Дирижер - Борис Грузин
Китри - Олеся Новикова
Базиль - Кимин Ким
Гамаш - Дмитрий Пыхачов
Эспада - Александр Романчиков
Уличная танцовщица - Мария Буланова
Мерседес - Алина Красовская
Цветочницы: Александра Хитеева, Валерия Беспалова (дебют)
Повелительница дриад - Мария Ильюшкина
Амур - Дарья Устюжанина
Вариация - Анастасия Плотникова
Это второй ДК этой пандемичной осенью. Предыдущий был 2 месяца назад со Скорик и Ермаковым. Пошла в основном из-за Кима и дочерей, которые влились в ряды почитателей таланта. В первом акте сцена слегка пустовата, из-за сокращенного состава вспомогательного. С другой стороны это несколько облегчает поиск знакомых лиц. Была рада видеть выпускников 2019 года Осаву-Горовица и Юуселу. Рада что они на сцене и не болеют. Очень жалко, что лучший наш Гармаш - Арсеньев, был в толпе испанцев, а не танцевал Гармаша.
Цветочницы тоже недавние выпускницы АРБ Хитеева (2019) и Беспалова (2020). барышни станцевали задорно и слаженно. Хитеева внешне выглядит изящнее.
Впервые увидела Эспадой Романчикова (сначала был заявлен Оскорбин, у которого вроде ковид), хотя за последние 2 года 3 раза видела его Визиря в ЛоЛ. Эспада тоже вышел отличный экспрессивный, притягательный. очень хорошо они смотрелись в паре с Булановой - Уличной танцовщицей, первый прыжок на сцену которой выглядел как эергетический взрыв, дальше этот заряд энергии, чуть спал, однако все равно было красиво. Очень хороша была в статических позах, привлекала внимание и задерживала на себе взгляд. Как всегда понравились кордебалетные сцены, хота, игра с с Санчо, финальный танец. Тореадоре были неплохи. Двойка патнерствующих с цветочницами Маевский и Стенюшкин, зажигательны.
Сцена в таборе, усеченная в связи с отсутствием детей, по сути это только цыганский танец. У нас сейчас есть несколько очень хороших азартных и страстных исполнителей этого танца - Демченко, Еникеев и танцевавший в этот день Хайрнасов. Очень они с Емельяновой понравились. Затем наступили дриады без амурчиков, что сцену не украсило, кроме того видимо с разделением кордебалета на две группы и гастролями, части именно кордебалета в Москве, дриады местами выглядели как " с бору по сосенке", единство типоразмеров в группах не всегда соблюдалось, кроме того некоторые выглядели плотноватыми для танца в пачках. Солистки выглядели гармонично в этой части, Ильюшкина изящна и грациозна, вполне справилась со своей партией, Новикова тоже была очень хороша. Устюжанина прелестный Амурчик, миниатюрна, игрива. В целом сцена мне понравилась.
Сцена в кабачке очень живо, все сыграли пантомиму с поимкой Китри, после ухода Прокофьевой, я пока не нашла исполнительницу восточного танца. Томассон хоть и красотка, но завораживающего впечатления не произвела. Эспада в черном был опять хорош, но в белом в первом акте он мне понравился больше. Красовская (Мерседес) танцевала темпераментно, дуэт в Эспадой удался, правда мне показалось, что когда он поднимал её на стол, он слегка, чуточку промахнулся.
В последнем акте среди 7-ки подружек опознала Спиридонову (2019) и Авсаджанишвили (2020), Лавриненко и Ялинич. Авсаджанишвили почему-то лицом напомнила Дюпон.
В последнем действии благородно было станцовано Фанданго Шевяковой и Белобородовым. Второй раз вижу Плотникову (2020) в вариации, артистка с очень балетной внешностью, тонкая, с длинными ногами, но есть от танца ощущение некой неуверенности и какой-то неуклюжести, гармоничности пребывания на сцене не хватает.
Ну и о паре солистов, видела я их ровно год назад, тоже в ДК, тогда Китри планировалась Сомова, а я очень хотела посмотреть на неё в этой партии, которую в последний момент сменила Новикова, тогда мне показалось, что именно солисты не додали слегка темпераметра. В этом спектакле, такого упрека сделать не могу. Оба были огонь, технически очень хорошо, я помарок не заметила, прекрасные поддержки, рыбки задорные. Новикова раскована и задорна, что не всегда с ней бывает, на мой взгляд. Кимтанцевал с огромным удовольствием, пару раз "состороил" глазки залу, но это было вполне уместно. Свадебное па де де шло по нарастающей, народ правктически взвывал на вариациях Кима, ударно прошли и вариации Новиковой, фуэте и финальное вращение добили зал.
Публика была очень эмоциональная, не похожая на обычный зал, очень щедрая на браво. Спектакль приняли супер хорошо. Хлопали дружно, радостно. Артисты были тоже очень довольны. Новикову и Кима вызывали 7 раз (младшая дочь считала количество вызовов).
Очень мне понравился этот ДК. Но спасибо всем артистам, и всем-всем-всем кто делает возможным доступность театров в это время. Очень комфортно в театре при 50% заполнении.