На сайте
www.volzsky.ru была размещена информация о том, что МУП «Горэлектротранс» разработало проект новой трамвайной линии, которая должна пройти по улицам Оломоуцкой - Карбышева - 87-й Гвардейской. Этой новости конечно нужно порадоваться. Однако, мне не совсем понятно, зачем нужно было тянуть ветку трамвая огибая 26 микрорайон, когда вполне
(
Read more... )
Comments 12
Пока замечание только по гуглоснимку.
Нужно было вырезать весь правый берег и вставить в текст как превью с предупреждением про вес оригинального файла.
Про остальное ниже...
Reply
( ... )
Reply
Существующий маршрут по ул. Дружбы просто отменяется и пути полностью отдаются новому маршруту - тут проблем нет.
Существующий маршрут по ул. Карбышева придется совместить, можно сделать три пути, однопутка будет для существующего маршрута, а двухпутка для скоростного. А в будущем возможно реконструировать маршрут трамвая №2 от пос. Рабочий по пр. Ленина до ул. Энгельса и по Энгельса соединить с существующим, либо тоже самое по ул Советская.
В районе ул. Свердлова сделать кольцо, как нарисовали вы, думаю хороший вариант.
Reply
Reply
Reply
В ГЭТ, кстати, как раз и планируют выйти на "Спутник" путём строительства ветки по ул. Карбышева (от пл. Карбышева) до ул. Пушкина и далее по ул. Свердлова и до одноименной площади. Но эта ветка будет абсолютно бессмысленной без другой ветки, которую надо строить в первую очередь:
Линия от разъезда ВПЗ по ул. Химиков, через пл. Труда, далее по ул. Мира и соединяется с существующей по ул. Александрова. Именно эта ветка будет самой экономически выгодной. Сейчас ул. Мира в указанных пределах перегружена, поэтому трамвай там необходим. Причём линии трамвая на ул. мира будут однопутными по обеим сторонам вдоль дороги.
Благодаря этой линии появится прямое и быстрое сообщение старой и новой части города в объезд промзоны, а если будет построена, в дальнейшем линия до "Спутника", можно говорить о концепции волжского скоростного трамвая.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Добавлю: Есть некоторые сомнения возможности строительства ветки по ул. Мира, дело в том, что там много павильонов, которые придется снести, а это затраты на компенсации... Кроме того, есть СНиП, который говорит, что необходимо соблюдать расстояние 20 м. от жилых зданий до оси полотна. Я сам обычно уважаю СНиПы, но вот этот норматив я считаю действительно устаревшим, в Европе трамваи строят даже в узких улицах...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment