли и пригласили, она всегда ходила с Моисеевой в театр. К сожалению рука у неё была в гипсе. Выздоровления.

В программке кроме педагогов принимавших участие в подготовка учеников всех классов к выступлению отдельно отмечена поименно большая группа концертмейстеров, что украшает тех кто это программку составлял.













































































































































Стенюшкин, Раймонда, АРБ, Валиулина

Previous post Next post
Up