Дирижер - Борис Грузин
Медора - Мария Буланова
Гюльнара - Екатерина Осмолкина
Конрад - Роман Беляков
Али - Филипп Стёпин
Ланкедем - Алексей Тимофеев
Трио одалисок: Дарья Ионова, Анастасия Плотникова, Анастасия Никитина
Студенты Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой
спектакль посещала с московскими друзьями, в рамках их программы ознакомления с очагами культуры родного города. Билеты были куплены до опубликования составов.
Спектакль в целом станцевали на хорошем стандартном уровне, девы алжирские (солировала Томассон) и палестинские (Емельянова) прекрасно показали себя.
Пиратский форбан солисты Иосифиди и Белобородов и четверка Лебедева, Русина, Воробьев, Копунов были весьма энергичны.
У Тимофеева очень хороший Ланкедем и танцевально и актерски. Па де де с Гюльнарой (Осмолкиной) было удачно. Осмолкина станцевала изящно, но как мне показалось не так энергично и стремительно как мне хотелось.
Одалиски танцевали вразнобой. Думаю, что из-за Плотниковой, которая и в паре с Никитиной вращалась практически в противофазе. В ногах была не так остра как Ионова и Никитина, которые показались более четкими. В сольной вариации Плотникова тоже не понравилась, например назад в "ласточке" на правой ноге, совсем не двигалась назад, подпрыгивала не месте практически.
Беляков понравился в своей единственной вариации, да и в дуэте с Балановой все получилось, хорошие были поддержки и взаимодействие. На мой взгляд партия Али, которая полна прыжков не совсем для Степина, который не главный прыгун в нашем театре. Однако хороша точность приземлений и исполнения, артистизм все равно украсили спектакль. Не удалась им с Булановой одна поддержка, Буланова не взлетела вверх на вытянутых руках, а практически в два приема поднята наверх.
Буланова очень понравилась, энергично, стремительно. Очень характерная. Отличное стремительное фуэте, как показалось все двойные от начала до конца, очень быстро и зажигательно.
Кордебалет и дети в последнем акте, в оживленном саду, оченб хорошо. Фонтан вызвал отдельные аплодисменты.
Народу достаточно много, много детей. Принимали хорошо. Подарили цветы, больше всех Булановой, Никитиной тоже преподнесли, но за заневес не вызывали, хотя были робкие одиночные попытки сделать это.