Bontempi Pinzeria: разочарование пятилетия.

Jul 28, 2015 00:31

  О Валентино Бонтемпи в Москве не слышал только ленивый: автор нескольких кулинарных книг, давший свое имя сначала ресторану и бару, а позже открыл и кафе с якобы модной в Италии пинцей (вдруг заглянет кто-нибудь из Италии - просветите)). В своих ресторанах готовит сам, да и зачастую его можно встретить в зале, разносящим заказы гостям. В общем - положительный персонаж, как ни крути. И именно по этому мне очень хотелось сходить в его пинцерию: по отзывам в интернете место обещало быть приятным, с отличным сервисом и, что удивительно, приятными ценами.
  Неприятными в итоге оказались не только цены.
  Небольшое отступление о том, как я хожу в рестораны. Выбирая новое место, без отзывов от друзей, я всегда стараюсь отделаться «малой кровью»: заказываю ключевую позицию из меню, которую все хвалят, десерт и напиток. За это время можно оценить и сервис, и обстановку, и еду, да еще и на дижестив останется. А если все понравится в демо-версии, то и на полноценную не жаль потратить целый вечер. Пинцерия пролетела по всем пунктам, но обо всем по порядку)
  1. Интерьер. Итак, представьте себе столовую в бизнес-центре: простые квадратные столы, простые стулья, недорогой, но качественный текстиль. Никакого вида из окна: они находятся едва ли на уровне глаз. Очень неуютно: место явно не вечернее. Если сядете неудачно - за вашим столом будут греметь протираемые стаканы и тарелки. Но самое главное - посуда из Икеи. ИЗ ИКЕИ, КАРЛ! Вы серьезно?) Причем даже не из премиальной (насколько это возможно) линейки. Без зазрения совести там разливают просекко от 600 рублей за бокал в бокалы СВАЛЬК по цене 44,8 руб. за штуку) Нет, правда, я не ханжа, собственное эго я держу под жестким контролем, да и дома я сервирую не с Villeroy and Boch только по праздникам! но приходя в ресторан я ожидаю чего-то более, простите, элегантного или интересного. Я даже в кофейнях средней руки не видела посуды из Икеи. Чуть позже я вернусь к этой теме, дабы объяснить, почему меня так сильно зацепил этот момент)
  2. Сервис. Все плохо. Улыбки можно удостоиться, как я поняла, в трех случаях: а) на входе у хостес; б) вы итальянец; в) вы заказали на сумму от 8.000 для двоих. Официанты витают в облаках и ходят с кислыми лицами. Насколько я не поклонник расшаркивающихся официантов, но тут обслуживают так, словно хотят, чтобы ты поскорее свалил. Неприятно.
  3. Еда. Грушевый лимонад был слишком сладким, пинца была вкусной, но вкусной не настолько, чтобы закрыть глаза на первые два пункта. Но самое ужасное - это десерт. Я специально запомнила название этого шедевра, который «порекомендовала» мне официантка: ягодная кростатина с щербетом. Под этим вкусным названием скрывался обычный кекс из миндальной муки с горячей ягодной начинкой и просто отвратительнейшее мороженое со вкусом 10-летней заморозки. Насколько я люблю сладкое и мороженое в частности - я не смогла съесть эту замороженную гадость. Это, наверное, вообще впервые в моей жизни. Огорчению моему не было предела: из-за стола я встала злой и разочарованной. Я там ел и я там пил, вот пруф:






У меня даже сфотографировать нормально не вышло, настолько я была огрочена)))
  Но самое главное - это ценник за все эти чудеса. В комментариях через раз писали о невероятно приятных ценах: мол, кормят буквально даром для центра Москвы. И знаете, либо у меня с этими господами  диаметрально противоположные взгляды на приятные цены, либо кому-то приплатили за столь яростное лизоблюдство (второе, отвечаю). Говядина с лисичками - 1900, большинство горячих блюд также выше 1000, салаты около 1000 с небольшим исключением, супы по 500, десерты от 350 до 500, паста от 600. Пинца - 450 за Маргариту и выше за другие. Простите сердечно, но за такую сумму я от души отужинаю без напитков в том же пусть и набившем оскомину Турандоте, где и сервис, и обстановка, и качество блюд никогда не вызывали нареканий (есть еще много ресторанов, зарекомендовавших себя и с менее помпезной обстановкой, так что не Турандотом единым).
  И именно потому меня так задел первый пункт: с таким прайсом настолько экономить на облике своего заведения как минимум стыдно, а как максимум - плевок в сторону гостей.
  Знаете, можно закрыть глаза на «Икею» и паршивый сервис при отличной еде и низком ценнике. Но когда ценник идет щека к щеке со многими отличными ресторанами, а на десерт вам приносят мороженое 10-летней давности - это простить нельзя. Хотя, уверена, найдутся любители и такого «шарма». Только мороженое все-таки не ешьте: мало ли что.

hatred grows, рестораны москвы, food, где есть

Previous post Next post
Up