Дирижер - Борис Грузин
Жизель - Надежда Батоева
Граф Альберт - Кимин Ким
Ганс - Иван Оскорбин
Мирта - Шамала Гусейнова
Классический дуэт: Влада Бородулина, Алексей Тимофеев
Продолжаю радовать свои антитела искусством балета))). Никогда не видела Жизель Батоевой стало интересно, так за последний год её Джульетта и Золушка понравились, то решила посмотреть и Жизель.
Спектакль был посвящен юбилею Натальи Макаровой, вышел Фатеев и на фоне её большого портрета сказал искренние слова о ней и её таланте. Показали отрыки фильма 2015 года в котором Ухова, Терехова, Осипенко, Селюцкий, Лопаткина, Вишнева, Терешкина, Фатеев говорят о ней и кадры исполнения Жизели. Фатеев сказал, что для Натальи Макаровой была организована трансляция и она смотрела спектакль вместе с нами, потому что не могла прилететь.
Впервые за долгое время увидела на сцене Пономарева Герцогом, рада что по-прежнему в хорошей форме. В первом действии на сцене в кордебалетных частях было пустовато, но все участники танцевали очень неформально, не дежурно. Как всегда понравилась восьмерка подружек со своим номером, попыталась узнать и запомнить - Михейкина, Асабен, Исии, Гимадиева остальных не опознала. Очень хорошо, слаженно, живо, радостно.
Классическое па де де Бородулина, Тимофеев. Бородулина слабее оба раза не точно провернулась, чтобы зацепится под локоток и еще раз что-то не так было с завершением вращения. Тимофеев вариации станцевал технично, но особенности телосложения артиста мешают мне его исполнение.
Кордебалет во второй части, тоже очень понравился. Прекрасный страшный круг вокруг Ганса. Каждый раз это магическая женская сила меня завораживает. Монна и Зюльма - Ильюшкина, Фатеева обе хорошо, по пропорциям конечно Ильюшкина выигрывает, но Фатеева такая серьезная молодая заместительница Мирты, что имеет все шансы в потустороннем мире заеять её место.
Недвига как всегда прерасный оруженосец, все сыграно.
Оскорбин отдав дань 95-тилетию М.М. Плисецкой вчера, сегодня вышел сегодня Гансом на следующем юбилее. Артист мне нравится, обаятелен, не переигрывает, красивый, в первом действии за Жизель поборолся от души и умер хорошо. Жалости не вызвал сегодня, человек вступил в борьбу так как не надо было, проигрыш и смерть справедливая расплата.
Уже несколько лет с симпатией наблюдаю за Шамалой Гусейновой, очень профессиональная артистка, была бы рада если бы она стала солисткой, мне кажется она вполне достойна сольных партий. Мирта у неё барышня строгая и непреклонная. В облаке своей шопенки, на мой взгляд очень хорошо станцевала.
Поразила Батоева, она оказалась существенно лучшей Жизелью, чем я ожидала, очень живая, непосредственная, наивная, юная в первой части, Во втором, больше девушка, чем вилисса, но все равно потусторонняя. Хорошо испольнила свою вариацию, проскакала на ножке легко и непринужденно. Влюбленно кокетничала с Альбертом. Очень мне понравилась сцена сумашествия, без излишней аффектации, но пронзительно и трогательно.
Кима видела Альбертом в марте 2019 года в спектакле с Семионовой, запомнился вторым актом и финалом тогда. В этом спектакле дуэт был гармоничен на протяжении всего спектакля. Все живо, с чувством в первом акте, Альберт вполне себе хороший человек в рамках сословных ограничений, но Жизелью был серьезно увлечен. Во втором акте, любовно призрачно все произошло. Единение душ случилось. Танцевали традиционную Жизель, но вдохновенно. Финал удался, но с Семионовой именно финал помнится мне более проникновенным.
Конечно приняли всех очень тепло, солистов 3 или 4 раза вызвали за занавес.
Маски на входе мне сегодня не хватило. Конечно народ пытается занять места получше, нарушая социальную дистанцию. Сегодня два раза пришлось указать на эту необходимость, люди пересели, но было видно, что меня не поняли))).