Дирижер -Арсений Шупляков
Китри - Рената Шакирова
Базиль - Виктор Кайшета
Гамаш - Василий Щербаков
Эспада - Руслан Стенюшкин
Уличная танцовщица - Виктория Брилёва
Мерседес - Алина Красовская
Цветочницы: Надежда Гончар, Александра Хитеева
Повелительница дриад - Мария Ильюшкина
Амур - Дарья Устюжанина
Вариация - Анастасия Нуйкина
Это третий ДК этой пандемичной осенью. Пошла посмотреть на Кайшету дебют которого Базилем пропустила и посмотреть Шакирову Китри, которую видела в этой партии очень давно в 2015 (дебют) и 2017 годах. В первом акте сцена слегка пустовата, из-за сокращенного состава вспомогательного. С другой стороны это несколько облегчает поиск знакомых лиц. Была рада видеть многих выпускников последних лет. Очень жалко, что лучший наш Гармаш - Арсеньев, был в толпе испанцев, а не танцевал Гармаша.
Цветочницы Хитеева и Гончар. Задорно, слаженно, заводно.
Впервые увидела Эспадой Стенюшкина. Эспада тоже вышел необычный, с хвостиком, не фактурный, этакий неврастеник самоуверенный. Брилева станцевала очень хорошо Как всегда понравились кордебалетные сцены, хота, игра с с Санчо, финальный танец. Тореадоре были неплохи. Санчо был мой любимый Федоров, озорной хитрован.
Сцена в таборе, усеченная в связи с отсутствием детей, по сути это только цыганский танец. У нас сейчас есть несколько очень хороших азартных и страстных исполнителей этого танца, один из них Демченко. Очень они с Емельяновой понравились. Затем наступили дриады без амурчиков, что сцену не украсило. Солистки выглядели гармонично в этой части, Ильюшкина изящна и грациозна, понравились итальянские фуэте, почему-то была в короне, вместо цветочной композиции на голове. Корона красивая. Шакирова тоже была очень хороша. Устюжанина прелестный Амурчик, миниатюрна, игрива.
Сцена в кабачке очень живо, все сыграли пантомиму с поимкой Китри. Томассон опять завораживающего впечатления в восточном танце не произвела. Эспада в черном был лучше чем в белом, отличные прыжки уголком, получил аплодисменты и даже браво. Красовская (Мерседес) танцевала темпераментно, дуэт в Эспадой удался, он хоть и молод и худощав, но привлекательность имеет.
В последнем акте среди 7-ки подружек опознала Спиридонову и Авсаджанишвили, Яроменко и Плотникову.
Фанданго Дементьева и Еникеев - благородно, значительно. С большим интересом ожидала дебюта Нуйкиной в вариации. Она мне понравилась, думаю что если ей дадут Китри пойду обязательно посмотреть.
Ну и о паре солистов, видела я их в феврале 20, в СК, тогда Шакирова вводила Кайшету в партию Дезире. На мой взгляд они очень хороши в дуэте. Оба были огонь, технически в сольных вариациях больше понравилась Шакирова. Кайшета показался не всегда уверенным в себе. Ну это только второе (?) исполнение партии и после травмы, карантина в Бразилии и недавнего короновируса. Однако дуэтно было очень неплохо - хорошие поддержки, просто прекрасные рыбки. Сцена "самоубийства" отлично. Его Базиль юный шалопай, обаятельный донельзя. Шакирова раскована и задорна, излучает радость, однако ясно, что скоро все хозяйство включая папашин трактир будет держать с улыбкой в ежовых рукавицах. Свадебное па де де ждала несколько нервно из-за Кайшеты, прошло неплохо. Парная часть отлично. Ударно прошли и вариации Шакировой, первая под арфу с большим настроением. Фуэте с веером, который то открывала, то закрывала, то прижимала к груди, то поднимала над головой, закончила очень точно. Я просто любовалась. Партия Китри сидит на ней как влитая. Кайшета, тоже все исполнил, но такого же душевного подъема не вызвал. Танцевали оба в белых костюмах, такой отделки верха как сегодня была на Кайшете я раньше не видела. Думаю, что схожу на Кайшетту в этой партии еще раз, когда все нормализуется. Интерес к нему не потеряла.
Еще хочу отметить наш кордебалет, всегда в ДК нет равнодушных участников, все в спектакле. Хота и хоровод в первом действии, финальный хоровод в кабачке перед свадьбой, очень украшают спектакль.
Состав спектакля, был весьма молодежным, что вселяет надежды на будущее.
Публика была эмоциональная, достаточно щедрая на аплодисменты и браво. Спектакль приняли хорошо. Солистов 2 раза вызвали за занавес. Детей на спектакле не было совсем, распоряжение губернатора выполняется. Видела в холле грустную семейную пару с девочкой лет 8. Одеты были весьма парадно, стояли у дверей администратора, не знаю впустили их в итоге или нет.