Дирижер - Валерий Овсяников
I. Изумруды
Дарья Ионова и Максим Зюзин
Анастасия Колегова и Роман Беляков
Влада Бородулина, Александра Хитеева, Алексей Тимофеев
II. Рубины
Надежда Батоева, Филипп Стёпин, Мария Буланова
Партия фортепиано - Александра Жилина
III. Бриллианты
Оксана Скорик и Андрей Ермаков
спектакль не видела ровно 3 года, последний раз была 24 июня 2019. Состав солистов в чем-то повторялся.
Ионову вижу в этой партии не впервые, начиная с дебюта в январе 2019 года, очень поэтично. Меланхоличный Зюзин был ей вполне под стать. Во второй паре мужского танца очень не много, поэтому Белякову просто плюсик за красоту. Колегова неожиданно для меня вновь на сцене, не очень понравился грим и некоторое количество жеманства. Молодухи - Бородулина и Хитеева, сопровождаемые Тимофеевым были весьма бодры и витальны, насколько это возможно в зеленой меланхолии Изумрудов.
Буланова просто блестяще ярка в этой партии. Победная улыбка, полная власть над кордебалетом и залом. Батоева и Степин стремительные, точные, ироничные, не скучные. Прекрасная четверка корифеев Изместьев, Гнедчик, Атаманов, Байбордин. Кордебалет женский прекрасен. Заментна была Фролова если я правильно опознала артистку.
Бриллианты на мой взгляд никогда не произведут впечатления, если плохо станцует кордебалет и 4 корифейки с партнерами. Кордебалету спектакль удался. Как обычно значительный и яркий финал - завораживающее зрелище. Гусейнова с Краснокутской - очень хорошо ту часть, где они танцуют вдвоем. Потом любимые мною моменты с элементами русского танца, когда Гуссейнова, Краснокутская, Никитина и Д. Смирнова танцевали четвером - прекрасно. Хорошие видные партнеры Мамедов, Безбородов, Корнеев, Келлерман.
Посмотрела свою статистику, больше всего я видела в Бриллиантах - Ермакова, сначала я сколько случалась ходила смотреть на Ульяну Лопаткину у которой он был практически постоянным партнером, сразу после Большого Балета. Потом после ухода УВЛ я сходила на Терешкину с Аскеровым, поняла, что Лопаткину она не мне заменяет, потом разочек на дебют Хоревой в паре с Паришем - из любопытства, а все остальное это пара Скорик - Ермаков, которая меня в Бриллиантах не подводит. Все огранено как надо остро, прозрачно, отстраненно красиво. Отличное исполнение.
Принимали все части очень тепло, Рубины и Бриллианты можно сказать горячо.
Посмотрела свои записи и поняла, что ни разу не видела Кима в Рубинах. Дебют Ильюшкиной пропустила сознательно, дождусь, когда хоть спадет текущая зрительская экзальтация после конкурса и отыграют "медные трубы" ))). Тогда и посмотрю на Ильюшкину и Кима, если конечно возможности нашей финансовой системы позволят МТ и дальше оплачивать лицензию на исполнение спектакля. Надеюсь, что срок Драгоценностей еще не вышел.