Косметические выставки, как и всякие специализированные мероприятия, рассчитаны, прежде всего, на профессионалов. Но даже если вы не профессионал индустрии красоты, вы все равно можете найти для себя много интересного и полезного.
Организаторы делают все возможное, чтобы посещение выставки было праздником. Устраивают конкурсы, викторины, чемпионаты.
Наиболее зрелищными, безусловно, являются конкурсы парикмахерского искусства и макияжа - оригинальные костюмы, музыка, красивые женщины, безумные прически и вызывающий макияж - все это завораживает и заставляет снова и снова возвращаться к месту проведения конкурса, чтобы увидеть разные стадии этого действа.
Стенды компаний - производителей и поставщиков различных товаров и услуг на российском рынке - прекрасный источник информации.
Здесь можно узнать, например, какие новинки появились на рынке косметики и косметологии, какие новые процедуры можно найти в салонах Москвы, и какая себестоимость этих процедур (для интереса можно потом сравнить наценки салонов), какие новые аппаратные технологии используются, и как они должны правильно выполняться, и многое другое. Все эти вопросы можно задать представителям фирм, которые лучше других, как правило, знают характеристики своей продукции.
На стендах можно найти и интересные косметические линии. Прежде всего, линии для ухода за волосами, которые в косметических магазинах обычно не продаются.
Я, например, на выставке Интершарм нашла итальянскую линию средства ELIOCAP Тор Level - прекрасные натуральные средства для ухода за волосами, процедура на которых в салоне стоит 5 тыс. рублей. Здесь за 10 тысяч я купила все необходимые компоненты для проведения 25 процедур (стоимость этого набора в салоне - около 25 тыс. рублей).
На Косметик Экспо мое внимание привлекла испанская линия Simone Wondersaf для меня и американская Nanogen для подруги (последнюю поищу на Нью-Йоркской выставке в марте). Практически все компании делают скидки при продаже на выставке (в среднем 10 %), что всегда приятно.
Ну и, конечно, мастер-классы, которые проводят практически все компании, ведь без них не привлечешь внимание к стенду, не убедишь потенциального покупателя в преимуществах своей продукции.
На мастер-классах можно в качестве модели попробовать новые процедуры, новые косметические линии, а потом искать их в салонах, либо купив необходимые средства заниматься этим самостоятельно или с помощью «домашнего косметолога».
В следующем выпуске я расскажу о том, что можно получить на выставке, помимо хорошего настроения, и как на них можно заработать.