Прилетать в Москву можно с закрытым глазами - не ошибёшься: вокруг будут сотни людей, предлагающих услуги такси. Предлагать настойчиво, перекрывать дорогу, а иногда даже хватать за руку. "Недорого же, поехали!". "Недорого" оценивается в две-три тысячи рублей, только один мужик согласился на 1700. И всё равно был послан в лес. Это я однажды от
(
Read more... )
Reply
Дело в том, что это не ежегодный взнос, лицензия покупается бессрочная, её можно использовать потом и на другом автомобиле, если прежний состарился. Лицензию можно продавать другим, если тебе больше не нужна. Ну и цена на лицензию такси (в Нью-Йорке их называют "медальон") определяется ожиданием, какую прибыль она может принести. И эти медальоны постоянно растут в цене, как недвижимость.
Reply
Reply
Про Турцию не знаю. Просто, судя по стоимости, должно быть похоже на Нью-Йорк. Ну и турки не изобретают велосипед, в отличие от российских политиков, а берут уже готовые проверенные решения.
Reply
Reply
Но у них такой цели не было.
Чем больше читаю книг про перестройку, ранние 90-е, тем больше убеждаюсь, что нужно было просто собственность, которой они (номенклатура, партийцы, кгбшники) распоряжались по факту, сделать своей и формально. И они это сделали на 5+.
Reply
Reply
Leave a comment