НЕ нежить. Вампиры и зомби
ВАЖНО! Ни те, ни другие НЕ являются нежитью. Вампиры - это продукт экспериментов темных эльфов.
Зомби - своего рода инфекция.
Внешне зомби выглядит похожим на мертвяка. Он тоже не может бегать и обладает запасом иммунитетов, который сильно снижают его убиваемость. Однако превращение в зомби это не смерть. Скорее это некий негативный статус, который не позволяет использовать ману и способности класса, сводя все к «мозги-мозги», но при этом существенно повышающий регенеративные способности. Кроме того, зомби почти иммунен к магии.
Проблема в том, что, как и чума, зомбификация не лечится базовым исцелением и, хотя пока никто не ставил эксперименты, сохраняется даже после воскрешения в соборе, намертво прилипая к игроку.
На счастье, пока зомби-чума встречалась только среди местных в одной из отдаленных локаций, а применительно к противостоянию от них проще убежать.
Игроки, отыгрывающие вампиров, должны накладывать на лицо грим того или иного типа, придающий коже неестественную бледность, а губы красить в ярко-красный цвет. Прочие признаки типа острых ушей или постоянно торчащих клыков, зависят от линии крови, отчего внешней разницы между вампиром и темным эльфом не очень много.
Обычным оружием вампир убивается только разрушением жизненно важных органов или уничтожением всего тела. В рамках игры это означает, что с вампира надо снять все его хиты+1 в один присест. Иначе «убитый» вампир садится на землю, громко считает до 20, после чего снова встает в полных хитах. Впрочем, пока он обездвижен, его можно убить при помощи дополнительного глумления над телом (сжигание, протыкание и тп). Магия вампиров - берет.
Игрок, являющийся вампиром «до игры», имеет 5 хитов. Укушенный на игре - столько, сколько было на момент его инициации.
Иммунитеты вампира похожи на особенности нежити, однако кроме этого:
- Солнце вредит им, и вампиры должны пережидать полдень (с 11 до 13 часов) в безопасном убежище (гроб или помещение в которое не проникает солнечный свет). Если вампир окажется с 11 до 13 часов на солнце - это приводит к его смерти. Гроб или имитируется спальником, или должен быть антуражно сделан. В период с 10 до 17 вампир имеет на 2 хита меньше, до минимума 1.
- Вампиры пьют жизнь - в ситуации, когда жертва не может сопротивляться, он указывает, сколько Нр или МР он высосал. И если он свел жертву в ноль или ниже, та умерла от кровопотери. Это играет роль как тихого убийства, так и восполнения запасов маны.
- Раз за игру Вампир может инициировать человека и сделать его вампиром. Процесс долог и в его ходе вампир теряет 2 хита до конца игры. Неофит -вампир автоматически очарован своим создателем.
- (обсуждаемо) Каждый вампир принадлежит к линии крови, дающей ему дополнительный бонус и дополнительные ограничения:
· Дом Силы +1 хит к вреду и +1 НР, но не имеет право отступать, если начал бой , и обязан преследовать и убить жертву (аггрится, не меняет цель)+ красный грим на лице.
· Дом Зверя. Может снимать нр руками при наличии перчаток «с когтями». Однако должен быть более вампироподобен - в его костюме обязательны и острые уши, и выпирающие клыки.
· Дом Плоти. Вампиры этой группы могут применять секс-доминирование - после поцелуя (можно просто в щеку) вампир шепчет на ухо жертвы слово «очарован». С этого момента очарованный персонаж исполняет любой приказ вампира. Действие прекращается со смертью вампира. Число доминируемых равно уровню вампира. Однако высокое чувство эстетизма заставляет эту линию не переносить чеснок и они не могут атаковать или находится рядом с его носителем (требуется как минимум связка из трех головок).
· Дом Ночи. +1 хит ночью, но время, необходимое для пребывания в гробу увеличено на 2 часа (с 11 до 15).