На старом лодочном моторе (американский меркурий) 3 отверстия для масла в редукторе. Заливное, сливное и вентиляционное.
Слили масло и спокойно заливаем с двумя открытыми верхними отверстиями. Диаметр такой, что в него как раз пролезает наконечник от банки с трансмиссионкой.
А на ямахе отверстия два.
Сливное и контрольное. А заливать нужно снизу вверх через сливное! Пока не польётся из контрольного!
Диаметр такой, что туда не лезет ничего! Залить сверху невозможно, т.к. выходящий воздух начинает выталкивать масло наружу.
Нужен спешиалтул для заправки масла в редуктор.
Т.к. в редукторе был ужос, вопрос замены масла был срочным и я уже думал, где достать спецприспособление для ямахи.
Но тут меня осенило.
Шприц за 500 рублей, игольчатый клапан от карбюратора ВАЗ за 44.
И спешиалтул готов.
5 минут и редуктор заполнен.
Надеюсь редуктор жив.