Жуковский всё-же не Геленджик, посему и гидроавиации на МАКС всегда не так много, и пост будет короткий)
Самолёт-амфибия Че-29 RA-1997G, производится самарской компанией "Гидросамолёт" с 2011 года.
Размах крыла - 12,5 м
Площадь крыла - 15,9 кв.м
Длина самолёта - 7,9 м
Высота - 2,8 м
Вес пустого самолёта - 790 кг
Максимальный взлётный вес - 1450 кг
Пассажировместимость - 3 человека
Максимальная скорость - 210 км/ч
Практический потолок - 4000 м
Дальность полёта - 1800 км
На самолёт устанавливаются два четырёхцилиндровых поршневых двигателя Rotax-912ULS мощностью по 100 л.с.
Ориентировочная стоимость самолёта - от 160 000 долларов
Компания "Авиатех" из Самары представила пару гидросамолётов Л-42М "Самара" RA-1592G и RA-1622G, производимых с 2009 года.
Размах крыла - 14 м
Площадь крыла - 17,3 кв.м
Длина самолёта - 9 м
Высота - 2,6 м
Вес пустого самолёта - 820 кг
Максимальный взлётный вес - 1450 кг
Пассажировместимость - 3 человека
Максимальная скорость - 220 км/ч
Практический потолок - 4000 м
Дальность полёта - 1700 км
На самолёт устанавливаются два четырёхцилиндровых поршневых двигателя Rotax-912ULS мощностью по 100 л.с.
Ориентировочная стоимость самолёта - от 350 000 долларов
Ещё один экспонат из Самары - самолёт-амфибия Л-44 "Танаис" RA-1922G производства компании "Чайка". Выпускается с 2012 года.
Размах крыла - 13,05 м
Длина самолёта - 8,5 м
Высота - 2,52 м
Вес пустого самолёта - 830 кг
Максимальный взлётный вес - 1460 кг
Пассажировместимость - 3 человека
Максимальная скорость - 250 км/ч
Практический потолок - 4000 м
Дальность полёта - 1600 км
На самолёт устанавливаются два четырёхцилиндровых поршневых двигателя с турбонаддувом Rotax-914UL мощностью по 115 л.с.
Ориентировочная стоимость самолёта - от 10 000 000 рублей
Научно-производственный комплекс "ТРЭК" представил на МАКС-2013 необычный летательный аппарат - экраноплан ЭК-12П "Иволга".
Размах крыла - 13 м
Длина - 15,6 м
Высота - 3,7 м
Максимальный взлётный вес - 3900 кг
Пассажировместимость - 12 человек
Максимальная скорость - 220 км/ч
Дальность - 1500 км
На экраноплан устанавливаются два V-образных 12-тицилиндровых поршневых двигателя BMW M70 мощностью по 300 л.с.
Самолёт-амфибия Бе-200ЧС RF-32765 "Иван Борзов" - традиционный экспонат авиасалонов МАКС. Такие самолёты серийно выпускаются с 2002 года на Иркутском авиазаводе, с 2008 года производство было перенесено в Танагрог на ТАНТК имени Бериева. Самолёт получил европейский сертификат типа в 2010 году. Выпущено более 10 самолётов.
Размах крыла - 32,78 м
Площадь крыла - 117,44 кв.м
Длина самолёта - 32,05 м
Высота - 8,9 м
Масса пустого самолёта - 28 т
Максимальный взлётный вес - 40 т с воды, 42 т с суши
Полезная нагрузка - 12 т
Максимальная скорость - 700 км/ч
Практический потолок - 8000 м
Максимальная дальность полёта - 3100 км
Самолёт оснащён двумя ТРДД Д-436ТП максимальной тягой по 7500 кгс
Обычно Бе-200 летает на МАКСе и красиво тушит "пожар" разноцветной водой, но в этом году по какой то причине полётов не было, либо я на них не попал
Продолжение следует...