На сайте
www.volzsky.ru была размещена информация о том, что МУП «Горэлектротранс» разработало проект новой трамвайной линии, которая должна пройти по улицам Оломоуцкой - Карбышева - 87-й Гвардейской. Этой новости конечно нужно порадоваться. Однако, мне не совсем понятно, зачем нужно было тянуть ветку трамвая огибая 26 микрорайон, когда вполне
(
Read more... )
Reply
Добавлю: Есть некоторые сомнения возможности строительства ветки по ул. Мира, дело в том, что там много павильонов, которые придется снести, а это затраты на компенсации... Кроме того, есть СНиП, который говорит, что необходимо соблюдать расстояние 20 м. от жилых зданий до оси полотна. Я сам обычно уважаю СНиПы, но вот этот норматив я считаю действительно устаревшим, в Европе трамваи строят даже в узких улицах...
Reply
В нынешних реалиях скоростной трамвай в Волжском достаточно утопичная идея, хотя я, конечно же, за.
Поэтому "петляющий" по микрорайонам трамвай будет более целесообразен, чем его отсутствие там. ) Благодаря этому можно будет избавится от заводских автобусов и у волжского трамвая будет стабильный и немаленький пассажиропоток.
Насчёт ветки по ул. Мира. Как я уже говорил там будут однопутные ветки по обеим сторонам проезжей части. Если вы посещали указанный на карте участок предполагаемой линии, то обращали внимание на внушительные отступы между улицей и жилыми домами (кстати, на той же Королёва или Горького трамвайные пути находятся практически под окнами жилых домов).
Ларьки там есть, но их немного и они представляют собой убогие остановочные павильоны. Снести их во имя современных остановочных пунктов (совмещённых трамвайно-автобусных) это просто благое дело. Однако трамвайная ветка будет проходить близко от более крупных торгушек (Парус, недавно построеннная Plaza, Гермес), но насколько известно, по СНиПам можно хоть вплотную (например, трамвай ездит совсем рядом вдоль офисного центра на Пушкина, напротив Водоканала)
Перенос коммуникаций очень даже возможен, по крайней мере, так уверяют в ГЭТ. Был бы проект и финансирование.
Reply
Однопутные ветки по обеим сторонам проезжей части - это не очень "красивое" решение, которое предполагает несколько пересечений трамвайных путей с проезжей частью.
Reply
Leave a comment