Никто не забыт и ничто не забыто.

Jun 15, 2015 13:51




«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И всё же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? (Эта цифра фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой? Ничего подобного. Их написали простые советские люди».
Сергей Довлатов.

Вот об одном таком «простом советском человеке» несколько слов.

Руденко Сергей Михайлович, 14 декабря 1958 года рождения.
Классический донос, кроме ложного сообщения о преступлении, характеризуется личной заинтересованностью доносчика в карательных мерах в отношении объекта доноса (то могут быть и квадратные метры освобождающейся жилплощади, например, или освобождение от обязанности выплаты долга) и гарантией безопасности доносчику со стороны карателей.

Именно классический донос отправил в Генеральную прокуратуру РФ по приказу из ФСБ РФ Руденко С.М., он же гражданин Новой Зеландии Serge Roud, в 2005 году.
Профессионально подходя к делу, Руденко С.М. написал донос на английском языке. Текст доноса отнес для перевода на русский язык в отдел переводов Министерства внутренних дел Новой Зеландии. Заплатил за перевод и получил русский текст, на каждом листе которого стоял штамп отдела переводов МВД, т.е., для лиц, не понимающих английского языка, включил в соавторы своего доноса Министерство внутренних дел Новой Зеландии. Те менты и прокуроры, что проводили проверку доноса на месте, были уверены, что выполняют запрос коллег из Новой Зеландии.

В доносе говорилось, что Serge Roud - директор новозеландской фирмы, основной деятельностью которой является продажа российских сирот новозеландским покупателям. Алексей Мананников, представитель этой фирмы в России, получил для ведения деятельности по покупке сирот для этой фирмы больше 200 тысяч евро, но не отчитался об их использовании. К доносу прилагались копии банковских переводов в мой адрес на значительно меньшую сумму. Serge Roud от имени фирмы по торговле сиротами просил Генерального прокурора РФ проверить, как использованы средства его фирмы и, если что-то не так, привлечь Мананникова к ответственности.
Шесть раз донос направлялся на проверку в прокуратуру Новосибирской и Кемеровской областей. Шесть раз местные прокуроры и полицейские разводили руками - редкостный бред, никаких оснований для возбуждения дела против Мананникова нет.
Но терпение ФСБ лопнуло к концу 2005 года. Заместитель генпрокурора Фридинский стукнул кулаком по столу: «Возбудить, блядь, уголовное дело!» Не против владельца фирмы по торговле детьми, а в отношении того, на кого написал донос якобы владелец и директор фирмы по торговле детьми.

Благодаря классическому доносу, составленному бывшим сотрудником прокуратуры Новосибирской области Руденко С.М., завербованному КГБ ещё при увольнении из прокуратуры в 1989 году, я шесть лет числился подозреваемым в мошенничестве в особо крупных размерах. У меня были проведены семь обысков, изъяты все записные книжки и компьютеры. При этом следствие постоянно было в контакте с Руденко С.М., интересуясь, где ещё можно что-нибудь пошмонать. Привлекать к ответственности человека, самому про себя написавшему, что он владеет фирмой по торговле сиротами, естественно, следователи не имели права. У них были другие задачи.

За ложный донос негодяя привлечь нельзя - срок давности истек раньше прекращения уголовного дела. Государство, потратив десятки миллионов рублей на «расследование» заведомо ложного доноса, не пожалело шестисот тысяч на выплату мне скромной компенсации за незаконное привлечение к уголовной ответственности.

Официальная «Российская газета» за эти годы четыре (!) раза назвала меня мошенником. Все эти упоминания легко можно найти в Интернете. В прошлом году газета извинилась. Но только в бумажной версии. В Интернете за проделки ФСБ и стукача Руденко С.М. извинений «РГ» не найти.

Поскольку, по независящим от доносчика причинам, ни в моих бумагах, ни в компьютерах не нашлось ничего для возбуждения хоть какого-то ещё дела с судебной перспективой, чекистам пришлось прибегать к явным провокациям, возбуждая дела то об оскорблении двух ментов-мордоворотов на пустой ночной дороге (2006 год), то об оскорблении блатной и продажной судьи Марии Шишкиной из Центрального суда г. Новосибирска (2010 год).

Что касается приложенных к доносу Руденко С.М. платежных поручений, то они пригодились его адвокату в гражданском процессе, который тянулся в Заельцовском районном суде с 2008 по 2011 год. Согласно решению суда, давно вступившему в законную силу, доносчик Руденко С.М. остался ещё должен мне 367 тысяч рублей из ранее взятых у меня взаймы американских долларов. Понятно, что чекистский стукач больше ничего не вернул и возвращать не собирается.

Я бы мог добавить к этим словам много интересных подробностей, но для характеристики «простого советского человека», с которым многие поддерживают отношения в социальных сетях, а некоторые не брезгуют здороваться за руку, этого достаточно.

Не забывайте мыть руки и полоскать рот после общения с такими «простыми советскими людьми».

P.S. Наш герой открыт для общения: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008183410173&fref=ts
И готов обслужитвать клиентов: http://nzlawyers.org.nz/ru/people/

новосибирск, чекизм

Previous post Next post
Up