МАКС-2015: Боевая авиация. Часть вторая

Aug 29, 2015 19:15


Продолжение картинок с МАКС-2015 о представленных на авиасалоне не гражданских самолётах





Корпорация «Сухой» представила на МАКС-2015 широкую линейку различных самолётов, также машины ОКБ Сухого есть и не стенде ВВС. Прославленный участник многих вооружённых конфликтов конца XX-начала XXI веков штурмовик Су-25 представлен модернизированной моделью Су-25СМ



Эта модификация оснащается бортовой РЛС и современным прицельно-навигационным комплексом, что в совокупности с новыми ракетами и системами РЭБ увеличивает боевую эффективность самолёта



Су-27 тоже всё ещё в строю. Новейшая модификация Су-27СМ3 с более мощным двигателем, увеличенной дальностью и лучшей маневренностью, а также с дополнительными точками подвески вооружений из строевых частей на стенде ВВС



Су-27СМ3 поставляются в войска с 2011 года, основные поставки идут в авиационные соединения Южного военного округа



Выпускается самолёт в Комсомольске-на-Амуре



Рядом Су-30М2, также из строевой части



Многоцелевой истребитель Су-30М2 поставляется в войска с 2014 года



Эта модификация Су-30 была создана специально для ВВС России с учётом требований заказчика



Сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-30СМ впервые полетевший в 2012 году уже также состоит на службе ВВС России



Сверхманевренность обеспечивается наличием переднего горизонтального оперения (ПГО) и двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги



Аналогичный самолёт морской авиации ВМФ России



Окрас практически неизменен, лишь цвет бортового номера другой



Изящная машина!



Выпуск Су-30СМ осуществляется на Иркутском авиазаводе



В войска первые Су-30СМ были переданы в конце 2012 года



В один из дней борт морской авиации ВВС куда-то укатили



Также на стоянке ВВС был представлен многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34



«Утенка» узнаешь сразу, это единственный современный самолёт ОКБ Сухого с посадкой экипажа бок-о-бок, а не тандемом. Именно эта особенность компоновки машины придала его чертам «уткообразность»



Вход в эту кабину осуществляется через нишу передней стойки шасси, о комфорте экипажа также подумали - есть микроволновка и биотуалет. При дальности полёта Су-34 в 4500 км это может пригодиться



Су-34 был разработан для замены фронтового бомбардировщика Су-24, но во многом превзошёл его по всем параметрам



Первый полёт прототипа этого самолёта состоялся в 1990 году, первую машину для испытаний подняли в воздух в 1993, а первый серийный Су-34 полетел только в 2006 году



Ещё одна машина ОКБ Сухого на статической стоянке - Су-35С



Этот многофункциональный истребитель создан как основной для замены в войсках самолётов Су-27



Машина поколения 4++ оснащена двигателями с отклоняемым вектором тяги, современным комплексом авионики и БРЛС с фазированной антенной решёткой



В программе демонстрационных полётов было сразу несколько самолётов производства ОКБ Сухого. Су-30СМ морской авиации ВМФ России под управлением лётчика-испытателя ОКБ Сухого Вячеслава Аверьянова и полковника морской авиации ВМФ России Сергея Устюхина показал на что он способен в небе



Работают все плоскости управления



Такая схема обеспечивает прекрасные маневренные характеристики этой машины



Заход на зрителей



И уход петлёй с переворотом



Видео демонстрационного полёта:

image Click to view



Метры до касания



Тормозные парашюты выпущены



Перед заруливанием немного покрасовался перед зрителями подняв тормозной щиток



В другой день поснимал его же, но немного с другого ракурса



Выруливает на полосу



Форсаж - взлёт!



Выход из петли на ось пилотажа



Проход на малой скорости с максимальным углом тангажа



Тяговооружённость машины немногим больше единицы, что позволяет выдерживать при необходимости очень небольшую поступательную скорость



Ещё одно видео:

image Click to view



Заходит на посадку



Над торцом ВПП



Выступление окончено, зрители довольны



Красивая машина и бравые ребята в кабине



Как-бэ подмигнул))



Корпорация Сухой перед одиночными показами представила эффектный проход с роспуском тройки Су-34, Су-35С и Т-50



Видео:

image Click to view



Су-34, выполнявший демонстрационные полёты был вооружен массо-габаритными макетами ракет, что не помешало ему показать чудеса авиационной акробатики



Борт с номером 38 несёт окраску ВВС и соответствующую надпись, но регистрационный номер с литерами RF ещё не нанесён, возможно ещё не передан в войска



Сколько ракет насчитали?



Выглядит довольно грозно



7 различных ракет, хотя всего на Су-34 аж 12 узлов подвески вооружения



Видео демонстрационного полёта:

image Click to view



Горячая штучка во всех отношениях!



Гордо рулит на стоянку



Самолёт выпускается в Новосибирске, в войска поставлено уже более сотни Су-34



Летавший демонстрационную программу Су-35С с полноценным бортовым RF-95242 ВВС России



Парочку «ракет» тоже подвесили на него



Готов показать свои возможности в небе авиасалона



В кабине Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Юрий Ващук



После взлёта, эффектный разворот с петлёй



Устремлён ввысь



Видео демонстрационного полёта:

image Click to view



Ещё одно красивое творение ОКБ Сухого



Продолжение следует...

sukhoi, Т-50, su-30m2, su-30sm, Су-30М2, Су-30, Су-25СМ, su-25sm, su-35s, МАКС-2015, maks-2015, su-27m3, Су-27СМ3, Су-34, aviation, ПАКФА, russian air force, Су-27, Су-35С, t-50, ВВС России, Су-35, Су-25, ОКБ Сухого, Су-30СМ, su-34, авиация

Previous post Next post
Up