Тем, кто свалил из России

Nov 10, 2013 14:08

Навеяно краткими диалогами в обществе "Пора валить".Сразу скажу, что люди уезажают из России по самым разным причинам и я в этом ничего страшного не вижу. Я очень далека от их осуждения. У человека в жизни могут сложиться самые разные обстоятельства. Моя подруга уехала в Тунис и сейчас очень счастлива там - я за нее рада ( Read more... )

эмиграны, жизнь в России, пора валить

Leave a comment

В том-то и дела. abaslafecris December 18 2013, 19:48:14 UTC
Ваши слова о свободе в России легко опровергнуть, достаточно зайти на сайт Министерства юстиции РФ и почитать пресловутый Федеральный список "экстремистских" материалов. В этом огромном списке, подобном средневековому Index Librorum Prohibitorum, есть множество книг, которые свободно издаются, распространяются и хранятся в библиотеках в открытом доступе в тех же США, во всех европейских странах и странах Латинской Америки. Если в РФ свободы больше, чем где-то в мире, то почему русский человек не имеет свободы самому выбирать, что читать и какую музыку слушать?

Когда вы пишете, что "задолбанный русский" сам оказывался неправ и тот еще "косячник", вы тем самым подтверждаете одну из основных проблем. Вот так всегда в России-матушке: виновата жертва, а не преступник. Рафик был полностью невиновным. Изнасиловали? Сама виновата: юбку надела выше колен. Убили? Сам виноват: нечего по ночам домой с работы возвращаться. Коллективная травля, как когда-то травили Пастернака? Сам виноват, нечего было за границей издаваться. Когда же преследователи будут виноваты? Когда будут виноваты те, кто бьёт, а не те, кого бьют? А вы говорите о свободе. Свобода таки есть, но не у всех.

Reply

Re: В том-то и дела. mamasha23 December 18 2013, 20:20:27 UTC
Да, в США много чего в открытом доступе и в то же время США держат под колпаком весь мир, ведут тотальную слежку за всеми более или менее значимыми политиками, да что там политиками, за простыми людьми, но (внимание!!!!!!) дают возможность читать :))))) оооо, великий показатель свободы. Достаточно зайти в Нью-Йоркское метро чтобы понять, что свободные люди так жить не могут, так что мои слова вы опровергаете только для себя, а зачем это вам нужно, если вы так в них уверены?
"...как когда-то травили Пастернака..." Вернитесь в настоящее время, вас прошлое кусает за ноги, а вы его проецуруете на настоящее. Вы хотите убедить убедить меня, что в России есть несправедливость. Конечно есть, уважаемая, а где ее нет? Каждая вещь познается только в сравнении с другой вещью такого же порядка - аксиома, и поэтому сравнив с другими странами, я утверждаю: у нас меньше несправедливостей чем во многих "цивилизованных" странах. Это мое мнение основанное на личном опыте :)))

Reply

282 abaslafecris December 18 2013, 20:33:15 UTC
Конечно, возможность читать то, что человек считает важным, это великий показатель свободы. Если библиотекарей штрафуют, когда боевики из центра "Э" находят в библиотеках "крамольные" книги, то о какой свободе и справедливости может идти речь?

В России мне нужно было найти важную информацию, но сайт, на котором она была размещена, был заблокирован местным провайдером за "экстремизм" (но на тот момент сайта даже не было в пресловутом списке Минюста). В США и во всех европейских странах, включая Беларусь, это сайт спокойно открывается. Разве это справедливо? Почему житель России рассматривается как человек второго сорта, который не может сам решить, какие сайты ему посещать?

Этот факт не столь широко известен, но тотальная слежка ведётся и в России. Например, сотрудники центра "Э" установили видеонаблюдение в спальне одной супружеской пары и наблюдали, как они занимаются сексом. Это факт всплыл на суде.

Reply

Re: 282 mamasha23 December 18 2013, 20:45:01 UTC
Я читаю все, что захочу и поэтому считаю себя свободной, а если литературу изымают потому что признали ее пропагандирующей экстремизм и это произошло законным путем - значит это нормально, если незаконным, то подавайте в суд и доказывайте - это цивилизованная практика.
Если факт широко не известен, то не надо о нем и говорить, потому что ваши домыслы - не факт. Вот когда появится еще один "сноуден", с фактами тотальной слежкой в России, тогда и будет пища для разговора.
Я вообще не пойму что вы мне пытаетесь доказать: то службу по призыву не одобряете, но хотите жить под надежной защитой, то книги, которые признают экстремистскими, не можете почитать, то еще чего-то. У меня такое впечатление, что свобода для вас - это ваши права без каких-либо обязателств. Ну и ладно, считайте как хотите, но мне-то что хотите доказать?

Reply

Не воровать, платить налоги abaslafecris December 18 2013, 20:59:07 UTC
Обязательства тоже есть: например, не воровать, платить налоги.

На чьи деньги существуют армии и суды? На деньги налоплательщиков.

Вы прекрасно знаете об уровне коррупции российских судов и "экспертов", даже не хочется эту тему обсуждать. А ЕСПЧ рассматривает дела годами, за это время или ишак сдохнет, или падишах.

Во всех цивилизованных странах экстремизмом считаются насильственные действия, а в РФ суды признают экстремизмом всё, что угодно, даже отказ от насилия или мягкую критику.

А так, всё хорошо, прекрасная маркиза.

Reply

Re: Не воровать, платить налоги mamasha23 December 18 2013, 21:08:28 UTC
У вас немного "сбился прицел": "не воровать" - это не обязательство, это то, что называется э-ти-кой. А кроме как платить налоги есть и много других обязательств.

Да, на деньги налогоплательщиков и вы - не единственная из их числа или вы знаете другую форму содержания государственных институтов? Предложите.

Да коррупция у нас имеется и спустилась уже на бытовой уровень, но наши чинуши просто инфантильные идиоты по сравнению, к примеру с чиновниками США, там триллионами воруют: http://www.youtube.com/watch?v=3TPLLstFfbk

Ну мы уже видим что США и другие "цивилизованные" страны считают экстремизмом. За последние 10-15 лет по разным источникам они уничтожили от 300 до 500 тыс. мирного населения разных стран. Так что рассказывайте сказки тем у кого между ушами ветер гуляет.

Reply

Re: Не воровать, платить налоги abaslafecris December 18 2013, 21:40:53 UTC
Налоги - нормальная форма содержания государственных институтов. Я плачу налоги, и хочу, чтобы те, кто на них живёт, меня защищали. Вы приходите в магазин, покупаете там хлеб и хотите, чтобы он был хорошего качества, ибо платите за него свои деньги. А представьте, что вы заплатили, а вам говорят: "Хлеб вы не получите, вы не работали на комбайне. И деньги мы вам не вернём. Идите отсюда!". Звучит нелепо?

Лексика описания к вашему видео: "банкиры-сионисты", "монополия на выпуск МИРОВЫХ денег с 1913 года" (зачем тут большие буквы?) - заставляет меня усомниться в авторитетности данного источника. Есть у вас источник понадёжнее? Например, судебное решение о признании сотрудников ФРС виновными в хищении триллионов?

А воруют везде, конечно. И коррупция в США пусть не такая высокая, как в РФ, но достаточно высока, и США даже в первую двадцатку стран с низкой коррупцией не входит.

Reply

Re: Не воровать, платить налоги mamasha23 December 18 2013, 21:50:12 UTC
Вы что услуги государства не получаете или вас не защищают? Я получаю и меня защищают и я довольна.

Видео это с сайта конгрессмена, который допрашивает инспектора. Вы не поняли сути, хотя и видео просмотрели, а потому и продолжать разговор бессмыслено.

Вы когда-нибудь интересовались алгоритмом коррупционной индексации и кто индексирует??? Вижу, что нет, поэтому и тут разговор бесполезен...
Давайте заканчивать. Я не хочу никого ни в чем убеждать, переливать из пустого в порожнее - пустая трата времени. Я выразила свое мнение, дала вам выразить свое. Надеюсь, мы поняли друг друга и каждый остался при своем. Мне рано вставать. До свидания.

Reply

Re: Не воровать, платить налоги abaslafecris December 18 2013, 23:01:53 UTC
Спокойной ночи!

Reply

Re: 282 abaslafecris December 18 2013, 21:03:13 UTC
Факты о слежке неоднократно всплывали в российских судах. Гугл в помощь. Скандал не был интересен ни одной стороне, посему он и не разгорелся, как со Сноуденом. Подсудимые были оправданы за отсутствием вины. Зачем им скандал поднимать?

Reply

Re: 282 mamasha23 December 18 2013, 21:10:36 UTC
Не нужны мне здесь такие сравнения и ваши досужие домыслы - приберегите их для своих благодарных слушателей.

Reply

Re: 282 abaslafecris December 18 2013, 21:27:55 UTC
Т.е. вы хотите жить, закрывая уши для правды? Есть реальные факты, вскрывшиеся в российских судах, о слежке. Информация есть не в жёлтой прессе, типа "Комсомолки", а в материалах судов (гуглом их при желании можно найти). Да, о них не пишут в российских СМИ. Это не сенсация, это в порядке вещей. Это же не гражданин США Сноуден. Кому интересны простые российские граждане? Да они и "сами виноваты", как вы пишете.

Reply

Re: 282 mamasha23 December 18 2013, 21:32:48 UTC
Я сказала, что вы поступаете очень некорректно сравнивая изобличительные материалы Снойдена, которые еще далеко не все открыты, и который вскрыл ГЛОБАЛЬНУЮ сеть слежки по всему миру АНБ США и единичные факты, открывшиеся в наших судах. Самим-то не смешно??? Не советуйте мне гуглить, попросите гугл вас разбанить и гуглите сами - мне это не интересно.

Reply

Re: 282 abaslafecris December 18 2013, 21:43:08 UTC
Да нет, не единичные. Само существование центра "Э", на который выделяются миллиарды бюджетных денег, которых не хватает на строительство школ и больниц, совершенно не случайно.

Назовите ещё страну, где есть такая структура, как центр "Э"?

Reply

Re: 282 mamasha23 December 18 2013, 21:53:48 UTC
В любой сильной стране должен быть центр противодействия экстремизму. Я не специалист по подобным службам, но уверена на 146%, что структуры с подобными функциями, но, может, с другим названием, есть в каждой более и менее самостоятельной стране.

Reply

Re: 282 abaslafecris December 31 2013, 21:31:29 UTC
В США есть структуры по борьбе с терроризмом.
А вот аналога российскому центру противодействия экстремизму нет нигде в мире, за исключением нескольких государств типа Узбекистана и, кажется, Таджикистана.

Почитайте хотя бы совершенно идиотский список "экстремистских" материалов. Чего там только нет! И детские книжки, и материалы по бескровной хирургии, и заявление жертв бесланской трагедии (не возмутительно ли? во всём мире экстремистами считают тех, кто прибегает к насильственным методам, а не их жертв), и книга Генри Форда, и заявления профсоюзного лидера, и стихи какого-то поэта-графомана и т.д. По всей России проходят обыски. Но ищут не взрывчатку и не оружие. Ищут книжки, которые свободно распространяются в большинстве стран мира.

Более того Ростовский облсуд додумался признать "экстремизмом" отказ убивать других людей (в том числе на войне). А новороссийский судья Г.М. Чанов, постановивший запретить и уничтожить Коран, что привело к усилению активности террористов? Он не ездит на автобусе и на троллейбусе, и на невинные жертвы ему наплевать.

Вот и выходит, что на предотвращение терактов не остаётся ни времени, ни сил, ни средств. По сути эти борцуны с "экстремистскими" ветряными мельницами являются пособниками террористов.

Reply


Leave a comment

Up