Продолжение прогулки по пешеходным зонам в 25 микрорайоне. Начало и основной текст:
Пешеходные дороги в г. Волжский (27 и 26 микрорайоны).
Вкратце одним абзацем повторю:
Новая часть города - это микрорайонный тип застройки с крупной дорожной сетью и множеством мелких дворовых проездов. Внутри микрорайонов, как правило, жизнь и деятельность протекает не очень активно, и основная активность сосредотачивается по главным улицам, где больше сосредоточены обслуживающие население предприятия и появляются какие-то зачатки благоустройства, в том числе для пешеходов. Внутри микрорайонов благоустройство и пешеходная инфраструктура отсутствует совсем, поэтому внутримикрорайонные пространства вообще мало кому привлекательны и мало кто желает там долго оставаться. По этой же причине не могут развиваться и предприятия обслуживания внутри микрорайонов. Тем не менее все же возникает необходимость пешеходного движения внутри микрорайонов и эти пешеходные связи даже были заложены в проектах этих микрорайонов в советскую эпоху. Сквозь микрорайоны 24, 25, 26 и 27 есть довольно длинная пешеходная связь, которой люди вынуждены пользоваться даже в отсутствие всякого благоустройства. Пешеходный поток по этому направлению довольно интенсивный и при должном внимании и благоустройстве, этот участок пешеходного движения можно было бы превратить в полноценный пешеходный бульвар, что привлекло бы сюда еще отдыхающих и туристов. Это повысило бы рентабельность района и стало бы поводом для развития обслуживающего населения бизнеса в этом районе.
Я считаю, что в новых микрорайонах прямо через внутримикрорайонную существующую сложившуюся пешеходную связь можно было бы реконструировать и сделать полноценный пешеходный бульвар со всей пешеходной инфраструктурой, который бы привлекал не только местных прохожих, но и туристов. Итак, продолжаем рассматривать нынешнюю ситуацию пешеходного сообщения в этом районе.
Вдоль ул. Дружбы пешеходная дорожка выложена плиткой. Пешеходная инфраструктура вдоль ул. Дружбы гораздо получше, чем внутри микрорайона, но могло быть конечно еще лучше. Но хотябы так, чем полное отсутствия благоустройства внутри микрорайонов. Как я писал до этого, вдоль основных улиц в городе жизнедеятельность развивается, а внутри микрорайонов почему-то нет.
Вглубь микрорайона возле нового построенного дома есть, хоть и узкая, но пешеходная дорожка.
Проходим новый дом по ул. Дружбы и сразу попадаем в гетто, т.е. в зону отсутствия всякого пешеходного благоустройства. Есть какой-то киоск и магазин, но нет благоустройства совсем. Старый бетон раскрошился, кстати, из-за машин, которые ездят по нему.
Узкий пешеходный проход. Какие-то заграждения установлены, видимо от машин. Странно, что эти ограждения стоят в зоне киоска и магазина, хотя возле магазина все равно стоят машины...
Проходик во двор к жилым домам.
Грязевое месиво от колес автомобилей. Заграждения не помогли.
Пешеходная дорожка, или маленький проходик для "убогих людишек". Из-за того, что дорожка узкая, пешеходы протоптали по сторонам от дорожки тропинки.
Что не так в этом месте все понятно по вытоптанной дорожке. Или кому-то не понятно?
Дальше идем через грязевые стоянки автомобилей.
Гряземесилово. Свиноводители нашего города очень любят месить грязь.
Автомобили захватили пешеходную дорожку в 25 микрорайоне.
Дорожки свиньям не хватает, поэтому рядом с дорожкой свинья месят грязь.
По пешеходной дорожке довольно активное автомобильное движение. Во всяком случае тут автомобильное движение более интенсивное, чем например на некоторых дорогах вне города.
Грязь, грязь, грязь
Мусорка установлена под нос прохожим.
В общем, вся зона пешеходной дорожки и примыкающего газона превратились в проезд и в стоянку для автомобилей, и соответственно в рассадник грязи и пыли. Асфальтовое покрытие, где оно было, разрушено.
А мог быть красивый пешеходный бульвар с фонарями, скамейками и другой пешеходной инфраструктурой.
Иногда движение автомобилей по пешеходной дороге более интенсивное, чем пешеходное. А потому что по этой дороге проще ездить на автомобиле. У нас вся ситуация и отсутствие пешеходного благоустройства провоцирует пользоваться автомобилем. Обычный свинус думает: "зачем идти пешком по какой-то грязи, я лучше проеду на машине и разведу еще большую грязь". А если был бы нормальный бульвар, то я думаю даже последний свинтус подумал бы прежде, чем заезжать на него. Эта психология уже исследовалась на многих примерах.
Разруха внешняя проецируется в разруху в головах и наоборот.
Может есть такие люди-свинья, которым действительно нравится эта грязь и пыль? Может эту грязь специально разводят, чтобы она кому-то радовала глаз? А может это диверсанты-заговорщики из США нам все портят?
Грузовые автомобили тоже не стесняются ставить тут.
Стоянка перед детским садиком
"Красота" - наверное в нашем городе есть свои почитатели и любители таких пейзажей.
Слово "грязь" уже значительно преобладает над другими словами в этой статье
А с другой стороны пешеходной дорожки пространство оградили заборчиком. Заборчик уродский, но если бы его не было, то эту площадь сразу захватили бы автомобили. С другой стороны и пешеходы не могут использовать это пространство, потому что забор, и потому что отсутствует всякое благоустройство. Вот и получается, что пространство пустует бессмыслено.
Вот и маршрутка во дворе. Конечно, любое транспортное предприятие должно иметь собственный гараж для своего автопарка. Если нет места для хранения транспортных средств, то такому предприятию просто нельзя выдавать лицензию на перевозки. Если приезжаешь на обед, то это все равно твои проблемы, либо обедай в общей столовой, либо ставь транспортное средство на стоянку и ходи пешком.
Грязь размесили и на газонах, и на тротуар грязь разнесли колесами.
Подходим к магазину. Тут тоже заполонили все пространство автомобили, пешеходам довольно часто приходится протискиваться протирая грязные автомобили своей одеждой.
Проход для пешеходов рядом с магазином искусственно ограничен какими-то киосками на колесах и палатками. Я не совсем понимаю, почему хотябы эти палатки не расставят так, чтобы это был какой-то порядок? Почему бы эти палатки не сделать в один ряд с одной стороны, чтобы они не мешали пешеходам? Почему эти палатки всегда стоят как-то хаотично?
Переходим ул. Мира из 25 микрорайона в 24 микрорайон. Как видно, на той стороне дороги опять протоптаны какие-то тропинки. Почему у нас не умеют делать удобно для людей так, чтобы люди не топтали грязь?
Продолжение:
Пешеходные дороги в г. Волжский (24 микрорайон) Подборка записей по теме:
Пешеходные дороги в г. Волжский (24 микрорайон) Пешеходные дороги в г. Волжский (27 и 26 микрорайоны) автосвинство в г. Волжский Заборы по ул. 40 лет Победы Пешком вдоль Ахтубы в г. Волжский Гаражи на берегу реки Ахтуба Строительство моста через р. Ахтуба, октябрь 2016 г. Волжский речной порт и ГЭС