Тем, кто свалил из России

Nov 10, 2013 14:08

Навеяно краткими диалогами в обществе "Пора валить".Сразу скажу, что люди уезажают из России по самым разным причинам и я в этом ничего страшного не вижу. Я очень далека от их осуждения. У человека в жизни могут сложиться самые разные обстоятельства. Моя подруга уехала в Тунис и сейчас очень счастлива там - я за нее рада ( Read more... )

эмиграны, жизнь в России, пора валить

Leave a comment

Comments 111

deceptors November 10 2013, 10:44:00 UTC
Да они в курсе, но смирится не могут и не смогут.

Вот и ведут себя как педерасты, даже те, кто не педераст.

Reply

mamasha23 November 10 2013, 10:49:58 UTC
Грубо, но... в точку... Но все равно нехорошо обзываться нехорошими словами

Reply

deceptors November 10 2013, 10:54:57 UTC
Мадам дык это правда, а педераст медицинский термин.

Reply

mamasha23 November 10 2013, 10:57:02 UTC
Ну если только медицинский... А я думала, что медицинский термин - гомосексуалист. Ну ежели так дело обстоит, то тогда беру свои слова обратно.

Reply


rnordycci December 9 2013, 22:48:05 UTC
классно

Reply

mamasha23 December 10 2013, 05:51:19 UTC
Спасибо

Reply


abaslafecris December 13 2013, 23:31:04 UTC
А теперь представьте ситуацию: человек уехал из России, счастлив там, куда переехал... Но каждый разговор с родственниками, оставшимися в России, навевает на уехавшего печаль, сочувствие и гнев на тех, кто подвергает близких ему людей унижениям и преследованиям.

Как тогда быть? Перестать выслушивать жалобы родных людей на безобразия, творящиеся вокруг них? Стать бездушным, безучастным к бедам близких людей?

Вы советуете перестать "лазить по просторам рунета"? Стало быть, Тургенев, живший за границей, был неправ, когда писал: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаянье при виде всего, что творится дома? Но нельзя верить, что такой язык не был дан великому народу!»?

Reply

mamasha23 December 14 2013, 06:58:08 UTC
Я вам скажу следующее: огорчение и озабоченность судьбой своей Родины ничего общего с грязью не имеет. Искренняя забота всегда конструктивна и она всегда пропитана любовью к своей стране и к своему народу, как бы человек обижен не был. А "срашка", "свиньи", "быдлорашковцы" - где здесь конструктив??? Так что не надо сюда приплетать Тургеньева - вот он-то как раз и любил Россию и это чувствуется в каждом его слове.

Reply

Это не эмигранты abaslafecris December 16 2013, 08:42:16 UTC
Люди, употребляющие выражения типа "срашка", "свиньи", "быдлорашковцы", это никакие не эмигранты, а обыкновенные 11-рублёвые толстые тролли-нашисты. И, к сожалению, они никуда не свалили, а продолжают загрязнять российский воздух своим тяжёлым дыханием. Если они и были за границей своей многострадальной Родины, то разве что в Египте или Турции по путёвке. При этом они усердно изображают из себя эмигрантов. Зачем? Чтобы поддержать дискуссию со своими коллегами, усердно изображающими патриотов России-матушки, и выставить сваливших из оной этакими хамами и грубиянами.

Их, кстати, нетрудно подловить на незнании реалий страны, в которой они, по их словам, ныне проживают.

Reply

Re: Это не эмигранты mamasha23 December 16 2013, 09:03:52 UTC
Согласна с Вами, но лишь отчасти (хотя, может, и на большую часть), но сама лично знаю таких эмигрантов, которые, действительно, не покидают просторов рунета и обесценивают Россию и ее жителей, так что это есть и не в малом количестве...

Reply


lakri12 December 23 2013, 01:29:48 UTC
То есть то что Сердюковы и Ко разворовывают страну, то что Россия на 60-х местах по уровню жизни, то что ни одной путевой реформы не было сделано в период высоких цен на нефть, это оказывается внутренняя психлогическая проблема уехавших граждан?

Reply

mamasha23 December 23 2013, 06:27:03 UTC
У меня никаких психологических проблем :))) А что же граждане собираются делать со своей "легкоранимой" психикой в др. странах:)))? Там такие же проблемы. А чтобы рассуждать о высоких ценах на нафть и куда эти сверхприбыли деваются, нужно хоть немного понимать устройство мировой финансовой системы и текущую ситуацию, и 60-е место это не 122-е как 15 лет назад и так по каждому вопросу, а то только орать и горазд. А может из тех у кого "тяжелейшие психологические проблемы" предложил что-то дельное, кроме потоков грязи?

Reply

lakri12 December 23 2013, 12:47:15 UTC
//не 122-е как 15 лет назад//
Неправда ваша . 13 лет назад примерно то же самое 60 место как и сйчас http://worldgeo.ru/lists/?id=28&page=2

Reply

mamasha23 April 15 2014, 19:20:40 UTC
С подобными рейтинговыми агентсвами - лесом

Reply


yudin_mikhail December 24 2013, 07:27:33 UTC
отлично написано!! именно это и пытаюсь сказать в сообществе паравалитиков, но , к сожалению, эти слова вызывают у них только агрессию. хотя все очевидно)))

Reply

mamasha23 December 24 2013, 07:45:21 UTC
Ну, как правило, агрессию вызывают "больные мозоли" и вы, видимо, на них постоянно наступаете. А чтобы увидеть свои "мозоли" требуется определенный уровень мужества, которого у этих "господ", конечно же, не хватает.

Reply

yudin_mikhail December 24 2013, 07:50:07 UTC
согласен, но как ходить -то, когда вокруг одни мозоли разбросаны))))

Reply

mamasha23 December 24 2013, 07:51:44 UTC
:))) Главное, чтобы у себя их было как можно меньше.

Reply


Leave a comment

Up