В заголовке девиз Грубника и его волонтёрской сети.
Подоляка ругает Генштаб за то, что боновые ограждения вокруг Крымского моста не установили ещё сразу после первого взрыва на нём:
=== https://t.me/yurasumy/9994 Мир сегодня с "Юрий Подоляка", [31.07.2023 11:51] Боновые заграждения "вокруг" Крымского моста: лучше поздно, чем никогда
"Согласно информации, полученной от источника Telegram-канала Mash, возле Крымского моста дополнительно устанавливаются специальные противодиверсионные боновые заграждения с целью предотвратить возможные террористические акты со стороны Киева. По данным ресурса, такие заграждения в ближайшее время установят на всей протяженности моста."
Комментарий: Вот реально зло берет. Ну почему это было не сделать раньше? О чем "думали" наши стратеги в Генштабе? Ведь решение настолько еще осенью прошлого года было очевидно, что лично у меня реально ... только ... зло и берет (что мы это делаем это лишь после того, как "гром грянул", а не предупредили действия противника).
Без перехода на личности я бы хотел обратить внимание на некоторые очень важные аспекты, которые не исправляются и в Генштабе, и в Минобороны, и в общем руководстве РФ, и даже у самого Подоляки. Из-за того, что либо нет обратной связи, либо её не желают слушать. А только обратная связь позволяет узнавать о проблемах, которые сам не замечаешь. Но для кого-то такие слова со стороны или от подчинённых воспринимаются как выступления не по чину, попытка испортить благостную отчётность, атаку на свою личность или действия политоппонентов, завистников и прочих людей ангажированных, ничего не понимающих и пр.
Однако - обратная связь - ОЧЕНЬ ВАЖНА - когда нужна адекватность ЗАРАНЕЕ, до того, как случится очередная катастрофа.
Почти год не ставились боновые ограждения вокруг Крымского моста. Разве это Генштаб виноват? А может это Подоляка виноват, что имея доступ к Путину, даже встречавшийся с ним 2 раза за это время - ни разу не сказал про боновые ограждения? Потому как Крымский мост - это не военный объект, и ставить что-то вокруг него - очень вероятно не Генштаб обязан, а какие-то гражданские службы, которым без пинка не начать этим заниматься. Потому как надо проводить закупки бонов, закупки услуги разработки и установки ограждений. А на каком основании? За какой бюджет? Это вопросы, которые не решаются, пока не будет ПОЛИТИЧЕСКОГО решения самого Путина или какого-нибудь Совбеза, где никто, кроме Путина ничего не решают, а только изображают мебель. Так что всё упирается, что есть Путин - который физически не может решать все вопросы текущего управления, и есть Вертикаль власти, в которой никто ни за что не отвечает или старается спихнуть с себя лишнюю ответственность, тем более что никаких ресурсов для того, чтоб отвечать за что-либо лишнее никому не выделено. И такая дыра в управлении - между Путиным и остальными управленцами - она ничем не заполнена и никто не хочет даже подумать, что в эту дыру уже провалился Крымский мост. И провалится ещё много что, если её не начать заделывать уже сейчас.
Я недавно делал пост о том, что "изумительные" люди из Минобороны повторяют прошлогоднюю ситуацию, с истощением личного состава и боеприпасов на фронте, что в прошлом году привело к 2 катастрофам "перегуппировок" (Харьковская область и Купянск) и одному "непростому решению" - сдаче Херсона:
У Подоляки есть шанс успеть достучаться до начальства о том, что происходит. Даже не обязательно это начальство ругать и требовать отставки. Просто сообщать, что назревает крупная катастрофа, если уже сейчас не предпринимать действия по противодействию ей. И стоит понимать, что мало с кем-то связаться и получить отписку "всё учтём". Минобороны славится тем, что постоянно врёт о том, что там что-то делают, когда ничего не делают. Потому об этой ситуации стоит доводить инфу до всех, до кого есть возможность дотянуться.
Ещё момент. В ролике у нежелательной организации телеканал Дождь (т.е. на них нельзя давать ссылки) на днях выступила Шульман с разбором свежего законотворчества. Как бы она не была оторвана заграницей от реалий в РФ, она до сих пор остаётся специалистом по законотворчеству и частично по госуправлению. Я её мнение по этим вопросам рассматриваю как мнение спеца, пусть даже и субъективное и интуитивное. Так вот, Шульман говорит, что в Минобороны нет единого мнения о том, что нужно провести в законах, что эти вопросы возникают спонтанно в разных группах, друг с другом не стыкуются и получается чехарда с тем, что говорят одно, а потом принимают совсем другое. Другая чехарда происходит из-за нестыковок предложений гражданских властей, администрации президента (которая занята выборами) и Минобороны. Каждое ведовство генерирует свою управленческую активность, но нет единого центра, который бы их координировал. Шульман считает, что таким образом "президент отсутствует" - не координирует действия всех ведомств в едином ключе, потому получается разнобой.
Как с бонами вокруг Крымского моста: за корабли ВМФ отвечает Минобороны - оно вокруг них боны поставило и защищает их. А Крымским мостом занимается не пойми кто - и этот не пойми кто никаких бонов ставить не стал, и даже не подумал об этом. Потому что... а откуда он это узнает, что можно поставить боны? Когда нет единого координационного центра, чего-то типа советского Госкомитета Обороны времён ВОВ - так и будут оставаться дыры в управлении, несообщение тех, кто что-то знает, другим ветвям власти, которые даже не в курсе.
Моё мнение: если хотя бы эту управленческую проблему в РФ смогут решить за СВО - СВО уже окажется сделанной не зря. Потому как я не вижу никаких иных мотивов, кроме войны, чтоб заставить шевелиться бюрократию не в своих летаргических снах, а как единый организм - РФ.