Прилетать в Москву можно с закрытым глазами - не ошибёшься: вокруг будут сотни людей, предлагающих услуги такси. Предлагать настойчиво, перекрывать дорогу, а иногда даже хватать за руку. "Недорого же, поехали!". "Недорого" оценивается в две-три тысячи рублей, только один мужик согласился на 1700. И всё равно был послан в лес. Это я однажды от
(
Read more... )
Comments 157
Reply
Reply
Reply
Дело в том, что это не ежегодный взнос, лицензия покупается бессрочная, её можно использовать потом и на другом автомобиле, если прежний состарился. Лицензию можно продавать другим, если тебе больше не нужна. Ну и цена на лицензию такси (в Нью-Йорке их называют "медальон") определяется ожиданием, какую прибыль она может принести. И эти медальоны постоянно растут в цене, как недвижимость.
Reply
Reply
Про Турцию не знаю. Просто, судя по стоимости, должно быть похоже на Нью-Йорк. Ну и турки не изобретают велосипед, в отличие от российских политиков, а берут уже готовые проверенные решения.
Reply
Reply
Reply
песня БОМБИЛА
У каждого бомбилы есть бомбета,
И маленький бомбёнок дома ждёт,
Меняю километры на моменты,
На денежки, а денежки вперёд.
Reply
Там такси возле аэропорта стоят стройными рядами. И только городские.
Никаких ожиданий. С молниеносной скоростью они забирают тои чемоданы и тут же называют цену, в зависимости от километража.
Мне очень понравилось.
Reply
Reply
Для молодого мужика - нормальное бюджетное средство передвижения. Если легальные такси смогут предоставить такие же цены и скорость реакции на поднятую руку при большем уровне безопасности и комфорта, они легко и непринужденно вытеснят нелегалов без помощи ДепТранса.
Reply
Reply
В Уфе поездка стоит рублей 200 (на 7-10км). В маленьких городках - там вообще 50р через весь город. Если переходить на лицензии, новые машины и прочее - это всё дополнительные расходы, которые возьмут с пассажиров. Больше не с кого. И такси подорожают. А за 200р при зарплате, ну скажем, 20000р, и сейчас особо не поездить.
А если посчитать выручку и расходы, то никаких сверхприбылей в такси нет. Там даже КАСКО брать невыгодно - разобьют машину - чинить будет владелец или таксист - зачастую так. А машины стараются брать новые, потому что старая не работает, а стоит и чинится. Это невыгодно и задолбает всех.
Может, не увлекаться федеральными законами, а начинать с решений муниципалитетов? Есть в Москве проблема с 2000р за такси-джихад, пусть решение на Москву и распространяется. Причем здесь какие-нибудь там Туймазы, где проблемы нет?
Reply
Попробую поискать объяснения в тексте поста:
"Недорого" оценивается в две-три тысячи рублей
Неадекватные цены возникают из за того, что таксисты между собой договорились, а чужих туда не пускают. Вместо того, чтобы заставлять полицию работать и давать за это самое, очевидно криминальное "не пускают" таксистам по голове, вы предлагаете еще сильнее ограничить конкуренцию.
Правда думаете, что цены от этого упадут?
гоняют, всё так же забывая следить за техническим состоянием, по-прежнему нарушая ПДД
Это опять же проблема полиции, а именно ГАИ. Они не тормозят таджиков на развалюхах потому, что шанс получения от них взятки минимален.
У человека вообще может не быть прав на управление машиной или он их купил: вы ведь это никогда не проверите.
А что, устроиться на работу легальным таксистом с купленными правами таки нельзя? Вот если я завтра брошу все и пойду устраиваться таксистом(признаюсь, купил права в свое время, грешен), меня точно не возьмут? А как они отличат мои права от настоящих? Я их в таком же гаи получал.
Тогда ( ... )
Reply
Leave a comment