МОЯ НЕДЕЛЯ

Jul 11, 2013 19:04


РАБОТА

Уже вторую неделю тружусь на курьерском поприще. Пока что с неполной загрузкой - так мне самой было нужно. По 3-4 часа в день развожу по Москве навигаторы, регистраторы и прочие автомобильные прибамбасы. Приборы не тяжёлые, но достаточно объёмные. Приходится рассовывать их в пакеты, которые я всё время боюсь забыть или потерять. Клиенты в основном малосимпатичны, а иногда попадаются очень противные.

На прошлой неделе один идиот из Бутово, в офис к которому я добиралась больше часа, ещё и продержал меня у себя больше часа. Экспериментировал с купленным навигатором, выходил на улицу проверять, как он работает, изучал инструкцию, звонил в магазин и ругался с менеджером и т.д. и т.п… Тогда я ещё не знала, что моя норма ожидания - максимум 15 минут. После этого я имела право либо потребовать расплатиться, либо забрать заказ и уехать.

За час курьер успевает сделать как минимум одну поездку, а за одну поездку он получает (в магазине навигаторов) 200 рублей. То есть значительная задержка для курьера - это всегда потеря заработка. Но я не сомневалась в том, что не дождусь от бутовского ушлёпка никаких компенсаций. Более того, заранее приготовила 20 рублей сдачи, будучи уверена, что он от них не откажется. Взял, конечно, не моргнув глазом.

В конечном итоге я, во-первых, опоздала к следующему клиенту. Он очень торопился кого-то встречать и ругался за опоздание, но, тем не менее, наотрез отказался брать у меня сдачу. А там было не 20 р., а полторы сотни. То есть из-за урода пострадал хороший человек. Самое же главное - я не успела попасть на пикет в защиту «кубинской пятёрки», участвовать в котором готовилась целый месяц! И всё из-за какой-то бутовской свиньи.

…В магазине навигаторов думают, что с понедельника я начну у них работать полный день. Я действительно начну, но не у них. Мне не нравится тамошнее отношение к сотрудникам. Начинающим не оплачивают мобильную связь и даже поездки по городу - это уж вообще нонсенс, чтобы курьер ездил за свой счёт! Кроме того, они оставляют у себя в залог мой паспорт и возвращают лишь после того, как привезу деньги и сдам накладные. Если бы телефон и проезд для меня не были бесплатными - за счёт добрых людей и старой работы, - я бы сразу повернулась и ушла от таких работодателей.

Сегодня звонила менеджер из ювелирного Интернет-магазина. Спрашивала, не передумала ли я, и приду ли к ним в понедельник оформляться. Ответила, что приду однозначно.

Там я буду работать по трудовой книжке, с оплачиваемым отпуском, больничным и всем, что положено по КЗОТу. Для курьера в сетевом магазине такие условия - редкость. Зарплата состоит из оклада и доплат за переработку. Переработка - всё, что свыше шести поездок в день. При этом ни один клиент не будет держать меня по 10-15 минут, проверяя комплектность заказа и «как это работает»… А сложить все дневные заказы - хоть 10 штук - я смогу в обычную дамскую сумочку. И мне будет приятно возить изящные вещи, приобретаемые для красоты или в подарок. Единственный минус (но большой) этой работы: уж очень далеко ездить! Аж в Серебряный бор! Больше часа в один конец! Решила внушить себе, что езжу с дачи, которой у меня нет. Тогда получается, что ездить недолго.

Если исходить из того, что я всё-таки уеду в ЛА в 14-м году (хочется верить, что никакой форс-мажор этому не помешает), то курьерская работа для меня сейчас предпочтительнее, чем даже журналистская. Для здоровья она точно полезнее, а здоровье мне не помешает. Не нужно ежедневно по 9 часов трудить мозги скучными навязанными темами, не нужно портить глаза компьютером.

Очень много приходится ходить пешком, притом ходить быстро. Если место загазованное, я стараюсь побыстрее его проехать на транспорте, а если вижу лес или парк - жертвую получасом, чтобы прогуляться. Попадается в пути более или менее чистый водоём - не упускаю возможности поплавать. Правда, на прошлой неделе в 30-градусную жару сильно лопухнулась. Не выдержала и окунулась в речке Лихоборке на севере Москвы, хотя знала, что делать этого нельзя - от воды шёл странный запах. Не знаю уж, что спускали в эту маленькую речку, но в результате купания я покрылась сыпью и чесалась дней пять…

Ну, и конечно, теперь я избавлюсь от всех лишних килограммов. А может быть, даже от нелишних. Не факт, что это сделает меня красивее, но здоровее буду точно.

ДЕНЬГИ.

Вчера пошла вносить в СОВКОМБАНК очередной платёж, а офис закрыт. У входа стояли ребята, похожие на ментов в штатском. Они рассказали мне, что банк накануне ограбили. Не было ни налёта, ни стрельбы, ни взлома. Просто спокойно взяли и вынесли 50 миллионов! Это больше полутора лимонов баксов. Ясное дело, кто-то из сотрудников поживился.

Надеюсь, у тётки (там тётки в основном работают) оказалось побольше ума, чем у Ассанжа и Сноудена. Надеюсь, она обошлась без сообщников, которые могут сдать или убить; своевременно сделала себе документы на чужое имя и быстренько смоталась за пределы Родины. С такими деньгами можно обеспечить себе сносное существование до конца дней где-нибудь на Гоа.

Завтра, то есть уже сегодня, получу расчёт и сразу закрою один кредит и одну кредитную карту. Это несколько облегчит моё платежное бремя.

ИНДЕЙЦЫ

Написала про деньги и сразу вспомнила про индейцев, так как в понедельник спустила на них весь дневной заработок, а сегодня ещё больше.

Все индейские ансамбли, которые работают в Москве, эквадорского происхождения. Не знаю, то ли у американских аборигенов, как у детей лейтенанта Шмидта, поделены между собой города, и Москва досталась эквадорским; то ли вообще идея перелететь океан и петь на улицах европейских городов - это эквадорское изобретение…

Словом, все уличные певцы в головных уборах с перьями - коренные эквадорцы. Многие по-русски не говорят ни слова, тем не менее, они здесь прилично зарабатывают. Не только пением, но и продажей сувениров, которые в магазинах вряд ли бы пошли «на ура». Думаю, в Эквадоре такие заработки им и не снились. С другой стороны, тут надо за жильё платить, и еда у нас дорогая, а большую часть денег они должны откладывать, иначе их пребывание здесь теряет смысл.

В последнее время как из метро ни выйду, так вижу и слышу «родные» звуки. У метро Марьино в понедельник впервые увидела семейный подряд: муж поёт, сын лет 9-10 танцует, жена и второй сын предлагают прохожим диски и сувениры. Индейскую женщину и детей я видела впервые. Она - маленькая, кругленькая, в длинной синей юбке и белой блузке с вышивкой, похожей на украинскую. Дети просто прелестны. Будь я моложе, ездила бы в Эквадор год за годом, пока не нарожала целый выводок маленьких смугленьких метисов с хорошенькими губками… Но, увы, мой поезд уже ушёл…

Жаль, носы у этой семейной бригады были какие-то неубедительные: небольшие и вроде даже курносые. И всё равно я накупила у них всякого барахла, которое они продавали без зазрения совести по тройной цене…


Чуть позже в тот же день на Полежаевской выхожу - играет мужское трио. Наверное, с предыдущими они из разных племён. У этих носы были более правильные, поэтому, помимо денег за музыку, я и у них накупила каких-то дурацких дорогущих ленточек.

Два дня прошло - опять индейцы, опять новое племя. Сегодня попались мне уже на Красносельской. Играли «Эль кондор паса». Музыка, кстати, у них в основном идёт в записи, и ещё большой вопрос, насколько все эти экзотические музыканты действительно умеют играть и петь. У парней на Красносельской были накачанные мышцы, а носы - супер: настоящие, фирменные, как у ацтеков, майя, инков и кондоров. У одного даже крючком загибался, как у Эво Моралеса. Мне вся эта красота вылилась в полтора дневных заработка. Правда, на сей раз я приобрела действительно интересные вещи. В том числе три пары серёг: одни чисто этнические, инкские, одна пара - с попугаями и одна - с игуанами.

ЛОМКА.

Маша Донченко подсадила меня на слабоалкогольные коктейли. На вино-коньяк-водку теперь и смотреть не могу. Они противные на вкус, а коктейли - приятные. Маша пьёт «Чёрный русский», а я - «Ягуар». Он делается с экстрактом матэ. «Ягуар» меня одновременно опьяняет и тонизирует. А я лишь тогда чувствую себя терпимо, когда немного пьяна. В остальное время меня ломает как наркоманку.

Ломает же меня оттого, что больше я никогда не увижу Смуглого Мальчика.

Прежде, когда я взбрыкивала и начинала его гонять, то не могла его забыть при всём желании - он напоминал о себе постоянно и не давал мне покоя до тех пор, пока я не шла на попятный. Но всё изменилось. Он самоликвидировался из моей жизни, удалился отовсюду, где мы общались или могли пересечься.

Он кого-то нашёл, это ясно как день. И в его последних посланиях были ясные намёки: дескать, я ещё полюблю другую, не сомневайся, а ты, старая кошёлка, будешь локти кусать… Конечно, слова были другие, вежливые, но смысл именно такой.

Задаю сама себе вопрос: А чего ты ждала? Какого хэппи-энда? Учитывая не просто большую - чудовищную разницу в возрасте, наличие у него семьи и отсутствие собственного жилья у нас обоих… не говоря уж о многих других вещах. Тут другое странно: что всё это так долго длилось…

И сама себе отвечаю: никакого хэппи-энда я не ждала. Но я не предполагала, что у меня будет такой силы абстинентный синдром. А если бы могла предположить, то ни за что не связалась бы с ним.

Мой разум целиком и полностью осознает, что Смуглый Мальчик кончился, весь вышел, кончился в моей жизни, и надо дальше жить без него.

Но мой организм этого осознать категорически не желает. Новорожденный, которого кукушка-мать родила и, не приложив к груди, бросила на смерть в чистом поле, ещё не имеет разума, не имеет даже чувств, но он вопит, плачет и надрывается, требуя пищи. Здесь не дух, не душа, не мысль, не чувства, а инстинкт, рефлексы. Как бороться с рефлексами? Каждая клетка моего тела, каждый атом зовёт его, тоскует, и кричит, и требует: дайте мне его!!! дайте мне мою вторую половину, мою неотъемлемую часть!!! Это моё, моё!!!

Этот зов не утихает, наоборот, с каждым днём он всё громче, боль - как будто от меня и в самом деле оторвали часть - становится всё более жгучей.

Тем хуже для организма. Придётся ему помучаться. Придётся перетерпеть. Ведь положение… нет, не безвыходно, оно просто безальтернативно.

цветок Анд, перуанцы, индейцы, Эквадор

Previous post Next post
Up